UNIT-ONLINE. Белоруская браузерная ММО игра в постапокалиптическом сеттинге!

Заходим на сайт игры http://www.unit-online.ru/

Что немаловажно сделано в Беларуси!!!

Особенно интересен этот сайт будет любителям Фоллаута)

Буду рад услышать ваши мнения и ответить на интересующие вас вопросы.

Submitted by UNIT on

Комментарии

Зашёл... работает, разве что, смена слайдов, а ссылки не работают(

Ну да ладно, что же на этот раз случилось с Землёй?)

Эм... а монстры какие в игре будут?

П.с: Сделано в Беларуси, но, почему-то, написали, что белоруская. Привет из прошлого, когда наша страна называлась Белорусь?)

Submitted by Militari on

это промо сайт, пока работают лишь скрины, но это и есть суть) по клику скрины увеличиваются

Submitted by UNIT on

Хм... а чего .RU?

Submitted by Militari on

тут все просто. Вся основная игровая аудитория- россияне. В зоне by пока что нет ни единого рабочего онлайн проекта и в ближайшее время не будет.

Submitted by UNIT on
Quote:
UNIT писал(а):
тут все просто. Вся основная игровая аудитория- россияне. В зоне by пока что нет ни единого рабочего онлайн проекта и в ближайшее время не будет.
Раз игра сделана в Беларуси, чего не пользоваться зоной BY? Ведь, это не будет значить, что игра предназначенна только для беларусов. Это не будет значить, что сервер будет расположен в Беларуси - будет дорогостоящим и медленным. За родину обидно... И это не будет значить, что игру делали абы-как, так как её сайт распоожен в зоне BY.

Ответьте ещё на парочку вопросов:

  • Что же на этот раз случилось с Землёй?
  • А монстры в игре будут?
Submitted by Militari on

Вопросы:

  • Почему браузерная (просто интересна ваша позиция по данному вопросу)?
  • Будет ли клиент?
Submitted by kuler on

Браузер- потому, что русскоязычная аудитория у браузерных игр большая. у нас есть опыт разработки и продвижения в этой сфере. Плюс кроссплатформенность. можно продолжать даьше но этой основное. Клиент будет. Несколько вариантов, от лайт версии в пару мегабайт, до полного клиента размером примерно в 100 мб.

кстати на сайте игры появилось первое мини видео с теста.

Submitted by UNIT on
Quote:
UNIT писал(а):
Браузер- потому, что русскоязычная аудитория у браузерных игр большая. у нас есть опыт разработки и продвижения в этой сфере. Плюс кроссплатформенность. можно продолжать даьше но этой основное. Клиент будет. Несколько вариантов, от лайт версии в пару мегабайт, до полного клиента размером примерно в 100 мб.кстати на сайте игры появилось первое мини видео с теста.
Ответьте ещё на парочку вопросов:
Что же на этот раз случилось с Землёй?

А монстры в игре будут?

Submitted by Militari on

на вопросы такого плана ответы будут появляться на сайте. Монстры естественно будут)

Submitted by UNIT on
Quote:
UNIT писал(а):
на вопросы такого плана ответы будут появляться на сайте. Монстры естественно будут)
Кто из нас Пиарщик? Всё, что только появится на сайте, мы уже должны ждать, так как ты скажешь об обновлении.
Submitted by Militari on

Нет, будет скорее наоборот) Все новости будут появляться сначала на сайте игры, а потом, возможно, если хватит на это времени- я буду писать об этом на форумах. Потому, что именно так это работает)

Submitted by UNIT on
Quote:
UNIT писал(а):
Нет, будет скорее наоборот) Все новости будут появляться сначала на сайте игры, а потом, возможно, если хватит на это времени- я буду писать об этом на форумах. Потому, что именно так это работает)
Знаешь, те же фильмы сперва рекламируют, а уж потом показывают... пиарщики же всё время строят коварные планы, что бы завлечь в кинотеатры как мможно больше зрителей. Какое-то там оповещение, что на сайте появятся фотки с киносъёмок, это уже устаревшее и малоэфективное. До выхода продукта у него должно сформироваться какое-то сообщество. А так, выходит, вы делаете игру для издателей или кого там, но не для игроков. Я могу быть и не прав, но это моё право, оно есть и у вас.
Submitted by Militari on

это тоже элементарно. Новости будут появляться на сайте, когда придет время для создания первоначального комьюнити. Это время еще не пришло. Мы просто получаем минимальный фидбэк по графике и привлекаем первоначальное внимание, отвечать на многочисленные вопросы будем позже.

Издателя у нас нет, мы сами себе издатель)))

Submitted by UNIT on
Quote:
UNIT писал(а):
это тоже элементарно. Новости будут появляться на сайте, когда придет время для создания первоначального комьюнити. Это время еще не пришло. Мы просто получаем минимальный фидбэк по графике и привлекаем первоначальное внимание, отвечать на многочисленные вопросы будем позже.Издателя у нас нет, мы сами себе издатель)))
Стало быть подаждём...

А конкурсы и всякое такое будут? Smile

П.с: И, кстати, с кем можно поговорить, насчёт всех этих бюрократических отношений, относительно регистрации команды, игры, серверов и тому подобного, есть кто сведующий? Если чего, пишите в личку, мерси.

Submitted by Militari on

Родина постапокалипсиса - это Хиросима, но Беларусь вторая в списке благодаря Чернобыльской трагедии, поэтому не иметь домена в зоне .by - это позор для любой постапокалиптической игры, которая хочет поведать миру об опасности угрозы радиационного заражения. Зеркало на .ru можно оставить.

Quote:
П.с: И, кстати, с кем можно поговорить, насчёт всех этих бюрократических отношений, относительно регистрации команды, игры, серверов и тому подобного, есть кто сведующий? Если чего, пишите в личку, мерси.
Регистрация команды в игре или в геймдеве? Если первое, то к аффторам. Если второе, то можно к юристам, в налоговой проконсультироваться, зайти на belhost.by или на beltelecom.by, а можно и здесь поспрашивать.
Апокалипсис не всегда вызывается вышедшим из под контроля атомом или применением атомного оружия.

Тектонов, второе, команды пока нет, проект только готовится)

Submitted by Militari on

Вошли в стадию открытого бета теста. Пока что в урезанном виде. Тестим движок. Кому не жалко 75 метров на клиент или просто не жалко трафика- заходите)

Submitted by UNIT on
}{m...
1-е, камера неудобна, толи сделать её плавно летящей за персонажем, толи толкаемой в нужную сторону курсором, в некоторые моменты так хочется посмотреть что там за горизонтом...
2-е, персонаж движится до места куда ты ему щёлкнул, но, он не движится при удержании и постоянно надо ему нащёлкивать путь-дороженьку.
3-е, анимацию и графику ох как нужно подлатать, а ещё дизайн, ну не понимаю зачем хлипкие стульчики в баре, если кругом одни мужики с калашами, ...
А в общем, успехов вам в Новом году!
Submitted by Militari on
по пунктам1- автоцентровка есть. Но она ест много ресурсов, идет постоянная перерисовка объектов(и к сожалению прорсовывается только то что видно на экране, поэтому за горизонт не заглянешь). Если бы мы делали мини локации- можно было бы сразу подгружать все. У нас это невозможно ибо у нас большой мир(на тесте карта в несколько десятков раз меньше чем будет при релизе). Плюс было бы плавно если бы мы не делали здания в которые можно входить без сублокаций. Мы пожалуй первые кто реализовал эту фичу во флеше, убирать ее глупо. Создание браузерной игры во флеше- это куча нюансов. Делали бы мы клиент, таких бы проблем не было вообще.2- Тоже нюанс флеша. Можно сделать чтобы двигался при удержании, но это минус производительности. Тут не буду вдаваться в подробности, долго и нудно.

3- Анимации ограничены. Они давят на оперативку, поэтому старались влезать в минимальное кол-во кадров. Это к сожалению еще одна проблема флеша.

Если подводить итог- замечания по делу, но они объясняются спецификой флеша и соответственно движка. На данный момент мы выжали максимум из флеша. Но и плюсы там есть свои.

А по поводу "дизайна" ( видимо имелась в виду игровая графика), то тут есть минусы и недоработки бесспорно (хотя тоже дело вкуса, большинству нравится). Но тут мы пытались найти баланс объемы/сроки/средства/ожидания игроков. Нам кажется получилось, но решать конечно пользователю.

Submitted by UNIT on
  • "К сожалению прорсовывается только то что видно на экране, поэтому за горизонт не заглянешь"

ничего подобного, глючит так, что персонаж вдруг телепортировавшись(гиперускорившись) бежит впереди, там, где он только должен оказаться через некоторое время, хотя даже немного дальше, при этом можно оценить, что там впереди, и, после неожиданно персонаж возвращается на место и можно решить, суваться туда или бежать подальше...

  • Следуя за персонажем камера так дёргается, особенно при беге, что указывать куда персонажу бежать становится чем-то страшным, так как он то бежит вперёд, то назад, то пробегает мимо...
  • Там где пригодилось бы убрать лишнюю стену, как на зло всё остаётся на своём месте, ...
  • Многие предметы неправильно налаживаются друг на друга, так колесо стоящее у нескольких других, неожиданным образом налаживается на персонажа, словно он под ним)
  • При перебежках подсветка режима "Бега" перестаёт работать, может просто из-за того что много ползаю по карте)
  • Кстати, о карте, мини-карта в этой игре предусмотрена?
  • Эм... как со сменой дня и ночи?
  • При столпотворении персонажей их имена и полоски хэлсов загрождают вид, выглядит плохо и как-то неудобно ориентироваться и что-либо предпринимать.
  • Ещё при столпотворении персонажи могут меняться местами, устраивая чертовские догонялки и уже не понятно где кто и вдруг ты умираешь, хотя хелсов у тебя ещё осталось.
  • Неясно с поднятием вещей у убитых, я конечно мало играю в онлайн игры, но всё же какое-то правило должно быть кто чего может поднять...
  • И ещё, было бы удобней что бы проверянный труп отличался от непроверенного.
  • Меню подбора вещей великовато и бывает появляется невовремя, когда идёт ожесточённая свалка, полностью заграждая вид.
  • Как насчёт выбора в какую часть тела стрелять, время "Атаки" вполне позволяет же?
  • Будут ли какие-нибудь "Умения", типа: выбивания битой оружия у противника, оглушение его и тп?
  • Не знаю, можно ли просто тупо перезарядить не целясь в кого и разряжать оружие перед его продажей, ведь там пару рублей пропадает, но всё же...
  • Так же напрягает убийства в городке, ...было бы приятно, что бы таких "уголовников" отстреливали "Охранники" или записывали их в число "Рейдеров")
  • Кстати, фракции в игре мало чем отличаются, было бы хорошо видеть где "Охранник", где "Рейдер", а где "вольные" игроки, что бы никто тебе выстрелив в спину не извенялся, что он перепутал тебя с "Рейдером".
  • Как будут обстоять дела с группами, бандами, в общем с формированиями нескольких игроков, будут ли совместные маневры для группы, например взятие дома штурмом и тп?
  • Можно ли будет устроить свой "Штаб" такой "Группе" и назначать "Лидера"? Скажем, было бы приятно, что бы к нему можно было бы телепортироваться или появляться на базе.
  • Где можно смотреть кто играет в игру в данный момент?
  • И, вообще странно, этот "Рейдер" тебя только что растреливал из "Калаша", а поднять можно только пару рублей и патроны и почему рейдер богаче тебя?
  • Будет ли фишка подбора "трофеев" (шкуры, клыки, уши и прочее), шапка в виде головы собаки?)
  • Надеюсь, что в игре будет много видов оружия и прочих вещей! ^_^

Удачи вам всем!

Submitted by Militari on
Есть мнение что у вас просто слабая система. 1 Гиг оперативки, процессор вменяемый двухлетней давности и последний IE и Flash- и большинства проблем не будет. В браузере идет подгрузка 3-5 минут. А с клиентом все вообще быстро и гладко. Пробовали?Если система такая хилая- отключайте слежение камеры- кнопка Home.

А вообще да, игра ресурсоемкая. Но если учесть нашу ЦА- это естественно> ниша продвинутых офисных работников 22-30 лет. У них в основном давно не 512 мегов.

Если бы вы имели представление о флеше пожалуй большинство из ваших замечаний даже не пришли бы вам в голову, но вы дали отзыв как пользователь, чтож, это не совсем то чего я ожидал на форуме геймдевелоперов (судя по названию) и все это мы видим на нашем форуме, но и за это спасибо. Это все объективные минусы присущие флеш движкам. Цена за кроссплатформенность высока. Удачи.

Submitted by UNIT on

1 Гиг оперативки, процессор вменяемый двухлетней давности и последний IE и Flash, не dial-up и использование игрового клиента дают тот результат, ...я не продвинутый офисный работник, мало чего знаю о технологии Flash и не официальный девелопер - ничего удивительного, что я дал отзыв как пользователь. Неизвестно выйдет ли с меня толк, но всё равно спасибо!

Submitted by Militari on

У меня на работе именно такая система. С клиентом критичных проблем не возникает. Как и у большинства пользователей. Плавность и рывки присутствуют, но в разумных пределах. Инет большого значения не имеет, можно играть и с dial-up главное чтобы пинг был до 100.

Submitted by UNIT on

Ребят я понимаю,что это бэта. Но всё же. Баланса в UNIT нету. Сегодня даже для того что бы принять участие в тестирование нужно быть мазохистом. Потому что как только заканчиваешь тренировку, тебя сразу же убивают. Я поиграл ровно час, меня за это время убили раз 6.))


+а теперь позитив)


Хороший арт, качественные аватарки, приятный, но пока примитивный HUD.


Над туториалом нужно ещё поработать. Игроку не ясно как та или иная характеристика влияет на его способности.


Остаётся не понятный как ориентироваться на местности...


ну это из того что в глаза бросается за час игры

Submitted by kuler on

Баланса на данном этапе мы и не предполагали. Мы ловим баги в интерфейсах, правим юзабилити, критичные ошибки и проводим общие тесты на производительность и в итоге оптимизируем по максимуму. На следующей неделе будет вайп и начнется работа с балансировкой оружия (но убивать все равно будут). На третьем этапе как раз будет работа с картой и баланс по экспе, пвп и прочее. Ориентироваться сейчас сложно, ибо общей карты просто нет. Тест проходит на мини карте(которую сделали за ночь), а в релизе карта будет совсем другая (больше в десятки раз) и сейчас совсем нету времени делать фэйковые карты местности. Тут уж извиняйте

Submitted by UNIT on

http://s59.radikal.ru/i166/0901/0b/1a1bea8102cf.jpg

Submitted by Militari on
Привет! Посмотрел проект - прикольно Smile задумка неплохая (сам я фан всех фоллов).
Хочу сказать только одно, что бэта-тест - это уже ГОТОВАЯ игра, для тэста включающая в себя несколько уровней. Под словом "ГОТОВАЯ" я подразумеваю готовый арт, модели, диалоги, сеттинг, в цэлом геймплэй для этих тестовых уровней. В релизе может что-то поменятся, но менятся уже должно уже совсем немного.

Удачи в начинаниях!

Submitted by MaxImuS on

Да, бета-тест синглплеерской игры это готовая игра. Мы тестируем ММО, плюс во многом этот тест заменяет нам QA ибо на внутренних тестеров к сожалению толком нет средств. Но в целом это готовая игра

По поводе скрина без Семена и с голыми охранниками- скорее всего вы играли через браузер. Анимация Семена и одежды не успела подгрузиться. такое бывает со всем анимациями кроме игроков (они загружаются до запуска). По сути это баг, но минорный, стоит в списке где-то в хвосте, спасибо за внимательность. Если же вы играли через клиент это уже хуже для нас))) (хотя вроде что-то с одеждой уже правили, может именно это, у вас баг повторяется все еще?)

Submitted by UNIT on

Ну, это у моей коллеги, заходить в игру до последнего времени не получалось, вот и полезла в браузер.

Submitted by Militari on
проект зарелизился.

идет усиленный багофикс и наполнение контентом. заходите, оцените)

Submitted by UNIT on

GameDev.by