Дневник разработки - "Кровавые реки" (bigFamily)

Общая информация.

Игра разрабатывается в среде Flash на actionScript2.

Да, да, да я опять все переделал. Название изменено на "Кровавые реки". Теперь это топ даун шутер.

[img_assist|nid=898|title=blood_art1|desc=|link=popup|align=left|width=100|height=73][img_assist|nid=899|title=blood_art2|desc=|link=popup|align=left|width=100|height=43]

[img_assist|nid=900|title=blood_art3|desc=|link=popup|align=left|width=100|height=64]

Последняя правка: ср, 12/01/2011 - 15:00
Submitted by apoptom on

Комментарии

Прикольно.

Это робот чтоли?

Submitted by Hale_32bit on
Человек с мечом, большой пушкой и какой-то шнягой на спине =)

Пушка такая большая - потому что он сможет ею простреливать стены - круто да ?!! Smile

Submitted by apoptom on

А. Теперь понятно. Это типо вид сверху.

Submitted by Hale_32bit on
Ух, давно я сюда не заходил, да и игру толком не делал =)но вот уже несколько дней я плотно подошел к этому вопросу.

и вот пара скринов:

[img_assist|nid=874|title=основной геймплей|desc=|link=popup|align=left|width=100|height=73]

[img_assist|nid=875|title=второй гемплей|desc=|link=popup|align=left|width=100|height=73]

если говорить на сколько "это" отличается от первоночальной задумки - то это совсем разные игры =)

надеюсь желание творить не покинет меня

Submitted by apoptom on
еще скриншоты:

[img_assist|nid=883|title=гемплейный скрин1|desc=|link=popup|align=left|width=100|height=73][img_assist|nid=884|title=арт1|desc=|link=popup|align=left|width=100|height=73][img_assist|nid=885|title=гемплейный скрин2|desc=|link=popup|align=left|width=100|height=73][img_assist|nid=886|title=гемплейный скрин3|desc=|link=popup|align=left|width=100|height=73][img_assist|nid=887|title=гемплейный скрин4|desc=|link=popup|align=left|width=100|height=73][img_assist|nid=888|title=гемплейный скрин5|desc=|link=popup|align=left|width=100|height=73]

К вечеру постараюсь сделать демку. Проект переименован в "Выжить любой ценой"

Submitted by apoptom on

Добавил демо версию игры, ссылка в первом посте.

Submitted by apoptom on
Quote:
apoptom писал(а):
Добавил демо версию игры, ссылка в первом посте.
Вашу игру вы можете заливать на FTP, логин и пароль был выслан вам в начале конкурса. Для таких нужд и организовали этот фтп =)
Submitted by MaxImuS on

Рад сообщить что сейчас идет открытый бета тест. Желаю приятной игры и здоровой конкуренции. Открытый бета тест

Submitted by apoptom on
Quote:
apoptom писал(а):
Рад сообщить что сейчас идет открытый бета тест. Желаю приятной игры и здоровой конкуренции. Открытый бета тест
Поиграл, но есть замечания: 1)в GUI там где написанно Time, если это время то почему оно так медленно идет?

2)Физика проводов которые торчат из УЗИ чето как-то не настоящая :(, когда игрок идет назад то эти провада на это не реагируют Smile

Submitted by noTformaT on

Спасибо за комментарий

1) Time это очки за время - да это надо как то объяснить. Просто хотелось что бы Kills и Time имели приблизительно одинаковое значение.

2) Проводки пока воспринимают поворот героя как ветер, в дальнейшем будет исправлено.

Submitted by apoptom on

Приглашаю всех на второй "Открытый бета тест". Буду рад критике.

Открытый бета тест №2

Submitted by apoptom on
Нравится Smile похоже на течение инди. Но уж как для меня, то режим игры просто мега хардкорный *butcher*

Может стоить сделать немного проще поведение мобов и их агрессивность )

Submitted by MaxImuS on

Спасибо за отзыв, да наверное нужно сделать постепенно нарастающую сложность или варианты игры по сложности - сложный, легкий, средний.

Submitted by apoptom on

Игра готова. Играть онлайн - http://br.gamedev.org.ua/

Submitted by apoptom on
2 apoptom:

привет! а ты из Украины?

Submitted by pozirk on

привет, да я с Украины.

Submitted by apoptom on

Игра забавная и затягивающая. Но достаточно большое количество режущых глаза глюков. И весьма тормазючая (если растягивать на весь экран). Хотелось немного больше красок и чуть лучшего интеллекта. Собственно сейчас ИИ очень схож с ИИ в Кримсонленде, но в вашем проекте есть препятствия, которые портят немного геймплей. Думаю, если довести проект до ума, то получытся очень хорошая браузерная игрушка, на которой вполне можно заработать.

Submitted by Otinagi on

GameDev.by