Дневник разработки - "Long Night" (Mad Rabbit's Game Studio)

Дневник разработки

Последняя правка: вс, 14/11/2010 - 23:35
Submitted by Mad Rabbit on

Комментарии

Итак, я всех поздравляю с началом и желаю удачи на многотрудном пути Smile

Submitted by Mad Rabbit on

Вот я и добрался до интернета. Просто перебои с сетью Smile Пока показывать к сожалению нечего, моя художница скетчи даже мне не показывает,так что будет только всякая общая инфа.


1. Синопсис.

…Темнота и звук льющего за окном офиса дождя, сводили Джеймса с ума. Вот уже которую ночь подряд он почти не спал. Именно поэтому он всё чаще прикладывался к бутылке в последние месяцы. Вот уже несколько лет после того как он, не выдержав всей этой чертовщины творящейся в насквозь коррумпированной полиции, ушёл с работы, Джеймс был на грани. Он не был святым, но не мог смотреть сквозь пальцы как за деньги из тюрьмы выходили даже самые отъявленные ублюдки. Уйдя оттуда, Джеймс как будто оставил в участке частицу себя. И эта пустота всё время ныла, как ампутированная конечность потому, что он был копом до мозга костей, и это было единственное, что он умел делать. Теперь у него было своё детективное агентство, но всё равно, он едва сводил концы с концами. Он никогда не пытался изменить мир, или сделать что-то в этом роде. Он просто пытался выжить. Наверное, лучше было бы бросить всё к чертям собачьим, уехать куда-нибудь в пригород и стать примерным фермером. Выигрывать призы за то, что вырастил самую большую тыкву, на ярмарках или обнести маленький домик премиленькой оградкой и отгородиться от всего. Но так бывает только в кино или в сказках…

…Детективное агентство «The Last Hope»… Последнее место в … (Район вроде Hell’s Kitchen из Dare Devil), где ещё теплился огонёк надежды увидеть проблеск чего-то доброго в людях. По мнению Джеймса Хоупа, назвать маленькое детективное агентство в самом грязном и бедном районе города «Последней надеждой», было достаточно цинично. Он вообще был крайне циничен и зол на весь белый свет. В мире где, как казалось, не осталось вообще никакой надежды, иначе жить просто нельзя. Если страдать по каждому поводу подбрасываемому жизнью – лучше сразу вздёрнуться на ближайших воротах. Когда его обычные размышления прервал осторожный стук в дверь, Джеймс подумал что ему померещилось. Нет, не померещилось, стук повторился. И ещё раз. Решив, что несколько невежливо в такую погоду держать ночного гостя, пусть и нежданного на пороге, он подошёл к двери… Тогда он ещё не знал, что один поворот дверной ручки кардинально изменит его жизнь. Навсегда.
2. Общая информация.
Проект “Long Night” является классическим рисованным point’n’click квестом. Разработка пока ведётся только для PC. На самом деле, после успешного завершения проекта можно будет подумать о портировании его на current gen консоли.Судя по обилию смертей и общей мрачности игрового мира – игра рассчитывается на игроков 16+ лет.Весь арт в игре будет свой. Будь то графические материалы, музыка и, чем чёрт не шутит, озвучка.

P.S. При успешном завершении разработки русской версии, игра будет переведена на английский язык.


3. Features.

  • Сюжет в лучших традициях детективных романов.
  • Мрачная атмосфера Америки 30х годов.
  • Необычная графика, стилизованная под noir комиксы.
  • Множество диалогов.
  • Нелинейный сюжет.
  • Quick Time Events (?).

P.S. Про QTE это ещё большой вопрос, общественность всколыхнулась и разделилась надвое, правда пока что больше за отмену Smile


Сие был кусочек диздока. щас как раз тем и занят что пишу всякие диздоки, планы разработки, сюжет и всякую такую пакость Smile

Submitted by Mad Rabbit on

И да, скажите мне пожалуйста, а как Вы относитесь к QTE? Тем более к QTE в квесте.

Submitted by Mad Rabbit on

Думаю, будет напрягать расслабленную психику и руку игрока, тискающего мышу в постоянном темпе.. Но идея оригинальная. Но я бы все сделал по-квестовски. Например, если надо бежать куда-то и быстра тискать кнопку мышы, а потом дернуть мышу вверх чтобы перепрыгнуть какой-то камень, то лучше дать игроку менюшку с выбором что ему делать: бежать быстро, бежать осторожно. И в зависимости от того что он выберет, он или споткнется на камне с потерей чего-то (HP, например), или удачно пробежыт.

Submitted by Otinagi on

Чёрт возьми, идея мне нравится. Блин, ну вот жеж ограничение на размер - просто руки связывает Smile я то раскатал губу на рендереные ролики xD

Submitted by Mad Rabbit on
Quote:
Mad Rabbit писал(а):
Чёрт возьми, идея мне нравится. Блин, ну вот жеж ограничение на размер - просто руки связывает Smile я то раскатал губу на рендереные ролики xD
да, ограничение на размер очень влияет на качество графики в игре :-(, я даже незнаю как я упакую все модельки в 30 мб.
Submitted by noTformaT on

Аналогичная проблема. А ведь еще звуки хочется хоть сколь-нибудь приличные...

Submitted by Nikron on

День 9й (наверное о_О, запутался).

Вот сижу тут, и смотрю соседние темки и берёт меня тоска Smile У людей столько уже сделано, а я сижу, всё ещё всякие фичи просто реализовываю помаленьку. Графики нет, ни одного толком уровня нет. Прямо таки хз. Но главное - я хз как я буду упихивать рисованный квест в 30 метров Smile я конечно весь его на конкурс не отдам, будет только часть, но всё равно. Хочетцо звуки, хотелось рендеренные ролики, но это точно под фичекат пока попало Smile в лучшем случае выложу просто ссылки на тытрубу рядом с игрой Smile просто ссылки на тытрубу.

Submitted by Mad Rabbit on
Quote:
Mad Rabbit писал(а):
...Хочетцо звуки, хотелось рендеренные ролики...
Я конечно понимаю, что все мы тут супер-мега-девелоперы )

Я в любом случае конечно желаю удачи на конкурсе и реализации всего запланированого. Но, народ, оценивайте реально свои силы и то что можно реализовать за два месяца конкурса, причем для многих это без отрыва от работы или учебы )

Submitted by Victor on

Ну дык именно потому, что силы реально оцениваю - всё и попало под фичекат Smile Это так, мечты ^_^

Submitted by Mad Rabbit on
Quote:
Mad Rabbit писал(а):
...моя художница скетчи даже мне не показывает...
Чтож она у тебя такая стеснительная? )
Submitted by Victor on

Задаюсь тем же вопросом Smile

З.Ы. Как бы не пролететь. Художница моя уехала в Питер, непонятно на сколько, как и вообще. Если артов не будет.. Хз. Либо сделаю простенькую графику (ну не в ней счастье =Р) сам, либо просто буду медленно доводить до играбельности на внеконкурсной основе.

Submitted by Mad Rabbit on

GameDev.by