Дневник разработки - "PREHISTORIK 3" (N(+) Psychik Games Team)

Вот и начался наш первый день работы над проектом.

Последняя правка: пн, 15/11/2010 - 19:17
Submitted by Lex_Not on

Комментарии

Мы начали свой проект с того, что начали продумывать сюжет игры. Идей было немного. Мы остановились на том, что у героев игры воруют воду, и они должны предотвратить планы врага по захвату всей воды.

Submitted by Lex_Not on

Мы создаём проект на Game Maker 8.0 LITE.

Submitted by Lex_Not on

Когда мы стали создавать второго главного героя, то он сначала походил на Эйнштейна с ирокезом на голове, но теперь он больше похож на придуманного нами героя.

Submitted by Lex_Not on
Submitted by Lex_Not on

Хм.. Похож на Ленина с бревном из Азбуки советской, или на Арни.. Забавно смотрится.

Submitted by Otinagi on

Сделали анимированного второго героя.

Submitted by Lex_Not on

Создали анимацию бега второго гг.

Submitted by Lex_Not on
Submitted by Lex_Not on

чуваки вы хотя б карандаш заточили Lol

Submitted by Nort on

работа движется под откос! но есть сюжет, план и пародия на движок

Submitted by Lex_Not on

Как продвигается проект?

Submitted by apoptom on

Проект завершён пока только на половину, проблема только в геймплее: игра будет отличаться от оригинального предысторика довольно серьёзно.

Submitted by Lex_Not on
Сюжет и геймплей был подвергнут серьёзным доработкам, от этого мы не выходили на связь долгое время.Вот эти доработки: 1)сюжет игры теперь заключается в том, что надо спасти насление от засухи(причина засухи такова: на землю надвигается глобальное потепление, от этого мамонты завалили все реки и озёра, тем самым создав у себя доволно огромный бассейн)

2)игра разделена на 7 частей: 1 и 2 - засушливые районы родины главных героев, 3 - лес сумасшедших, 4 - в скале, 5 - UGH, 6 - путь из льда, 7 - битва с боссом.

Submitted by Lex_Not on

поделитесь скриншотами?

Submitted by apoptom on

GameDev.by