Дневник разработки - "Рожденные свободными" (Red Brigantine)

Дневник разработки

Всем привет Smile Это будет моя первая игра и первый шаг на практике. На мне лежит ответсвенность за код проекта. Впервые про игру жизнь я узнал пару недель назад от соседа в общежитии. Он мне показал свою программу на паскале (залил на фтп, после запуска нужно ввести число), которое всего лишь рисует 2 линии крестом заданной длины. И на каждую длину (от 10 до где-то 350) получается свой узор. По идее игры, конечно, уже есть наброски, но пока это не превратится во что-то более определенное, не расскажем Smile Как программист, могу сказать только по технической части: буду использовать MS VS 2010 (полученную по студенческой программе ФКСиС БГУИР'а, сам я первокурсник), язык - C#, графическое API - XNA 4. Остальное потом напишет Ugzuzg.

Последняя правка: пн, 15/11/2010 - 15:39
Submitted by Nort on

Комментарии

Привет товарищам по XNA.

Как я понимаю игру типа "Жизнь" можно написать используя одни лишь шейдеры. Довольно интересный проэкт!

Submitted by Hale_32bit on

В данный момент идет написание сюжета мной (если я не ошибаюсь, конечно), а также написание редактора уровней Nort'ом.

Название народцу решили дать в честь C#. (народец == живые клетки).

А теперь я буду молчать 10 минут.

Submitted by Ugzuzg on

А можешь помочь с ссылками на туторы по шейдерам и gui (особенно мышь интересует), хотябы на английском? Серию видеоуроков русскую смотрел, там только поверхностные знания о 2д

Submitted by Nort on

Да я тоже собираюсь поднять свой скил по шэйдерам на этом конкурсе.

Вот, что можно посмотреть:

SHADERS

Блог

Про gui незнаю. Сам три раза уже писал с нуля не думаю что бывают какие-нибудь учебники по этой теме.

А вообще заходи спрашивай на xnadev.ru если что

Submitted by Hale_32bit on

P.S. Вы что хотите смешать Жизнь и Лемингов?

Submitted by Hale_32bit on
не знаю что за леминги Smile Идея в том, что есть определенное поле с клетками в начале, можно добавлять (из резерва) и удалять (в резерв) k шарпов за ход, есть клетки пригодные для жизни и нет, игра пошаговая, задача - как можно быстрее выполнить цель и сохранить побольше шарпов в резерве (по этому будут очки). Придумали несколько режимов но пока ничего не сделано нет смысла говорить, я и так что-то распустился :)PS думаю, что шейдеры все-таки пока рано мне знать

PPS а можно ведь совместить в .Net форме управление кнопками нетовскими и окно xna для рендера?

Submitted by Nort on
Лемминги - это знаменитая игрушка, в которой куча зверьков под название лемминги беззаботно бродят по уровню. На уровне же их подстеригает много опасностей и преград, но управлять лемингами нельзя можно только немного изменять среду и экипировку. Например видишь, что какой-то лемминг падает с высоты, быстро кликнул на него выдал ему парашут и всё в норме. Или например упёрлись в стену и не могут пройти, тогда нужно выдать им кирку, чтобы они разбили стену, или например установить трамплин чтобы они её перепрыгнули. Задача довести до финиша как можно больше леммингов используя как можно меньше оборудования. Позже было создано много клонов. Думаю Вам можно там черпать идеи. Не думаю что WindowsForms или WPF можно использовать в XNA. Я слышал лишь когда наоборот картинку XNA загоняют в окошко Windows. Для редактора наверное это и нужно :)

Вот у меня есть ссылка под рукой. больше незнаю.

Submitted by Hale_32bit on

Спасибо, ты мне столько инфы подкинул Smile Может быть и получится чтото похожее на леммингов. Главная фишка будет в правилах развития жизни.

Submitted by Nort on

в день студента студенты обычно отдыхают, а сюжет прогрессирует.

Submitted by Ugzuzg on
вчера сделал процентов 5 от всего Smile - методы загрузки/сохранки уровней и отрисовку уровня в прямоугольник. И то буду переписывать или хотя бы дополнять их в будущем. Это вошло в каркас класса Level.

http://fotohost.kz/out.php/i112870_1stlifescreenshot.png

Сегодня на лекции по истории начал думать над системой классов, в итоге ничего толкового не придумал (ООП почти никогда не использовал + с С++ на C# оказалось не так то просто перейти. Недавно читал туторы по c# так теперь опять все перечитываю по ходу программирования)

http://fotohost.kz/out.php/i112872_DSC00924.JPG

прикинул начальный интерфейс игры.

http://fotohost.kz/out.php/i112871_DSC00925.JPG

на рисунке есть ToDo - текущие задачи

Submitted by Nort on

У меня ни одна ссылка не открывается

Submitted by Hale_32bit on

Похоже наш белорусский фотохост заблочил внешний траффик. Перезалил http://fotohost.kz/out.php/i112873_6d1bd2ff54e0bb3dfd42b70e3f0c5a76.png вот картинка Ugzuzg'a

Submitted by Nort on
Вы забыли самый сложный пункт меню: "Change Account". :)

А сложный он потому, что ради него одного придётся разрабатывать поле текстового ввода.

Submitted by Hale_32bit on
в save game это поле будет... +При постановке рекорда будет просить имя для истории. А с аккаунтами лучше не заморачиваться.

PS режим карьера (хотя в данной игре название это некорректно - какая карьера в этом мире Smile ) я на 100% уверен не будет сделана в конкурсной версии (Будет ли сделана вообще? - Не знаю).

Submitted by Nort on
Quote:
Nort писал(а):
PS режим карьера я на 100% уверен не будет сделана в конкурсной версии (Будет ли сделана вообще? - Не знаю).
Я сомниваюся что Вы не успеете сделать игру, у Вас еще в запасе 2 месяца, да и за эти 6 дней вы сделали очень много, если пойдет и дальше такими темпами то до окончания конкурса вы успеете сделать свою игру :-)
Submitted by noTformaT on
Daniel Schuller - C# Game Programming - For Serious Game Creation - 2010

Полезная книга, сейчас читаю главу game structure 105-112. Разберусь - сделаю такое в своей игре.

(спустя 3 часа) реализовал то что там написано. Теперь у меня есть менеджер состояний игры, а также самое простое состояние - SplashScreen.

Submitted by Nort on

А разве в XNA класс GameComponent не для той же цели используется?

Submitted by Hale_32bit on

а разве я знаю что это такое? Lol

Submitted by Nort on

Так ты что делаешь всё как в этой книжке? т.е. без XNA а вообще на OpenGL?

Submitted by Hale_32bit on

нет конечно. Я же не переписываю тупо код. Я листал книжки по game architecture и наткнулся на этот пример

Submitted by Nort on
[img_assist|nid=866|title=главное меню|desc=какой логотип у геймдева? от безысходности нарисована серо-белая трава|link=popup|align=left|width=100|height=75]интерфейс изменен.

полупридуман сюжет.

Submitted by Ugzuzg on

красиво, черт возьми!

Submitted by Kirchhoff on

Главное меню очень классно смотрится!

Submitted by Militari on

боюсь, это пока все, что есть.

Submitted by Ugzuzg on
Заинтересовали вы меня. Собираетесь ли когда нибудь заканчивать игру? может нужна помощь?

Если не собираетесь возвращаться к этому проекту, тогда может поделитесь идеей?

Submitted by Hale_32bit on

ответил

Submitted by Nort on
в итоге игры нет. Не нашли нить геймплея Smile Вот просто красивый симулятор этой штуки

http://freespace.by/download/caa414ae4f

Submitted by Nort on

GameDev.by