Дневник разработки - "СФЕРА" (Deirel)

Дневник разработки

Ну что ж Smile Игра пишется на OpenGL с использованием Visual C++ 2010, физ. движка Newton 2.0, ну и тому подобное. Начну, пожалуй, с написания игрового движка. Mafia

Попробую сформулировать основные положения игры:

1. Во-первых, поскольку игра основана на физике, движок физический должен быть интегрирован в движок графический.

2. Немного о самой структуре игры:

1. Переход в полноэкранный режим.2. Запуск заставки (с пометкой "К конкурсу GAMEDEV.BY)3. Загрузка текстур, звуков (возможно, еще чего-нибудь) с поддержкой индикатора состояния загрузки.

4. Вызов основного меню.

4.1 Начать игру - перейти к подменю "Начать игру"4.2 Настройки - открытие страницы с настройками звука, видео и управления.

4.3 Выход - выход из игры.

4.1.1 Подменю "Начать игру": Новая игра - начало новой игры (см. новая игра)4.1.2 Загрузка игры - загрузка сохраненной игры (для сохранения доступно восемь позиций)

4.1.3 Удаление игры - удаление сохраненной игры для освобождения позиции.

GUI реализуется собственными силами. Впрочем, как и все остальное. Буду надеяться, что двух с лишним месяцев хватит для реализации всего, о чем здесь написано.

Остальные записи в дневнике будут появляться по мере достижения определенных результатов.

Вся эта информация временна и я могу придумать что-то иное в любой момент))

Последняя правка: пн, 15/11/2010 - 22:27
Submitted by Deirel on

Комментарии

Как я заметил, у многих уже есть довольно значительный прогресс Smile У меня, к сожалению, пока не слишком. Дописываю систему GUI, пока в стадии отладки, нечего показать - ибо пока не скомпилируется)))

Вместе с тем я продумал структуру игрового движка, так что путь действий примерно ясен Smile

Submitted by Deirel on

Небольшое уточнение: пишу на Microsoft Visual C++ 2010 Professional, которую получил с помощью программы DreamSpark.

Разобрался с некоторыми делами, которые занимали очень много времени, так что теперь буду чаще отписываться.

Submitted by Deirel on

GameDev.by