Дневник разработки - "Shadow Jumper" (Nikron)

Дневник разработки

[img_assist|nid=827|title=First SHADOW JUMPER Scetch|desc=Первая эмоция по поводу будущей игры)|link=popup|align=right|width=427|height=640]

Этой записью открываю свой дневник разработки.

Уже есть приблизительный концепт сюжета, персонажа и монстров, а также уровней. По скольку главной составляющей геймплея будет манипулирование пространством, то тут будет несколько вариантов телепорта и создания силовых полей:

-случайный телепорт;
-телепорт к цели;
-телепорт в указанном направлении;
-пара вариантов создания щитов и выброса силы.

Очень хочу сделать развитие персонажа, поэтому в игре будет присутствовать ролевой элемент.

Игра будет 2D, двигаться сможем, предположительно, в восьми направлениях. Управление решил сделать полностью через клавиатуру, потому что Lite-версия GameMaker-а не поддерживает смену курсора, а он бы негативно выделялся на фоне игрового интерфейса.

К концу выходных надеюсь привести в нормальный вид сюжет, зарисовать часть объектов и врагов. Может, успею и к спрайтовой анимации приступить.

Последняя правка: чт, 18/11/2010 - 19:56
Submitted by Nikron on

Комментарии

Начал дневник) Опыта почти нету, но надеюсь, что игру доделаю и успею реализовать все, что сейчас вижу.

Submitted by Nikron on
Супер персонаж, пойду переделывать своего.

Шутка. Пойду рисовать своего Hi

Submitted by EXpert on
Quote:
Nikron писал(а):
Начал дневник) Опыта почти нету, но надеюсь, что игру доделаю и успею реализовать все, что сейчас вижу.
Удачи тебе
Submitted by Hale_32bit on
Quote:
Nikron писал(а):
Начал дневник) Опыта почти нету, но надеюсь, что игру доделаю и успею реализовать все, что сейчас вижу.
Да да, у многих кто участвует в конкурсе нет опыта в геймдеве, я не исключение. Но у этого есть свои плюсы.
Submitted by noTformaT on

GameDev.by