Вопросы былого и перспективного относительно нашего портала

Это похоже на вечные вопросы о gamedev.by, однако Я их немного систематизировал. Ими задаются те кто переживает за сайт, с них смеются подлецы.

0) Каким целям служит?

1) Как его развивать?

2) Как вам посещаемость?

3) Финансирование?

4) Кто будет зажигать?

5) Нужен ли раздел Новости?

6) Нужен ли раздел для обмена файлами хотя б как Wiki только не такой серьёзный, для простых людей?

 

Можъьыте просдо ответидь на вопроз: щто жъьдот этот сайд, какоие у нево будутщие? Короче никаких конкретных вопросов, обсуждаем сайт.

 

Отдельно отвечу за себя на 4 вопрос: в игростроении с меня много пользы в совершенно другом, по крайней мере сейчас мне очень не в пору, возможно годы пройдут и поменяется ситуация, думаю что есть люди более подходящие на эту роль.

Последняя правка: вс, 11/12/2011 - 19:49
Submitted by SchasVsehRazmetu on

Комментарии

Давайте будем потихоньку отвечать.

0) Не думаю всё таки что он служит в основном только выгоде создателей и каких-нибудь приближенных закулисных. В теории сайт предназначен для посетителей. К ним относятся разработчики, люди сопровождающие процесс распространения, а также заинтересовавшиеся люди их ещё называют игроками. На практике, и не только здесь, встречаются ещё и уполномоченные засоряющие сайт. Многие приходят сюда чтобы поболтать или развлечься и это допустимо, важно упомянуть про деловую часть спроса.

Разработчики сюда приходят оценить восстребованность соответствующих профессий, найти работу, для повышения квалификации. Научить делать игру можно буквально за 5 минут, надо просто сдуть напыщенность и показать на примере самое основное. Небольшой курс по созданию игры считаю очень хорош для начала, допустим показывается готовая игра, затем объясняетя что где прописано, и потом, как это прописывать. Тем кто занимается только как хобби и этого может оказаться достаточно. Тем кто собрался в дальний путь нужно больше. Значит сайт должен либо предоставлять такой материал, либо помогать его находить. В любом случае нужно дать обзор системного обучения, того чему учит данная книга скажем или как научиться на такого вот молодца.

Сопровождающие следят как меняется что в игрострое, по крайней мере Белорусском, на сайте, исщут людей чтоб меньше платить больше получить, чтоб можно было вот такой вот проект осуществить.

1) Предлагал.

2) Смешной вопроc, хотя тут не до смеха. Посещаемость маленькая. Тут всё так происходит, словно все, без редкого исключения, выставили сайту неуважуху 2 степени, и забили нафиг на него. Заходят посмотреть, посмеяться, как пытаются тут что либо сделать. Здесь нечего делать поэтому так. Стаить полная Тяшина. И ничего нет интересного, ведь читать одну сплошную чужую болтовню обычо не интересно, часто воспринимается как одинаково бессмысленная.

3) Может сайту пора собирать благотворительность? На подобие http://www.gamedev.ru/help/donate? А теперь представим что нашёля парень с большой деньгой. И заявляет что может выдать миллион баков в развитие сайта. Но тут спрашивается на что пойдут эти деньги? В любом случае если сайт претендует на развитие нужно решить вопрос о публикации проекта развития.

4) Сам через это проходил старался сверх возможностей - обосрали в начинаниях. Может и не сильно, и сами понимаете, мне то как бы и ничего. А вот у создателей сайта расчёт чтоб сайт жил именно за счёт болтологических мощностей, и от таких дел вопрос о том кто же теперь осмелится выступать становится более актуальным. Таким образом, зажигать некому, и не хорошо рассчитывать на одно поджигание тем ради временной популярности, ибо одни будут выступать, заодно спрашивается для кого, а другие целой толпой будут обсирать. И толку? Особенно для выступающего.

5) Даже новости по свободе и актуальности таких движков, например как Id tech 4, CryEngine 3, Source что-то особо не найти.

6) Конэчшно нужный биль.

Ну отвечу тебе на вопросы, с условием, что ты перенесешь себе эту тему в блоги Smile

0) высшим

1) искоренять троллей

2) нах

3) нах

4) Это что, вечеринка? нах

5) новостных порталов пруд пруди

6) нах

У земных людей нумерация начинается с 1, а не с 0. Это ты у себя в массиве можешь писать troll[0] = 0. "Научить делать игру можно буквально за 5 минут" - поржал, спс. Я тебе в твоих мега-постах говорил уже - займись делом и не строчи темы про спасение мира и геймдева. 

Submitted by MaxImuS on

GameDev.by