Matrix: Escape to Zion - мой проект на 3D Rad (шутер за туррелью корабля)

Всем хай!

Дело в том, что я люблю трилогию "Матрица" и это вдохновило меня сделать игру о ней на 3D конструкторе 3D Rad.

Суть такова:в этой трехминутной игре вы должны пролететь по тоннелю до Зиона (корабль Hammer сам летит) и отстреливаться от охотников, защищая два задних двигатели корабля. Если двигатели не пострадают за 3 минуты в конце вы увидите скриншоты из фильма, означающие победу. В противном случае, если корабль теряет оба двигателя он становится неуправляемым, падает и загорается.

В этом проекте я делал упор не на графику, для меня важно было проверить игровую механику и вообще, способен ли на это 3D Rad. В начале хотелось сделать интересный динамичный геймплей, но потом понял, что на раде это довольно сложно или может вообще не реально Smile Сама игра в проекте с конца 2009го, чистое время разработки ~ 1,5 месяца по 2-3 часа в день. В проекте задействовано около 300 объектов.

Версия 3D Rad - 6.50

Распространение: freeware

Управление:

1,2 - переключение камеры

левая кнопка мыши - огонь

Left Ctrl - меню повреждений

М - возврат в главное меню

Enter - рестарт игры

Системные требования:

делал на своем ноуте:

processor - 1,8 GHz, 1 core

memory - 1,5 GB

video - integrated Intel 128 mb video memory

доделывал уже на компе друга (т.к. мой не тянул):

processor - 2,8 GHz, 4 core

memory - 4 GB

video - Radeon 4xxx 1 Gb video memory

... и временами игра все равно подтормаживала Smile

Поэтому я сделал две версии:

1) Matrix_nonbloom - без блума и моделей охотников (для медленных компов) - [http://www.4shared.com/file/A2sWs1lm/Matrix_nonbloom_20110314195410.html ]

2) Matrix_bloom - с блумом и моделями охотников (для быстрых компов) - [http://www.4shared.com/file/fZ9BiRMP/Matrix_bloom_20110314195537.html ]

В .7z архивах каждая весит 50 мб/ распаковыванная до 242 мб.

Вместо скринов видео (к сожалению не лучшего качества и без звука, но в меню и самой игре есть и звуки и музыка):

http://www.youtube.com/watch?v=DWE8ov9__Gw&feature=player_detailpage

http://www.youtube.com/watch?v=pbEGG-EeVvM&feature=player_detailpage

http://www.youtube.com/watch?v=BLmVyb3FaVw&feature=player_detailpage

Надеюсь вам понравится Smile

P.S. еще раз повторюсь, что для меня было главное проверить игровую механику 3D Rad и заодно показать на что он способен. Позже выложу "исходники " проекта, дабы каждый, кому будет интересно мог покопаться в его внутренностях Smile

P.S.S. мне очень нравится конструктор 3D Rad и считаю, что это лучший 3D конструктор, но зарекся впредь не делать больших сложных проектов на нем, в одиночку, ибо сложно Smile

Ссылки:

http://www.3drad.com/forum/index.php?topic=6898.0 - обсуждение проекта на оффициальном сайте конструктора 3drad.com

http://gcup.ru/forum/28-14396 - обсуждение проекта на геймдев сайте gcup.ru

Последняя правка: сб, 16/04/2011 - 22:39
Submitted by rkamo on

Комментарии

Ммм...Игрушка запустилась раза с третьего. Потом меня убили и после рестарта все охотники отказались меня атаковать. На следующей попытке я догадался, что нужно повернуть турель назад, убил троих и все, дальше они опять меня не трогали.Впечатления сугубо положительные, но очень хотелось бы прокатится за турелью и с уже выверенным геймплеем)

Ну а насчет инструментария...Зачем? Сейчас даже Unreal Engine доступен для начинающих комерческих проектов. Тот же Unity.

Submitted by Aleks_T on

Вообще странно, т.к. помню что все работало нормально, а баги я вылавливал несколько дней)) Спасибо за отзыв, на днях займусь этим багом Wink

Ну просто именно 3d rad был мне наиболее понятен,доступен и прост в освоении. Следущим я как раз собирался осваивать Юнити, но не силен в программировании.

Какую версию ты пробовал:с блумом или без? Как исправлю сообщу.

Submitted by rkamo on

Пробовал блумовую, довольно долго грузила уровень и часто вылетала. Правда блума замечено не было) 64-битная винда, 3 гига оперативки, видео память под гиг и проц i7

Submitted by Aleks_T on

Какие-то жудкие требования для такой игры. Это из-за движка или из-за реализацыи?!

Submitted by Otinagi on

Блум проявляется как свечение ярких объектов. И в версии с блумом он включен.

Из-за движка. На нем трудно делать большие проекты, особенно когда есть много физики и скриптов. Я пытался оптимизировать и сделал почти все что мог. Первоначальная версия возможно бы вообще не запустилась Smile

Submitted by rkamo on

Ясно.. Просто я видел разные гоночки на этом двиге с достаточно хорошей графикой и физикой, и совсем не педалили..

Submitted by Otinagi on

Да, гоночки очень хорошо и легко делаются на нем. Но там почти не надо использовать скрипты (а они немало ресурсов отъедают). В моем же проекте задействовано много скриптов. И дело не в их сложности (у меня они простые), а в их количестве.

Submitted by rkamo on

GameDev.by