C.R.E.O. - тамагочи с RPG элементами.

Название: C.R.E.O.
Жанр: 2D тамагочи с РПГ элементами.
API: DirectX 7
Способ распространения: Freeware

Представляю вашему вниманию альфа-версию тамагочи с РПГ элементами C.R.E.O.


Скачать игру:

C.R.E.O. alpha v. 0.8.1b

01 | C.R.E.O. - тамагочи (ссылка на скачивание)

02 | C.R.E.O. - тамагочи (ссылка на скачивание)

03 | C.R.E.O. - тамагочи (ссылка на скачивание)


Начало игры:
1. После запуска игры (файл CREO_beta.exe) нажмите на яйцо по центру экрана, чтобы начать игру инициировав рождение существа.
2. Введите имя для своего питомца и нажмите "ввод" (enter).
3. Открытие меню игры происходит при клике на существо левой клавишей мыши.
4. Перемещение, ровно как и ВСЕ действия в игре выполняются нажатием левой кнопки мыши.
5. Вы можете ставить тотем, только когда запас вашей маны равен или больше 5.
6. В игре имеется описание элементов, которое выводится в низу экрана игры. (ВОЗМОЖНЫ ПРОБЛЕМЫ СО ШРИФТАМИ, ПРАВЛЮ).


Небольшая предыстория:

Графику решено было сделать в "рисованном" стиле, что-то наподобие детских рисунков ручкой/карандашом. При желании всю графику можно перерисовать заново в лучшем качестве. Также на принятие решения делать графику в таком стиле повлияло то, что C.R.E.O. должен был походить на старый добрый Тамагочи.
Поначалу задумывалось ввести стандарты жанра: Еда, Сон, Болезни, Игры, однако, как поклонник РПГ игр, я начал вводить в игру всяческие "фишки".
Удобное "круговое" меню состоит из шести пунктов (некоторые из них содержат подпункты).


Рассмотрим установку Тотемов.

1. Откройте меню игры, кликнув по существу.
2. Выбрав пункт "Тотемы" вы перейдете в подпункт выбора тотемов для "установки".
3. Выбрав нужный тотем вы выбираете место, куда его поставить, кликнув левой кнопкой мыши в нужном вам месте. Установленный тотем влияет на определенный параметр существа, какой - читайте в описании к тотему.


Вы вольны управлять движением вашего питомца, просто гуляя, или же выполняя некоторые действия, кликая левой кнопкой мыши в нужном месте или на предмете.


Для обучения вашего существа выберите пункт меню "Тренировка", и укажите на нужный "инвентарь" для тренировки. После начала тренировки, над существом появится прогресс бар, символизирующий обратный отсчет до конца обучения. Такой прогресс бар можно заметить, наведя курсор мыши на Тотем (показывает оставшееся время действия тотема), также он присутствует при кормлении/сне существа.


Интуитивно понятный интерфейс и управление игрой с помощью единственной кнопки мыши - то к чему я стремился когда планировал меню и интерфейс игры.


У существа есть параметры:

Сила - влияет на количество жизни (HP), а также силу атаки.

Ловкость - влияет на скорость существа, способность увернуться от атаки, скорость атаки.

Интеллект - влияет на количество маны, действие тотемов и планируемых спецприемов.

Восприятие - влияет на точность (шанс попадания).


Каждый из этих параметров по-своему влияет на развитие вашего питомца, а учитывая, планирующиеся сетевые баталии с другими владельцами питомцев - это становится более интересным фактором.



Также для развлечения существа будет доступно 5-6 мини игр. Способствующих развитию как параметров существа, так и вашего внимания/ловкости/глазомера. На данный момент доступны мини игры под названием "Поймай муху" и "Жемчужина".

Спасибо за тестирование, жду ваших предложений!

P.s. Сильно ногами не пинайте, все еще в процессе...

Последняя правка: пт, 14/10/2011 - 23:38
Submitted by Nadrill on

Комментарии

Нововведения:

1. Чтобы есть, необходимо нажать на "Кормление" в меню и подойти к выброшенной на берег "озера" рыбе, кликнув на нее.
2. Правая кнопка мыши отменяет все предыдущие действия.
3. От голода и переутомления существо постепенно умирает.
4. После смерти существа файл с его данными удаляется, играть придется заново.
5. Введен враг (Спрут). Параметры спрута: Повреждения - 1. Хитпоинты - 5.
6. Введена новая боевая локация (слева).
7. пауза игры (нажмите пробел для вызова или отмены паузы).
8. Трей. В системном трее появится иконка существа. Для сворачивания игры в трей два раза кликните по иконке, та же операция, но для разворачивания игры. Иконки в трее меняются с белого (все отлично) на желтый (существо проголодалось или устало) и на красный (существо теряет жизненную силу) цвета.

Скачать игру:

C.R.E.O. alpha v. 0.8.1b


Бой

Чтобы перейти в другую локацию, подведите курсор мыши к левой или правой стороне экрана. Появится поле для перехода. Вы должны подвести ваше существо к полю перехода. То же самое и с возвращением на локацию-логово.

01 | C.R.E.O. - тамагочи (ссылка на скачивание)

Для начала боя, поставьте существо на кнопку выпуска Спрута (по центру экрана, с нарисованным значком лапы). Кнопка будет нажата и через некоторое время появится Спрут. Бой начинается как только вы войдете в радиус атаки Спрута. Чтобы атаковать спрута кликните по нему левой кнопкой мыши.

Во время боя над существом и Спрутом появятся две полоски. Верхняя указывает на обновление хода - как только она заполнится ваши (или врага) очки хода обновятся. Можно считать это началом нового хода. Во время хода вы можете либо перемещаться, либо провести одну атаку.

02 | C.R.E.O. - тамагочи (ссылка на скачивание)

Вторая полоска показывает оставшиеся очки перемещения.

Submitted by Nadrill on

Прошу прощения у модератовров, не знал куда точнее кинуть сабж. Решил сюда, может кто решит порисовать для Крео. Smile

Submitted by Nadrill on

Мда... ажиотажа мало (

Могу предположить что автора это огорчает... (меня бы огорчило)

Игру не смотрел, но посмотрю... напишу мнение...

попробую поискать тебе художника (хотя ни связей ни знаний у меня в этой области пока нет))

как начинающий "геймдизайнер" может подкину пару идей )) и как тот же в ковычках... могу сказать что очень хорошо что ЕСТЬ ИДЕЯ... не важно какая ГЛАВНОЕ что ЕСТЬ, правда ?)

 

Submitted by nPocTou on

Не правда "nPocTou".

Видел тему на русском гамедеве, там отнеслись положительно к игре и идеи и советы давали хорошие.

Submitted by DJ_Psych on

Забавно, но еще сыровато. А в целом желаю удачи.

P.S.: Перенес тему в другой раздел, поскольку проект вроде не opensource.

Последняя правка: сб, 15/10/2011 - 00:40
Submitted by Victor on

Не особо играл в "Тамагочи", но помню, что там на выбор давалось несколько питомцев, если ли у вас набор своих?

Submitted by AndyArt on
AndyArt wrote:

Не особо играл в "Тамагочи", но помню, что там на выбор давалось несколько питомцев, если ли у вас набор своих?

Дай ты человеку хоть с одним питомцем разобраться )

Submitted by Victor on

Кто ему не давал представить игру целиком или у вас это не принято, - по кускам делаете и решаете по ходу дела, например, будет игра ролевой или тамагочи?

Submitted by AndyArt on

Забавная игрушка. Маленький технический комментарий: если червяка подагнать к краю экрана и вызвать меню действий, то его часть скрыта за экраном, что не есть гуд - лучше поправить.

Submitted by MaxImuS on
AndyArt wrote:

Кто ему не давал представить игру целиком или у вас это не принято, - по кускам делаете и решаете по ходу дела, например, будет игра ролевой или тамагочи?

Насколько я понял это не представление готовой игры, а девелоперский релиз одной из промежуточных стадий разработки.

Submitted by Victor on

Именно, это альфа-версия игры. В Тамагочи изначально было одно существо, выбор появился в других версиях и кроми спрайта не отличался ничем. 

 

На данный момент занимаюсь отладкой боевой системы, созданием тактических ловушек на локации боя,  делаю мини-игру для питомца и довожу до ума анимации на третьей локации.

 

2 MaxImuS


Может есть идея, как реализовать чтобы меню не заходило за экран? Просто изначально было решено сделать его круглым, и чтобы в центре стояло существо. В итоге теперь такие казусы с краями... Smile

Submitted by Nadrill on
Nadrill wrote:

Может есть идея, как реализовать чтобы меню не заходило за экран? Просто изначально было решено сделать его круглым, и чтобы в центре стояло существо. В итоге теперь такие казусы с краями... Smile

навскидку: выводить лепестки меню только только в полу-круге видимой части экрана (соответственно, они станут немного меньше); выводитьпо границе экрана, но идея с чертиком в центре не катит; стоит пересмотреть красивость меню на удобность, так как красота без удобств никому не нужна

Submitted by MaxImuS on

А почему бы не сделать, чтобы менюшки открывались всегда в одном и том же месте на экране? Например, в центре.

Submitted by Otinagi on

Версия 0.8.6

http://4fs.info/downloads/Bin.zip

 

Исправлено:

 

При заползании питомца к краю правого экрана в определенном месте он появляется слева, так и должно быть?

В развлечении "Поймай муху" при наведении курсора на центр экрана появляется такая вот штука которая мешает. 

Так же в этом развлечении если стоит тотем например, то при наведении курсоа на то место где он на главной карте стоит появляется подсказка об этом тотеме, хотя его на карте развлечения нету.

Развлечение "Жемчужина" не работает?

При повторном вызове карты тренировок после первой отмены у меня статусбары вообще перестали появляться.

При вызове окна тренировки перерисовывается карта, может стоит и питомца рисовать заново в центре карты, ибо если он будет находится возле стола, штанги или мяча, то автоматически сразу примется действовать. И стол стоит отодвинуть подальше от штанги, иногда не туда заползает.


При переходе на локацию боя если установлен тотем на основной локации, он чудесным образом переносится и туда. Бой не начинается пока не исчезнет тотем.

 

Начали перерисовывать графику. Параллельно рисуется в старом стиле.

 

 

В развлечения добавлена доска (вызывается кнопкой "Тренировка"). На ней можно рисовать. Левая кнопка - карандаш. Правая - стирка. (интересно, какое первое слово большинство попробуют написать Smile )

Введена третья локация (пока без заполнения).

Также переработаны некоторые анимации, исправлены известные баги.

Submitted by Nadrill on

Очередной релиз тамагочи с РПГ элементами C.R.E.O, разрабатываемого мной. Добавлена третья локация, музыка и туева куча анимации и т.п.

www.4fs.info/downloads/Bin.rar

Submitted by Nadrill on

Скачал, запустил, расколол яйцо и... приехал, ничего не могу сделать в игре, курсора нет вобще. Закрыть приложение могу только кильнув процесс. Хотя в диспетчере пишет, что приложение работает.

Submitted by MaxImuS on

Крео в цвете.

 

http://www.directory.by/Bin.rar

 

Был занят заработком денег и одним важным проектом, теперь снова свободен и начинаю пилить серверную часть. 

 

Считаю, что цветовая гамма освежила игру. Жду ваших мнений, предложений, советов.

Submitted by Nadrill on

Ну после скетч-артовой версии это уже действительно смотрится интереснее. Хотя да же с описанием , что и как нужно делать, я не совсем понимаю как все таки играть Smile Влевой сцене на меня напало какое-то страхолюдие... и как от него отбиваться? Вобщем не важно пока. Продолжай, атмосферка пещерная, больше динамики хочется видеть.

Submitted by MaxImuS on

Знаю, что давно уже топик мёртв, но всё же..

Ув, Nadrill, нет ли у вас желания сделать Крео кроссплатформенным? Переехать с директа на опенгл? Оживить проект в общем-то?

Submitted by AlexB.hpp on

GameDev.by