Исследование стартапов

Здравствуйте!
Я готовлю исследование стартапов для магистерской диссертации и буду очень признателен, если вы согласитеь ответить на вопросы анкеты:

https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dHVHMThPbGtiYjR5VjhuVWp4eVF6TlE6MQ

Submitted by Rebel on

Комментарии

А где ещё разместил эту тему?

Submitted by John on

Ещё кидал знакомым письмами и скайпом

Submitted by Rebel on

Спасибо всем кто принял участие в опросе, в ближайшие дни сделаю анализ и разошлю всем заинтересовавшимся.

Submitted by Rebel on
Rebel wrote:

Спасибо всем кто принял участие в опросе...

Так сколько человек получилось опросить?

Submitted by Victor on

Всего 123 человека, из них 50 участвовали в стартапе в качестве основателя, работника, инвестора или консультанта.

Но эти люди не только с геймдевбая.

Submitted by Rebel on

Успех IT стартапов у нас обычно зависит сейчас главным образом от наличия бабок 40000$, потом от знакомств, потом от таланта участников, и потом уже от того больше ли вечеркового уделяемое время. При том в основном только бабки и знакомства являются путём к успеху. А какой бы ты не был академик и сколько б не пахал, если нет баксов и небольшой команды сразу, то будет в пролёт мало шансов команду собрать из незнакомых.

SchasVsehRazmetu wrote:

 если нет баксов и небольшой команды сразу

Баксы сразу бывают, можно от деда в наследство получить, например, но вот как вы себе представляете "сразу команду" ?

Последняя правка: пн, 23/04/2012 - 12:36
Submitted by Rebel on

Сразу имеется ввиду в умеренный срок, допустим за недельку собрать команду из знакомых по интересу и раньше уже наверняка пробовавших вместе что-то клепать, а не за год через интернет. Так что баксы от инвестиции тоже можно отнести к сразу. А команда допустим из 4 друзей буквально для того нужна чтоб делать быстрей чем их проект устареет, а вообще по определению каждый лучше справляется со своим, что позволяет с большим смыслом использовать их время. Когда команда собрана получается лучшая возможность сделать проект, который заинтересует новых людей по вступлению в команду, вот это и будет успех.

Обычно сразу команда получается, когда с компании несколько сотрудников уходят вместе и открывают свою, либо они где-то вместе учились и за это время успели сработаться. Так же, часть или вся компания может поменять свою деятельность, скажем, создание сайтов поменять на создание браузерной игры.

Submitted by John on

Команду собирать это 4-6 месяцев активных действий (при условии что собиратель - адекват).

Или сразу готовым коллективом со старой работы\учёбы, как и сказал предыдущий оратор.
Но когда бы вы не начали, этот этап придется пройти.

Submitted by Rebel on

Да уж, если вести себя как не адекват будет вельми дрэнна. Лучше всего по-моему быть серьёзным. Весёлым только в отношении уверенности в своих силах. А так просто, лучше уже тогда грустным, буквально жалким, и вообще убогом. Пусть будет лучше печально, так как в весёлости действительно могут заподозрить дурилу. Лучше не писать всякие ошибочки в тексте, опять же дурила, всё должно выглядеть нормальным. Не стоит выражать слишком много своих взглядов, которые могут послужить нелепой враждой. Ну вот такой бредик про оформление.

Первый враг на пути стартапа - лень ). Бороться с ней нужно всегда, а тем более, если работа в начале построена на мечтах о больших деньгях с продаж вашей первой супер-мега игры.

Если у вас есть деньги на начало работы и оплату зп команде - не стоит самому углубться в тех. разработку - проблем по организации и управлению и так вам не даст скучать.

Денег нет и нет команды - боремся с ленью и вояем прототипчик (арт, модельки - все есть в инете). Это сделать одному по силам. С прототипом (в котором раскрыт геймплей игры, а не "смотри какой крутой у меня шейдер воды") можно смело искать инвестиции и команду.

Не получается не то ни другое - бросаем эту затею и начинаем заниматься тем, что вы умеете. Так больше пользы вам и вашим родным. Убережете себя от "весь Мир го***, у меня ничего не получается, во всем виноват кто-то"

Submitted by MaxImuS on
SchasVsehRazmetu wrote:

Да уж, если вести себя как не адекват будет вельми дрэнна. Лучше всего по-моему быть серьёзным.

Погугли "эмоциональное лидерство"

Последняя правка: ср, 25/04/2012 - 15:03
Submitted by Rebel on

Это уж слишком, скажем так. Я всего лишь написал немного о том, как в наше время быть - не показаться троллём.

Какой второй враг на пути стартапа?

Submitted by John on

>>Какой второй враг на пути стартапа?

Первого врага нужно сначало побороть )

Submitted by MaxImuS on
Rebel wrote:

в ближайшие дни сделаю анализ и разошлю всем заинтересовавшимся.

Ну как продвигается анализ?

Submitted by Victor on

То, что меня интересовало по диплому, из большего я узнал.

Неприятным сюрпризом стало то, что ответы на вопросы с возможностью выбора нескольких вариантов ответа позаписывались в одну ячейку (через запятую) и я не знаю, как их автоматически сортировать функциями таблиц (Countif например), а в ручную это делать очень долго, сам текст диплома написать не успею.

Т.е хотелось ещё например посмотреть, есть ли взаимосвязь между скажем, ролью в стартапе и оценкой бюджета, мотивацией и возрастом и т.п.

Я пока в раздумье - выложить теперь ответы и некоторые выводы, или показывать уже готовую работу. 

Submitted by Rebel on

Привет! Я принимал участие в твоем опросе и мне хотелось бы знать результаты.

 

Выложи плиз:

- количество человек, заполнивших опросник

- просто статистику ответов на вопросы в процентах

- взаимосвязи между всеми ответами, т.е. какие связки ответов на все вопросы наиболее часто встречаются

- взаимосвязи между частями опросника, т.е. какие связки ответов на блок каких-то вопросов наиболее часто встречаются

- выводы тоже интересно почитать

Submitted by AntonGB on

А вообще выложи сам файлик, может найдется добрая душа, которая поможет с парсингом

Submitted by AntonGB on

ок, завтра опубликую

Submitted by Rebel on

 

В опросе приняло участие 123 человека - сотрудники некоторых ИТ-фирм, студенты и выпускники программы МВА БГУ, а также посетители сайта gamedev.by и gincubator.by
50 из них участвовали в стартапах в качестве основателей, сотрудников либо инвесторов.
 
Таблица с собранными ответами:
https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0AkNRdhephkg-dE51R2RkSXFJcVJaN3ZINzdGNGxCMHc&output=html
 
Автоматически сгенерированная гуглом сводка по ответам:
https://docs.google.com/spreadsheet/gform?key=0AkNRdhephkg-dHVHMThPbGtiYjR5VjhuVWp4eVF6TlE#chart
 
Краткий анализ полученных данных:
https://docs.google.com/document/pub?id=1-fm0vxFA31THfGGjy7ypXgwCtqkfn4_ioT2L6Yyuhx8
 
Вы можете использовать эти данные по своему усмотрению, 
возможно вам удастся найти какие-то новые интересные закономерности - я буду признателен, если вы мне о них расскажете.
 
 
P.S. Полное исследование "Стратегия повышение эффективности ИТ-команды на этапе стартапа" я опубликую где-то в июле.  
Submitted by Rebel on

Аж зачитался..... Интересно.

Submitted by DekaSoft on
Rebel wrote:
P.S. Полное исследование "Стратегия повышение эффективности ИТ-команды на этапе стартапа" я опубликую где-то в июле.  

Ждем-с )

Submitted by Victor on

GameDev.by