Подскажите идею игры

Обращаюсь к сообществу с просьбой помочь придумать игру которая:

1. Будет MMO-игрой

2. Будет походовой с претензией на использование тактики во время боя

3. В которую можно будет играть на мобиле, тыкая одним пальцем

4. В КОТОРОЙ ГРАФИКУ МОЖЕТ НАРИСОВАТЬ ДАЖЕ ПРОГРАММИСТ

Комментарии

Вернуться к своей старой идее и закончить ее! А графику программист рисует инструментом гугл Smile

Submitted by MaxImuS on

Попробую комбинированный вариант. Вместо вида сбоку - вид сверху.

Читай ответ Максимуса! Иначе будешь до старости чето начинать и опять начинать.

Submitted by DJ_Psych on

Да как бы завершенная игра - это приятная неожиданность...

Это не неожиданность, а сама цель.

Submitted by DJ_Psych on

Для меня важнее дорога чем сама цель. В любом случае, разработка игр для меня хобби. А еще способ повышения квалификации.

PS: Я как и многие хочу сделать Игру-своей-мечты. Но если бы мечты сбывались, то их называли бы планами... Smile

Игра своей мечты, это когда ты сам её придумал :)

Да и судя по опыту своему и других, игру-мечту почему-то никто так и не сделал Smile

Submitted by DJ_Psych on
Quote:
Come-from-Beyond писал(а):
Попробую комбинированный вариант. Вместо вида сбоку - вид сверху.
Засада с чатом! В виде сбоку чат выводился над головой как в комиксах. Никак не придумаю где писать реплики в виде сверху - заползает на соседние клетки. Отдельное окно для чата не катит - непонятно кто что сказал.
Quote:
Come-from-Beyond писал(а):
Quote:
Come-from-Beyond писал(а):
Попробую комбинированный вариант. Вместо вида сбоку - вид сверху.
Засада с чатом! В виде сбоку чат выводился над головой как в комиксах. Никак не придумаю где писать реплики в виде сверху - заползает на соседние клетки. Отдельное окно для чата не катит - непонятно кто что сказал.
я бы сделал без окна (ну окно прозрачное) просто текст со стрелочкой (предположим). при наводке на какую либо из клеток с текстом... текст перемещался бы по оси от игрока в свободное место...
так катит ?
Submitted by nPocTou on

Не катит. Игра для мобилы, на экране так мало места, что про свободное место даже говорить не приходится.

Надо ориентироваться на классику, ящитаю! Домики, эльфы, охрана дворца, и конечно же корованы. До сих пор нормальной реализации не было, между прочим.

Submitted by Tark on

есть такой вариант
над игроком который что-то написал в чат появляется маленькая иконка нажав на которую открывается окно (во весь экран, ну или почти)с текстом и всей перепиской .
больше про игру расскажи... может подумаю...

Submitted by nPocTou on

Всё. Решил проблему чата и (частично) отрисовки человечков.

> больше про игру расскажи...

Читал про Конана? Оригинальные тексты, а не макулатуру, которую начали гнать по франшизе. В век, когда за окном серая обыденность, а большая часть жизни подчинена установленному неизвестно кем распорядку (работа-дом-работа-дом), многие мечтают попасть в мир, в котором родился Конан. Начав карьеру в качестве беглого раба, он стал королем целой страны. Он был вором, пиратом, завоевателем, искателем приключений. Во времена Конана люди были свободны в выборе пути, по которому идти, и только качества их характера определяли, достигнут ли они намеченной цели. Я решил сделать игру, в которой игрок начнет с нуля, чтобы достигнуть наивысшего положения. Жаль, что сделать игру в мире Конана нельзя из-за юридических заморочек...

Это планы, а получится или нет - увидим потом. Сегодня запустил новый проект - Восхождение.

Quote:
Come-from-Beyond писал(а):
Всё. Решил проблему чата
расскажи что придумал Biggrin интересно )
Submitted by nPocTou on

Подробности позже.

Написать игру в мире конана (назови Варвар-Непопедимый)можно. то, что ты счас будешь делать, идея сорри кг/ам - отправишь опять в мусорку, палюбэ.

Submitted by DJ_Psych on
Quote:
DJ_Psych писал(а):
Написать игру в мире конана (назови Варвар-Непопедимый)можно. то, что ты счас будешь делать, идея сорри кг/ам - отправишь опять в мусорку, палюбэ.
а какая разница ? у человека хобби и своеобразное повышение своей классификации ! о чем упоминалось ранее...
ладно опустим этот нюанс... а вот палюбэ вам нечего было сказать... нет чтоб подбодрить ! личности бывают разные !
Come-from-Beyond если заинтересованы... могу предложить себя в роли идейного помощника )все ровно заняться нечем.. =(
Submitted by nPocTou on
Quote:
DJ_Psych писал(а):
Написать игру в мире конана
Да, говардовская сага на три головы выше сопливых эльфийско-вампирских поделок... Но использовать Конана, хоть и переименованного, как-то убого.
Submitted by Turbo on

> могу предложить себя в роли идейного помощника )все ровно заняться нечем..

Помощь не помешает, надо придумать целый мир: племена, устои, нравы, конфликты, легенды. А также пути развития, случайные события и прочее.

PS: На славу и деньги не стоит рассчитывать, как написал DJ_Psych, не факт, что игра увидит свет.

Игра не увидит свет так как:1. глав. прогер изменчив в плане доведения игры до релиза2. идею про становлении личности - очень нудно, долго и кропотлива нужно структурировать. Бесконечная песенка

3. много нюансов возникнет даже на стадии написании диздока, которые нужно будет решать сразу - это убьет все начинания в корню Smile

Простоu: я человеку экономлю время и надеюсь в нужно русло его вывожу своими замечаниями. Я был бы рад, если бы он, что сотворил. Но нужно серьезно подходить к написанию игры, даже если она не коммерческая.

Submitted by DJ_Psych on

Выложил начало игры на http://postscriptum.mobi/a

> Бесконечная песенка

Черт! Это то, что надо! Бесконечная разработка игры!!!

Жаль только, что бесконечными становятся самые неинтересные этапы разработки.

Submitted by Hale_32bit on

В данном случае, кажется, наоборот. Неделя разработки движка для визуализации и взаимодействия компонентов игры, а потом только наполнение мира племенами, конфликтами, квестами.

Ага, идеи и концепты это месяца два, а потом: %?ать, как это прикрутить, опять %::? баги!

Submitted by Rebel on

Визуализация она всегда должна быть первой. Без неё ничего не увидишь. Потом правда всё равно приходится к неё возвращаться и править.

Submitted by Hale_32bit on

А может сделать наполнение мира частью игрового процесса? Крутится в голове идея на тему "Патруль Времени". Мир развивается по определенным законам, игрок может попадать в разные временные точки развития (путешествовать во времени). Игроки будут влиять на один и тот же мир, влияя тем самым друг на друга.

Объясню на примере:

Игрок переселяется в тело охотника из одного племени и как-то на охоте натыкается на развалины древнего храма. Он обыскивает его, но попадает в ловушку и погибает. После этого он специально переселяется в тело воина из гарнизона пососедству. Воин дезертирует и отправляется в этот храм, чтобы продолжить поиски. Зная о ловушке, он обходит ее и находит какой-нибудь важный артефакт или древние записи, которые дают ценную информацию.

Если есть планы относительно использования охотника (сделать его вождем племени и начать войну против врагов), который погиб, то можно переселиться в воина РАНЬШЕ того времени, когда погиб охотник и убрать ловушку. Тогда охотник остается жив и у игрока появляется возможность продолжить игру за охотника.

Чтобы исключить временные парадоксы, надо ввести игровой элемент типа "потенциального барьера", который разрулит ситуации, когда игрок А нашел артефакт, но игрок Б через неделю настояшего (неигрового) времени оказался в игровом прошлом и сам нашел и забрал этот артефакт, исключив тем самым возможность нахождения артефакта игроком А.

Quote:
Hale_32bit писал(а):
Визуализация она всегда должна быть первой. Без неё ничего не увидишь.
Визуализация планируется в виде карты мира, на которой будут значками отмечены места, события, важные личности. Игровой процесс будет в виде:

На ваш отряд напали дикари. Что будете делать: (1) драться [шанс успеха 62%], (2) убежать [шанс успеха 97%].

PS: Карта типа как на http://postscriptum.mobi/a

GameDev.by