DirectX Software Development Kit

Предлагаю в этом разделе обсуждать улучшение документации в wiki по DirectX.

Submitted by Victor on

Комментарии

27 июля микрософт опубликовал августовский билд SDK. В комментариях к релизу есть следующий раздел:

...This is the final release of the DirectX SDK that will contain the following components:
  • Direct3D8 and all of the earlier versions
  • Direct3D RM
  • DirectAnimation
  • DirectMusic
  • DirectInput7 and all of the earlier versions
  • DirectPlay
  • DirectPlayVoice
  • DirectX8-era HRESULT conversion routines
  • Managed DirectX samples and documentation

The next release of the DirectX SDK will not contain these components. Once the November 2007 DirectX SDK is released, developers wanting to use these components will need to download the August 2007 DirectX SDK, available from MSDN.

In addition, the November 2007 release of the DirectX SDK will contain an updated version of dxguid.lib that only includes the following components and associated classes: DirectXFile, DirectDraw, DirectInput, DirectSound, DxDiagProvider, XACT, D3D10, D3DX9, D3DX10, DXGI, D3D9, and D3DX9Ex.

The REDIST and Web DXSetup will not be affected by these changes...

У кого-нибудь есть предположения к чему бы это? Ладно отказ от наследства старых версий - седьмой и восьмой, но отказ от "Managed DirectX samples and documentation" - это намек на скорую смерть managed кода или что-то еще?

Submitted by Victor on

Это намек на всеобщее юзание XNA, как всегда в лучших традициях M$. А мэнеджд Дх MS уже забросила вроде как... (не уверен, не пинать чуть что ;))

Однако есть интересная новость. В принципе ожидаемая, однако оч. приятная:

Windows XP && D3D10

Думается это к тому, что мелкософт изо всех сил пытается навязать DX10. По давней традиции, выпуская новую хрень, они убедительно просят напрочь забыть про старую. Т.е. "выбросте всё то что вы написали до того и юзайте вот эту нашу новую хрень". С практической точки зрения не видно большого смысла бросаться юзать DX10 в ближайшие пару лет, ну если только вы не Crytek какой-нить и вам не нужна пренепременно наикрутейшая технология (и ресурсов у вас достаточно чтобы всей этой хренотенью заниматься). Вообще достаточно занятно будет посмотреть, что произойдёт с "козуальными" играми -- компы/нотбуки, которые сделаны не позже одного-двух лет назад, имеют видюхи с как минимум SM 2.0 видюхой и запросы пользователей к графике по идее должны скачкообразно возрасти...
Submitted by BLK Dragon on

Ну, калі параўноваць з якім-небудзь 1998 годам, дык зараз наспраўдзе, патрабаваньні к казуальным гульням вельмі высокія, але ня думаю, што для казуальных гульняў яны будуць расьці так хутка.

Ну, калі параўноваць з якім–небудзь 1998 годам, дык зараз наспраўдзе, патрабаваньні к казуальным гульням вельмі высокія, але ня думаю, што для казуальных гульняў яны будуць расьці так хутка. Смотри. Сейчас для casual games (что бы не значил этот термин), в-основном, используется DX8 а то и DX7 -- это оправданно с точки зрения охвата аудитории. Даже шутеры выше DX8.0 не требуют -- если разработчики соображают что делают конечно. Теперь промотаем время вперёд немного (год, полтора наверное). У большинства (из аудитории тех самых casual games) будет DX9-железо, хотя бы встроенный интел (какого кстати на нотбуках сильно больше половины уже сейчас). Т.е. станет оправданным делать сильно лучшую графику. Естессно, это не означает автоматически, что все тут же бросятся это делать. Но если кто-то из разработчиков выпустит игру с более высоким уровнем по графике, остальные будут просто вынуждены подтягиваться -- если смогут. // вообще оффтоп уже :) // надо про уровень разработки shareware-игр где-нить в другом месте форума рассуждать...
Submitted by BLK Dragon on

Вот мне кто-нибудь объяснит в чем заключается сакральный смысл упаковывания Direct SDK сначало в архив под названием dxsdk_nov2007.exe а затем этого файла еще в один архив под названием dxsdk_november2007.exe. Причем эта хрень встречается мною уже не первый раз и не только на Direct SDK. Они что взяли моду с nix-платформ с их tar.gz или им просто доставляет удовольствие многократно упаковывать одни и теже файлы?

Submitted by Victor on
Это офигенно прикольно -- сначала распаковывается один архив на 500Мб, потом из него ещё один инсталлер на 500Мб. Шансов поставить ЭТО на машине у которой всего 512Мб оперативки -- никаких, проверено. Сарказм, если кто не понял. Инсталлер видно пишет какой-то индус левой ногой; галочку там не втыркнул, или скорее наоборот втыркнул а не надо было. Who cares...
Submitted by BLK Dragon on

Чтото раньше у мелкомяких SDK-шник обновлялся чуть бы не раз в квартал, а сейчас както тишина уже год с последней версии прошел. Интересно что они там такого уже химичат...

Submitted by Victor on

Забавно однако. Тут пишут что мелкомягкие заморозили дальнейшее развитие директ сдк пока не обрелизятся восьмые форточки.

Submitted by Victor on

Жах. Здаецца гэты сайт забыты ...

Submitted by Kabak on

GameDev.by