Тут DirectX разработчики есть ?

Прывiтанне !

1) Как преобразовать XMMATRIX ( 4x4 ) в Quaternion ?
 

Последняя правка: чт, 04/08/2016 - 23:11
Submitted by Kabak on

Комментарии

Ладно, шутка. *mega_lol*

А серьёзно, тут разработчики DirectX есть ?

Есть вопросы по оптимизации кода. *crigon_04*

Submitted by Kabak on
Kabak wrote:

А серьёзно, тут разработчики DirectX есть ?

Думаю есть. Ты конкретные вопросы задавай. Если кто будет знать - ответят.

Submitted by Victor on

Конкретнее - уже разобрался.  Жаль, что тут нет никого с кем обсудить хоть что-нибудь по DX кроме денег и наборов в новые проекты.
Все программируют Wink

Submitted by Kabak on
Kabak wrote:

Конкретнее - уже разобрался.  Жаль, что тут нет никого с кем обсудить хоть что-нибудь по DX кроме денег и наборов в новые проекты.
Все программируют Wink

Обсудить то можно. Пиши конкретные вопросы - если кто будет знать - ответят.

Вот только у меня самый главный вопрос насколько актуальна сейчас вообще разработка на чистом DirectX, во первых есть кросплатформеный OpenGl, во вторых на подходе низкоуровневый Vulkan (кстати ктонибудь его уже щупал?).

Submitted by Victor on

Моих знаний хватит создать в Вулкане танк крутящий башней из примитивов))

Submitted by west on

Victor,  тут форум умер много лет назад, как я погляжу. Поговорить не с кем ;)

Типа для PC уже никто не пишет.  Все пошли писать очередные кристалики, для выкладывания их в магазины с ценником FREE - только попробуйте нас, у нас самые кристальные кристалики из сотен кристаллических игрописалок.

West, А похвстаться реально есть чем ?  Я про ваше творчество на Vulkan.

Последняя правка: ср, 12/10/2016 - 11:47
Submitted by Kabak on
Kabak wrote:

Victor,  тут форум умер много лет назад, как я погляжу. Поговорить не с кем Wink

Много читателей, мало писателей, вот и умер )

Люди нынче общаются в разных вконтактиках - форумы вышли из моды... Но это оффтоп.

А если по теме - раскажите кто знает какой нынче тренд с DirectX куда он развивается или его уже вытесняют с рынка тот же вулкан с опенгл-ем?

Submitted by Victor on

Форумы не могут выйти из моды. Просто админы не занимались сайтом. ;)

Какой тренд. Большинство забило на DX и пишут на GL. Потому что там типа больше рынок толкать свою продукцию.  Вулкан, судя по отзывам пользователей сыроват.

Не думаю, что DX вытеснят с рынка. Если только Microsoft свернёт проект PC и полностью уйдёт в проект "каждой семье по несколько планшетов" ;)

Есть несколько направлений:

1) Unity и все остальные условно бесплатные движки.

2) Бесплатные движки + собственные движки.

Рынок игр немного изменился. Мало свежих идей. Большинтсво профи. пытаются делать ремейки игр аж с 1990 годов :)
У любителей идеи есть, но нет денег и хорошей команды для реализации проекта. Качественную и интересную игру за год невозможно создать без команды. Достаточно посмотреть в Steam GreenLight и сразу видно какой "шанкер" народ пытается туда пропихнуть, да и уже 3-6 игр вместо 20-30 ещё пару лет назад.

Последняя правка: вс, 23/10/2016 - 00:40
Submitted by Kabak on

В трендах все по-старому вроде: DX на пк, GL на мобилках, Unity на кроссплатформе. Эпичную битву DX12 vs Vulkan выигрывает DX11.

Submitted by sdc on

DX12 ещё пару лет будет не в теме, потому что заставить людей купить себе новую видеоплату не получится. По мне пока DX11 очень даже справляется. И новых игр исключительно для DX12 нет пока смысла писать.

Submitted by Kabak on

Дх11 карточки почти все держат дх12 и Вулкан. Проблема дх12 в сырой Вин10, на которую не спешат переходить пользователи, а Вулкан не так давно зарелизился. Ну и из дх11 еще можно что-то выжать.

А вообще очень надеюсь, что победит все-таки Вулкан.

Submitted by sdc on

Чем Vulkan для вас привлекательнее DX12 ( кроме поддержки нескольких платформ, конечно ) ?

Последняя правка: вт, 25/10/2016 - 22:57
Submitted by Kabak on
Kabak wrote:

Чем Vulkan для вас привлекательнее DX12 ( кроме поддержки нескольких платформ, конечно ) ?

Просто не люблю Майкрософт)

Submitted by sdc on

Это мне напоминает учителя Математики в школе, который по-математике ставит ученику неуд, потому что ученик на уроке засмеялся. Smile

А, иные, объективные причины есть ?

Последняя правка: чт, 27/10/2016 - 19:40
Submitted by Kabak on
Kabak wrote:

А, иные, объективные причины есть ?

Ну, собственно, кроссплатформенность и заточенность под мобильное железо. Функционально то они на 99% идентичны.

Submitted by sdc on

Я как-то засел на DX11 и увлечённо его изучаю...

А если на OGL писать код, он абсолютно везде без поправок будет работать или всё-таки требуются изменения и танцы с , чтобы работало на разных устройствах ?

Submitted by Kabak on
Kabak wrote:

А если на OGL писать код, он абсолютно везде без поправок будет работать или всё-таки требуются изменения и танцы с , чтобы работало на разных устройствах ?

Ну, в некорых пределах. Но в GL есть разные версии, разная поддержка вендорами этих версий и еще расширения. И отдельные ES версии для мобильных. Плюс разная обвязка на каждой платформе.

Submitted by sdc on

Получается что гребли с кодом всё-таки много, если хочешь чтобы работало и там  и там...   эта кроссплатформенность убивает производительность и объём кода в целом. по-моему

Submitted by Kabak on

Кто-нибудь под заказ за денежки пишет для DX11 ?

Submitted by Kabak on
Kabak wrote:

Чем Vulkan для вас привлекательнее DX12 ( кроме поддержки нескольких платформ, конечно ) ?

Насколько я понял, Vulkan это очень низкоуровневый api, в теории и с прямыми руками позволяющий при необходимости выжать максимум из железа.

Последняя правка: вт, 15/11/2016 - 14:02
Submitted by Victor on
Kabak wrote:

Кто-нибудь под заказ за денежки пишет для DX11 ?

А с какой целью интересуетесь? )

Submitted by Victor on
Victor wrote:
Kabak wrote:

Чем Vulkan для вас привлекательнее DX12 ( кроме поддержки нескольких платформ, конечно ) ?

Насколько я понял, Vulkan это очень низкоуровневый api, в теории и с прямыми руками позволяющий при необходимости выжать максимум из железа.

Вулкан - это потомок OGL - следующая его версия. Аналог для Windows - DX12.

Submitted by Kabak on
Victor wrote:
Kabak wrote:

Кто-нибудь под заказ за денежки пишет для DX11 ?

А с какой целью интересуетесь? )

Была тема, но уже сам разобрался и сел писать.

Submitted by Kabak on

GameDev.by