Организация игрового цикла

Всем привет! Я занимаюсь разработкой Шмапа(мой первый серьезный проект), и тут встал вопрос о выборе организации игрового цикла. Игра будет выполнена в 2D.  Думал выполнить цикл с фиксированным FPS но потом начал думать что ресурсов нетбука(это минимальная планка игры) не хватит для поддержки FPS. Так прошу вашего совета! Хватит ли ресурсов на данный тип цикла, а если нет то какой лучше всего мне реализовать? Спасибо. 

Submitted by Jakson7 on

Комментарии

Jakson7 wrote:

Всем привет! Я занимаюсь разработкой Шмапа(мой первый серьезный проект), и тут встал вопрос о выборе организации игрового цикла. Игра будет выполнена в 2D.  Думал выполнить цикл с фиксированным FPS но потом начал думать что ресурсов нетбука(это минимальная планка игры) не хватит для поддержки FPS. Так прошу вашего совета! Хватит ли ресурсов на данный тип цикла, а если нет то какой лучше всего мне реализовать? Спасибо. 

Первый же вопрос - какую книгу читали перед началом разработки первого серьезного проекта?

Submitted by MaxImuS on

Фиксированный ФПС и рачёт всякого разного в игре по "тикам" -- абсолютное зло. Упрощённо, при падении фпс всё замерзает, при ускорении всё начинает дико летать; выглядит глючно.

Разумнее считать прошедшее с предыдущего кадра времени и обновлять всё по dt.

Submitted by BLK Dragon on

GameDev.by