Геймдизайнер, сценарист

Геймдизайнер, сценарист, консультант по оружию. 
Заинтересован в полной или частичной занятости удаленно или на фул тайм в Минске.

Лопарев Сергей Александрович. 
Место постоянного проживания – Республика Беларусь, г. Минск 
Год рождения - 1982г. 
Мобильный тел.  +37529 5016011 
e-mail: sergey.loparev@gmail.com 
Skype: halbarad_estel

Опыт работы 5 лет. 
Проекты: 
MMORPG "Триада"(проект закрыт) (сценарист). 
MMORPG "8-й день" 8day.ru/ (сценарист).

Казуальная игра в жанре match-3 (не издана – сценарист) 

MMORPG "Гнев богов" divinity.ru (главный сценарист - свыше 300 000 знаков текстового контента). 
Казуальная игра в жанре HOPA (не издана - сценарист). 
Мидкорная RPG "Волшебное приключение" для социальных сетей (компании Aurum Social, Dream Bit Studio) (геймдизайнер, сценарист). Альфа-версия:http://www.draugiem.lv/brinumzeme/

Виды работ: 
Написание концепт и дизайн документации (в гугл-документах); диалоги, квесты (линейные, текстовые с разветвлением); информационный бэкграунд игры (истории, легенды, документы мира игры), имена, названия предметов; баланс игры; левел-дизайн; внедрение социальных механик; монетизация социальных игр.

      Дополнительная информация: 
• Высшее музейное образование. 
• Среднее художественное образование – умение рисовать от руки скетчи - персонажи, пейзажи, интерьер, предметы. 
• Ведение проектной документации в Google-doc. 
• Обширное знакомство с компьютерными играми - 15 лет. 
• Участие в международных геймдев-конференциях в Минске и Киеве (Sociality Rocks). 
• Большой опыт креативной и управленческой деятельности – в создании ролевых игр живого действия (13 лет), реализованные проекты в Беларуси и на Украине. 
• Умение работать в команде, руководить коллективом. 
• Знание психологии (интенсив-тренинги по психодраме и гештальту, юнгианский символический психоанализ) 
• Уверенное владение РС.
• Военный историк-оружиевед - стаж 6 лет. 
• Работал "вживую" с коллекцией оружия в Минском Белорусском государственном музее истории Великой Отечественной войны. 
• Преподаватель истории ВОВ в Минском ВУЗе - БНТУ. 
• Магистр культурологии с красным дипломом. 
• Опубликованные статьи об оружии и войне (http://www.free-lance.ru/users/Halbarad
• Базовый английский.

С уважением, Сергей Лопарев.

Submitted by Halbarad on

Комментарии

Чисто из любопытства, потянули бы разработку аналога Civilization с исторически достоверным развитием оружия?

Submitted by AndyArt on

В целом зависит от масштаба проекта. Но составление исторически достоверного оружейного дерева развития - довольно простая, хотя и трудоемкая задача. Куда сложнее разработать достоверную модель в альтернативной истории, стимпанке и ему подобным.

Submitted by Halbarad on

Я обычно наблюдаю простое копирование имеющихся военных технологий, будь то модели танков или особые виды оружия, всё как и происходило в реальности. Например, игроку предлагается линейка танков идущих друг за другом по их принятию на вооружение в армию, но принимали их и делали не просто так, то есть если бы были другие условия (что в игре реализуемо), то линейка танков могла бы полностью отличаться, ну там безоткатные пушки вместо обычных танковых орудий и тп - то как игрок решит и как ему это позволит реализовать игра и игровой мир. Вот это альтернативная история.

А вот, стимпанк превратить в что-то осознаное, то это уже будет не панк, а та же альтернативная история или мир. Панк это как американцы любят писать, что вы сможете изменить историю, захватить Европу индейцами и тп. А на самом деле они сами изменили историю, почему-то в каменном веке у них США и Россия, причём Украина и Беларусь уже часть России. Если играть за египтян и уничтожить всех будущих арабов, то всё равно в каком-то веке они превратятся в арабов. Хотя такое скорее называю не панком, а  Янки сеттинг. 

В общем, спасибо за ответ!

Submitted by AndyArt on

Макс, ты как, работу уже нашел?

Submitted by Rebel on

GameDev.by