[BBMMORPG] Robot Rock в поиске команды

Добрый день уважаемые разработчики! Хочу рассказать вам о своей игре, созданием которой занимаюсь уже на протяжении 4 месяцев.

Называется игра Robot Rock, тип игры - BBMMORPG, как вы это уже поняли из заголовка. Но самое главное это жанр игры - "Игры для программистов" ( подробнее об этом жанре можно прочитать на wiki. )

[img_assist|nid=1175|title=r1.png|desc=|link=popup|align=left|width=79|height=100]

Простыми словами. Суть игры в том игрок не участвует в процессе игры, а пишет программу которая сражается вместо него. Игрок же только наблюдает результат со стороны. Сама игра это сражения роботов в лабиринте. Механика сражений будет напоминать игру boomberman. Участвуя в сражениях игроки будут получать опыт и некие ресурсы, которые можно будет тратить на улучшение своих роботов. Тоесть будет полноценная система развития.

Преимущества перед другими играми в подобном жанре:1. Игр для программистов с системой прокачки и он-лайн реализацией нету2. Игра полностью браузерная и не требует установки никаких сторонних приложений3. Для игры не требуется изучения специального языка. Программы пишутся на реальных языках программирования4. Мультиязыковость. Со старта планируется реализовать возможность писать алгоритмы на php, js, pascal и c#, а потом добавить и другие языки5. Возможность играть с мобильников6. Абсолютная бесплатность7. Интересная и развиваемая система сражений

8. Система крафта (не в традиционном понятии, но будет реализована возможность для игроков придумывать вооружения и вводить из в игру)

Что есть?Я web-разработчик. Сейчас занимаюсь написанием уже второго по счету ядра игры. По завершению ядро сможет проводить бои между алгоритмами на любых языках через особую систему серверов.

Так же занимаюсь созданием сайта для игры. Есть люди которые мне немного помогают с графикой и дизайном. Так же есть несколько программистов, которые будут писать свои языковые сервера.

Почему так и зачем?Игра абсолютно бесплатная и создается от игроков, для игроков. Сам проект не коммерческий и опен-сорсный.

Лично для меня это получение огромного опыта и фана. Так же любого желающего приглашаю принять участие в создании этой игры.

Кто нужен?Нужны все! Ну конечно не все, но многие! Очень нужны php программисты, т.к. я один со всем не справляюсь. Так же нужны программисты любого ЯП, желающие написать расширение для игры на своем языке.

Еще хотелось бы найти и художников и дизайнеров, без них никак...

Вообщем если заинтересовало, пишите в аську (icq 237-039-899) или оставьте тут свою. Расскажу подробнее!

Последняя правка: вт, 05/04/2011 - 11:37
Submitted by ilfate on

Комментарии

откуда вы?

Submitted by Mutalisk on

Россия, Москва. Но в нашем проекте не принципиально, кто откуда. Некоторые, кто принял участие в проекте из Украины и Белоруссии.

Submitted by ilfate on
есть несколько вопросов:
1. не проще было бы сделать визуальный редактор языка программирования робота? что бы игроки не сведающие в программировании, не тратили время на поиск ошибки, когда она может быть в каком-нибудь интерпретаторе, то есть не зависит от его самого... завалят же прозьбами проверить/исправить/добавить/научить и тп. Ну и как с самой защитой от взломщиков и тп, которые чего-нибудь накрутят и роботы начнут диктовать своим создателям где продаются лифчики по низким ценам?
2. как происходит игровой процесс, есть ли возможность собирать сам робот из деталей или только программировать его действия? расскажите о боевой системе, будет ли отображаться поле боя или только результаты подсчитываться? какое вооружение стоит на роботах? какие режимы игры предусмотрены? будет ли реализована экономическая система или подсчёт очков победителей с внесением в таблицы рекордов?

3. а чё рисовать-то?

Submitted by Mutalisk on
1. Визуальный редактор? Это на подобии игры light bot? Это не программирование, а набор команд. Для визуального программирования требуется написать интерпретатор логических диаграмм. В котором может быть еще больше ошибок.

Ну и у нас ошибок будет минимальное число, т.к. будут использованы родные компиляторы языков.

2. Практически на все вопросы тут ответ "да". Роботы будут улучшаться по мере получения игроком уровней (rpg система с наградами за сражения). Можно будет конфигурировать робота, меняя его скорость передвижения, мощность и другие параметры. Будет визуализация боя на flash или html5 примерно на уровне игры boomberman. Режимы будут разные, но пока будет будут только дуэльные сражения. Потом будут и командные и прочие.

3. Рисовать самих роботов (иллюстрации) - т.к. роботы будут разные. Так и иллюстрации отдельных вооружений и прибамбасов.

Submitted by ilfate on

Интересно, вы предполагаете, что будут использоватся "вымышленные роботы" или реально существующие. Т. е. тема боевых роботов по моему заезженая. Надо что-то другое. Какую-то полезность они должны делать.

Submitted by Necro on
1. Не играл не знаю. Редактор позволяет не печатать код, а собирать его из примитивов...
2. Робот самостоятельно двигается и сражается на арене?

3. Какие типы роботов и оружия рассматриваются?

Submitted by Mutalisk on
Quote:
Necro писал(а):
Интересно, вы предполагаете, что будут использоватся "вымышленные роботы" или реально существующие. Т. е. тема боевых роботов по моему заезженая. Надо что-то другое. Какую-то полезность они должны делать.
американцы с этим не согласны и вводят в строй многочисленные вариации боевых роботов! из альтернативного приходит на ум танцующие роботы))
Submitted by Mutalisk on

Картинки <- по ссылке несколько изображений, дающих примерное представление о стеле.

2 Necro Да тема роботов не претендует на оригинальность, у нас оригинальный геймплей и механика, а не лор.

2 Mutalisk

1. Это подходит только для просто логики. На этом не получится написать сложные алгоритмы поведения робота, который бы мог анализировать карту, запоминать лабиринт, искать врагов и т.д. А языки программирования позволяют это делать

2. Да. Игрок только наблюдает за боем

3. Типы? Это опять же относится к лору. Ну я рассчитываю на более реальные вооружения. Пули, ракеты, снаряды, мины, радары и т.д.

Submitted by ilfate on

Например робот для разминирования. Обзор доступных моделей роботов и их моделей можно взять из Microsoft Robotics Studio. Боллее того если бы его проект пересекся с нашим, то я бы и профинансировал разработку. Мог бы и хостинг организовать. Но у нас упор на реальное устройство (как у меня на аватаре). И мы симулируем его работу (т. е. у нас ближе к симуляторам).

Submitted by Necro on
Quote:
Necro писал(а):
Например робот для разминирования. Обзор доступных моделей роботов и их моделей можно взять из Microsoft Robotics Studio. Боллее того если бы его проект пересекся с нашим, то я бы и профинансировал разработку. Мог бы и хостинг организовать. Но у нас упор на реальное устройство (как у меня на аватаре). И мы симулируем его работу (т. е. у нас ближе к симуляторам).
Хм это очень интересная идея, но только для игры это слабо применимо)) У нас роботы ходят по клеткам, а не программируется управление каждой гусеницы отдельно!
Submitted by ilfate on
1. Гр. редактор - позволяет делать тоже самое за меньшее время и с большими возможностями внесения изменений
На первом этапе создаёшь подпротоколы управления самими устройствами робота (огонь из орудия, тормоз, перезарядка...)
На втором этапе создаёшь протоколы управления действия робота (прицельный огонь (зарядить, прицелиться, огонь...))
На третьем этапе создаёшь надпротоколы управления ИИ (поиск цели (двигаться, обойти препятствие, идентификация цели...))
2. А что если боты забъются в угол и не будут ничего делать или кружиться вокруг начнут, атаковать воздух и тп?_)

3. Типы значит: колёсный, гусеничный, летающий, шагающий и тп...

Submitted by Mutalisk on

Хорошо, а как Вы предполагаете разработку алгоритмов поведения робота в бою. Я так понимаю например я как разработчик например под .NET для своего робота в игре пишу сервис который расчитывает работу робота и взаимодействует с сервером (с сервисами сервера игры) через стандартные прототоколы например JSON или как-то по другому?

Submitted by Necro on
Quote:
Necro писал(а):
Хорошо, а как Вы предполагаете разработку алгоритмов поведения робота в бою. Я так понимаю например я как разработчик например под .NET для своего робота в игре пишу сервис который расчитывает работу робота и взаимодействует с сервером (с сервисами сервера игры) через стандартные прототоколы например JSON или как-то по другому?
хех! Это вы описываете работу сервера! Каждому игроку не придется писать такое. Сервер каждого языка будет реализовывать API по управлению роботов на данном языке. Конечно в таком случае число возможных языков ограничено числом этих серверов. Но мы рассчитываем начать с 3-4 языков(php, pascal, js, c#) и дорабатывать их по мере появления людей желающих создать сервер на своем языке!

2 Mutalisk

1. Ну насчет графического редактора это долгий спор) 2. Это уже вопросы относящиеся к узким моментам. Тут можно ввести ограничение по времени, если роботы друг друга не убили, то ничья. Но данном этапе создания ядра игры это не важно и может еще несколько раз меняться.

3. Типы тоже пока не важны. Я посчитал, что пока все начальные роботы гусеничные.

Submitted by ilfate on

Примерно теперь понятно. А вот клиент как вы видите на Flex(Flash)/Silverlight или html 5 (canvas + JQuery). И соответственно, что он сможет и должен показывать пользователям.

Submitted by Necro on
Quote:
Necro писал(а):
Примерно теперь понятно. А вот клиент как вы видите на Flex(Flash)/Silverlight или html 5 (canvas + JQuery). И соответственно, что он сможет и должен показывать пользователям.
Ну у нас не будет понятия клиент.. все будет происходить прямо в браузере, а анимация будет отдельным модулем (flash\canvas). Сам сайт игры будет чем схож с классической БК. Простой и легкий интерфейс. Правда еще надо подумать как реализовать редакторы кода... но это уже потом...
Submitted by ilfate on

GameDev.by