Делаем сетевые шахматы

Собираю команду для коммерческого проекта.
Перспективная цель - вырастить команду профессионалов, способную создавать игры уровня ААА.
Но такие большие цели быстро не достигаются, поэтому начнем с небольших и относительно простых игр, сообразных

нашим возможностям. По сути, это будет серия небольших проектов, от простых ко всё более сложным, на которых мы постепенно будем отрабатывать навыки и пробовать всякие фишки, которые пригодятся в будущем.

Разработка будет вестись в офисе, с окладом и % от будущих продаж.
Предпочтение отдается людям, имеющим возможность переехать в Минск.

Прочая помощь приветствуется, но войти в костяк команды по удаленке будет сложно.

Старт полностью коммерческого проекта планируется примерно в сентябре-октябре 2010г.
До этого будет реализовываться пробный проект, цель которого - обкатать команду, получить объективное представление о наших возможностях и силах.
Пробный проект будет реализовываться на некоммерческой основе, удаленно, с переодическим встречами для обсуждения насущных вопросов.
Все успешно прошедшие будут включены в основной состав и получат возможность продолжить работу на ниве геймдева на возмездной основе.

Что касается организации и идеологии разработки, то она ожидается в рамках понятий "гибкие методики разработки" (Agile) и "спиральная модель".

Кто чем рискует.
На стадии пробного проекта никто не несёт финансовых рисков, возможно потерять лишь свое свободное время.

Вне зависимости от результата каждый участник получит опыт разработки "с нуля" и командного взаимодействия в условиях, максимально приближенных к боевым.

Требования к участникам.
Нужны адекватные люди, способные работать в команде, проживающие в г.Минске или не исключающие возможности будущего переезда.
Также очень желательно кроме жгучего желания иметь и практические навыки хоть в чём-то :)
Наиболее востребованны люди по ледующим специальностям:
- программисты;
- художники;

- моделлеры.

Чтобы получить более подробную информацию, спрашивайте через ЛС.
Просьба подавать заявки в следующем виде:
Фамилия, имя, отчество. = Мороз Виталий Николаевич.
Возраст, образование, род занятий. = 24 года, высшее экономическое (АУпПРБ), менеджер.
Навыки, опыт. = В геймдеве: составление документации, баланс, и т.п.
Работал над модом Ogniem i Mieczem:TW и игрой Mount&Blade:Огнем и Мечем,
и прочее по мелочи.
Вне геймдева: работа экономистом, руководителем филиала,
организация бизнеса и сопутсвующие дела (бизнес-процессы, переговоры т.д)

Чем хочется/чем интересно заниматься
= руководство, геймдизайн. Документация, координация и т.д

Место жительства = г.Минск, Беларусь
 

Последняя правка: пт, 04/03/2011 - 13:58
Submitted by Rebel on

Комментарии

В настоящее время дела проекта выглядят следующим образом:

- Документация постепенно перетекает с бумаги в электронный вид, требования уточняются и конкретизируются.
- Осваиваем системы совместной разработки и управления проектом. Очень удобно.
- Вроде бы определились с технологиями (окончательное решение будет принято после создания прототипа, в процессе.)

- Набор продолжается...

Submitted by Rebel on

Привет Rebel, рад слышать, что ты тоже решил собрать команду.

Всколыхнем это тихое болото! Smile Даешь здоровую и конструктивную конкуренцию! )))

Мы вот тоже наконец дошли до написания требования к дизайнеру, скоро пойдем "клеить" объявления о поиске.

Искренне желаю тебе удачи в поиске команды и в написании проекта.

Submitted by Victor on

В настоящее время в производстве находится пробный проект (2D, на базе шахматной механики).

Тестовое задание для программиста:
Задание №1
Сделать приложение под Windows, объём до 1мб.
Шахматное поле 8*8 клеток, на котором стоит ферзь. (Для графического отображения можно выбрать произвольный объект, например желтый круг).
Ферзя можно двигать, кликая мышкой. Щелчок мышкой-выбрать ферзя, второй щелчок - указать клетку, на которую походить. Правила хода ферзя как в классических шахматах.
Для реализации испоользовать С# или С++, либо движок Unity3D (http://unity3d.com/unity/) либо аналоги.
Приложение должно обладать способностью к модернизации и масштабируемости (возможность легкого увеличения функций в приложении), т.к на его основе нужно будет выполнить задание №2 с жестким ограничением по времени.

На данном этапе ограничений по срокам нет, но если решение задачи от начала работ и до конца займет у вас более 10 вечеров, значит, следует ещё подучиться.

Полученное приложение необходимо будет выложить на файлообменник и отправить мне ссылку через личные сообщения форума вместе с резюме.

Критерии оценки:
1. Выполнение условий задания.

2. Качество кода.

Дополнительным бонусом могут стать навыки в следущих направлениях программирования:
- 3D графика;

- системы клиент-сервер, интернет-технологии;

Тестовое задание для художника по концептам.

(Разработка общего графического стиля, художественная экспертиза контента. Главное требование: умение рисовать от руки.

Два цветных эскиза произвольной шахматной фигуры, одну выполнить в классическом стиле наподобие деревянных шахмат, вторую в свободном стиле.
Скетч - "пират". Пират должен быть нарочито брутальным, но при этом комичным.

Хорошее знание пакетов растровой и/или векторной графики (Photoshop, CorelDraw), приветствуется.

Submitted by Rebel on

Привет. Как продвигается поиск людей?

Submitted by Victor on

В костяке 3 человека (управление/геймдизайн, программист/тех. аналитик, QA/тех. обеспечение), несколько человек в числе "помогающих" (по тем или иным причинам не могут взять на себя большую нагрузку и ответственность, но помогают со второстепенными задачами), набор продолжается.

Submitted by Rebel on

Готов билд 1.02 - практически полные шахматы.
Теперь наиболее остро стоят вопросы сетевого режима и "наведения красоты" (художники, ау)

Submitted by Rebel on
Quote:
Rebel писал(а):
Готов билд 1.02 - практически полные шахматы.
Билды выкладывать планируете куда-нить?
Submitted by Victor on
Да, пожалуй скоро начнём.
Надо вот только определиться, куда именно )

Сами-то мы через СВН-ку меняемся, и у нас предусмотрено кое что для публичного показа.

Submitted by Rebel on

Rebel, вставлю свои пять копеек. Нормальный программист ваше задание с поставленными условиями выполнит часа за два максимум. Smile Про какие 10 вечеров вы тут говорите?! Если вы планируете брать в команду людей, которые такое задание будут делать хотя бы день - ваш мечты про AAA игры заранее обречены на провал. Даже я со своими скромными познаниями (как я считаю) эту задачу вам за вечер могу реализовать хоть на ассемблере с размером кода не более 100 кб, а уж на C++ или C# так и подавно. Я не хочу к вам в команду и не рекламирую себя, а просто высказываю рекомендации по правильному подбору персонала и оценке своих возможностей.

Submitted by DekaSoft on

Я учусь на гейм дизайнера точнее я изучаю профессию. У меня в задумках очень даже хороший проект, но я сейчас не могу написать ДД (дизайн документ), так как я только смотрю (изучаю) как это делать. Ещё плохо, то, что мне 14 лет. Кто хочет поближе узнать этот проект заходите на chris.nahilov@mail.ru .

Может ещё с вами поработаем я надеюсь, то для моей игры нужны действительно "золотые" руки.

Submitted by Slavik 96 on
Прежде чем спросить, "что другие могут дать мне?", нужно спросить, "что я могу дать другим?"
Пока я могу только пообещать небольшое финансирование и большие проценты, и то, только со второго проекта.
А высококлассные программисты уже имеют в разы больше.

Ну и кроме того, уровень отдельных людей не означает уровень команды - в хорошей команде каждый значительно лучше среднего.

Ну и люди пока подбираются вполне хорошие, по крайней мере меня они полностью устраивают.

Наш лид-программист, например, выигрывал республиканские математические олимпиады. Другие тоже на уровне, все стараются.

Submitted by Rebel on

Отправил ЛС

Submitted by Kirchhoff on
Уважаемый Pred, вы отправили мне в личку пустое сообщение.

Продублируйте ещё раз, то что хотели сказать.

Submitted by Rebel on

DekaSoft, привет! Smile Уже столько времени прошло, а ты до сих пор такой злой?!

Submitted by MaxImuS on
Quote:
MaxImuS писал(а):
DekaSoft, привет! Smile Уже столько времени прошло, а ты до сих пор такой злой?!
А это нельзя было в личку написать?
Submitted by Militari on

Отписал в пм.

Submitted by Pred on

Отписал в лс. Жду ответов)

Submitted by predka on

Всем ответил

Submitted by Rebel on

Как дела? Какие новости?

Submitted by Victor on
Дела медленно, но верно.

Новости тоже скоро будут. Как минимум немного арта, как максимум - закрытый тест.

Submitted by Rebel on
Как и обещал, выкладываю немного арта:

Эскиз игрового экрана
Варианты фона
Модель пешки-гнома
Конь - эскиз

И модель коня

Программная часть клиента готова на 90%, сейчас активно добавляем контент. До конца октября планируем запустить бету.

Конечно, итоговая игра будет не совсем простыми шахматами - мы собираемся реализовать несколько графических стилей и альтернативные шахматные правила, в том числе и один вариант собственного изобретения. Следите за новостями.

Submitted by Rebel on

К концу недели планируем подготовить версию игры для тестирования авторского шахматного режима.

Чуть позже выложу правила.

Можно будет поиграться по хот-ситу (двое за одним компом).

Имеющие желание и партнера для игры (брат, муж, друг), пишите заявки в личку.

Submitted by Rebel on

А что такое "авторский шахматный режим"?

Submitted by Victor on

>>А что такое "авторский шахматный режим"?

- Собственно, вот:

Основная фишка "квантовых шахмат" в непредсказуемости.
Как и в случае с элементраными частицами, мы знаем возможные состояния, но заранее не можем точно предсказать.

Мы знаем правила, но не знаем наверняка, какое именно применить.

Итак, правила (публикуются впервые, перепубликации разрешены с обязательной ссылкой на автора (by Vitlay Moroz)):
Стандартная шахматная доска, стандартные шахматные фигуры, которые ходят также как и в классических.
Когда мы выбрали фигуру, которой будем ходить, бросается шестигранный кубик - если выпадает 2,3,4,5 (вероятность 2/3) - фигура походит как обычно. Если выпадет 1 или 6, фигура в текущем ходу походит по-другому, как иная фигура.

Фигура   =   Значения кубика %
                1 (шанс = 1 /6)      2-5 (шанс = 4 /6)     6 (шанс = 1 /6)
Пешка  =     Слон                   Пешка                 Конь
Слон   =     Пешка                  Слон                  Ладья
Конь   =     Пешка                  Конь                  Ферзь
Ладья  =     Конь                   Ладья                 Ферзь
Ферзь  =     Слон                   Ферзь                 Ладья
Король =     Король                 Король                Король

Т.е при выпадении «1» пешка походит как слон, при выпадении «6» - как конь, Король всегда ходит по-королевски.

Прочие ситуации:
1. «Взятие на проходе», когда вражеская пешка может побить вашу фигуру, работает как и в обычных шахматах, без проверки. По сути, это парный ход, если противник дал возможность побить на проходе, то выбор игока сводится к «согласиться-несогласиться» (0-1), поэтому игроку выводиться сообщение, предлагающее побить на проходе. Если он соглашается, то бъёт без вариантов. Если отказывается, то его ход происходит по обычным правилам, со стандартной проверкой случайности.
2. Рокировка работает без проверки, т.к это ход короля.
3. Пешка, походив, как слон, на последнюю диагональ, на этом же ходу превратиться в ферзя не может – для этого ей нужно будет сделать ещё один ход-«превращение».
4. Если выбранная фигура не может походить по правилу, предписанному жребием, её ход пропускается, право хода переходит другому игроку.
5. Волей жребия, возможен моментальный мат (без шаха) – например, если король стоял на диагонали с пешкой противника, и той выпала «1».
6. Король может походить на клетку, бьющуюся противником, если существует вероятность, что в результате жребия клетка не побьется. Чтобы поставить мат, фигура должна походить по результатам жребия так, что этот мат возможен. Т.е может быть вероятность, что при ходе фигуры жребий выпадет неудачным для неё ходом и мат не поставиться. Т.е король может походить на битую клетку, после чего противник должен выбрать бьющую фигуру и бросить жребий, либо походить другой фигурой, ставя шах от двух фигур. Если жребий окажется неудачным для шахующего, игра продолжиться.
7. Мат от двух фигур засчитывается сразу.
8. Мат от одной фигуры должен пройти проверку жребием.

Изменение фигуры по жребию действительно только на текущий ход текущего игрока, и на ход противника не продолжается. Т.е если пешка ходила на текущем ходу как конь, это изменение на протяжении следующего хода противника не остается.

Submitted by Rebel on
Фишка "непредсказуемость" несколько сомнительна. Просто граф расположения фигур на доске несколько "распухает".

Использование слова "квантовые" тоже несколько притянуто за уши. Где-то должна быть некая неопределенность, скажем, одна фигура может стоять на нескольких клетках одновременно. Поскольку ход в шахматах - это процесс, происходящий за нулевое время, то привязывать неопределенность к этому понятию несколько странно. С точки зрения повседневно-бытового смысла квантовость должна проявляться в неопределенности позиции. С точки зрения этимологии квантовость в шахматах и так реализована, потому что фигуры стоят на фиксированных ячейках, а не где-то между ними. (cм. Квант)

Come-from-Beyond
Фишка "непредсказуемость" несколько сомнительна. Просто граф расположения фигур на доске несколько "распухает".
Использование слова "квантовые" тоже несколько притянуто за уши. Где-то должна быть некая неопределенность, скажем, одна фигура может стоять на нескольких клетках одновременно. Поскольку ход в шахматах - это процесс, происходящий за нулевое время, то привязывать неопределенность к этому понятию несколько странно. С точки зрения повседневно-бытового смысла квантовость должна проявляться в неопределенности позиции. С точки зрения этимологии квантовость в шахматах и так реализована, потому что фигуры стоят на фиксированных ячейках, а не где-то между ними.



А мне понравилось!

Submitted by Militari on

Я рад за тебя. А чё это было с моим сообщением, что оно не видно? Минорный баг?

Точно, забыл сказать, что глюк связан, скорее всего, с кирилицей в ссылке или самой ссылкой, и, возможно, ещё с неправильной разметкой... чему я не рад(

Submitted by Militari on
Quote:
Come-from-Beyond писал(а):
А чё это было с моим сообщением, что оно не видно? Минорный баг?
Ссылка на википедию была дана в неверной кодировке.
Submitted by Victor on

Ну, я писал на русском. Как я мог выбрать кодировку?

PS: Это риторический вопрос.

GameDev.by