D'I'S'T'R'E'S'S

Привет!

Приглашаю в командочку всех единомышленников... Сам я из Минска, а вот именно здесь почему-то команды и нет... Не хорошо...

Название: Blue SunsetСайт: distress.inДата основания: 03. 02. 2011

Кто нам нужен?

- 3D-Моделлеры

- Программисты C++ ( можно Lite-C )

- 2D-Художники

- Люди, умеющие хорошо работать в Adobe Photoshop

Вся подробная информация только у меня Smile

Связаться со мной можно через здесь ( данный форум ), также ICQ ( узнаём через ЛС ), также perryy@37.com ( предпочтительнее всего )

Конечно же всех заинтересует следующее: какова компенсация?

Ситуация следующая: команда - это группа людей, сплоченная одними интересами и целью. Однако в случае успешной коммерцизации проекта ( о котором ниже ) (для этого надо будет засунуть Демо издателю ) будет предусмотрено вознаграждение, в случае же продажи и прибыли от проекта, средства равномерно будут распределяться между участниками.

Итак, проект:

Название: D'I'S'T'R'E'S'S

Описание: Думаю, не будет страшно, если я расскажу не очень много, а заинтересовавшимся - побольше.

Это история про то, как молодая компания из америки, просто путешествуя по уголкам США, попадает в большие неприятности... После аварии их джип оказывается за пределами дороги. Выбравшись из автомобиля, герои пытаются осознать, что произошло... Джип разбит, рядом дорога, ни одной проезжающей машины...

- Пойдём?

)

http://img191.imageshack.us/img191/4245/screen136t.jpg

http://img641.imageshack.us/img641/7196/screen137.jpg

http://img845.imageshack.us/img845/5634/screen138r.jpg

http://img171.imageshack.us/img171/7684/screen143.jpg

http://img685.imageshack.us/img685/7097/screen139y.jpg

Спасибо за внимание!

Последняя правка: чт, 05/05/2011 - 21:31
Submitted by Perry on

Комментарии


- 3D-Моделлеры- Программисты C++ ( можно Lite-C ) - 2D-Художники
- Люди, умеющие хорошо работать в Adobe Photoshop
Как говорят у "соседей": "Я директАр, нужны все"

p.s. По поводу скрина:
Атомный дизайн! Пальма рядом с баобабом - страшно представить, где происходит действо.


Submitted by Turbo on

Да че, классный скрин. Давайте не будем заводить беседу об эмках, перчатках и навыках стрельбы у американской молодежи. И спрашивать про апострофы в названии тоже не будем (кстати название прикольное).

Submitted by Kirchhoff on

Да, думаю не стоит.

Сегодня увидел, что только один скриншот, перезалил другие, также заработал сайт

distress.in

Turbo, надо думать, когда говоришь и отвечать за слова, я занимаюсь 3D моделированием, и твоего "директАр" я вообще не понял, может это скореее к тебе относится?

Submitted by Perry on
Quote:
Turbo писал(а):
Атомный дизайн! Пальма рядом с баобабом - страшно представить, где происходит действо.
Согласен!! Атмосфера ну совсем уж не калифорнийская.. И архитектура не американская.. Но графика симпатичная!! Какой-то недавно проект здесь видел, в таком же стиле. Интересно, тот все еще развивается, или уже нет?
Submitted by Otinagi on

Возможно вы не знаете достоточно о Калифорнии, скажу так: там не только пустыни с колючками ( потому что я уверен, всем сразу на ум приходит именноо это ), а делается по реальным или схожим местам.

Otinagi, тот проект и был наш, но заливал не я сюда и доступа не имею, и вообще, произошло оочень много изменений с того времени.

Submitted by Perry on
Quote:
Perry писал(а):
Turbo, надо думать, когда говоришь и отвечать за слова, я занимаюсь 3D моделированием, и твоего "директАр" я вообще не понял, может это скореее к тебе относится?

Нет, ко мне это не относится - я не собираю команду. А можно узнать, откуда вывод, что я не думаю и не отвечаю за слова? Вот я, например, прочитав нулевой пост не увидел ни слова о том, что ты чем-то зананимаешся вообще, кроме того, что собираеш команду за "процент от продаж", что есть признаки "директАра"
> Perry Возможно вы не знаете достоточно о Калифорнии, скажу так: там не только пустыни с колючками ( потому что я уверен, всем сразу на ум приходит именноо это ), а делается по реальным или схожим местам.

Можно фото "реального или схожего" места, где посреди саванны, рядом с суккулентом растет пальма? Вот если бы ее выкинуть оттуда, я бы сказал, что это Австралия, и на ум пришло именно это, но никак не Калифорния. Но это так... придираюсь, ведь мы ничерта не знаем о Калифорнии (с) :S


Submitted by Turbo on
А на самом то деле у меня значилось США, а не Калифорния, подправил, хотя тебя и это не устроит.

Turbo, не засоряй тему больше, она о наборе в команду, а не для оценки, а если тебе мало геймплейных скриншотов уже сделанного, то уж извини.

Набор продолжается Smile

Submitted by Perry on
Quote:
Perry писал(а):
надо думать, когда говоришь и отвечать за слова

Какой пацанский подход.

А по проекту: пока не видно фишки.
Реалистичная, красивая графика - Фар Край, Кризис реалистичнее и красивше.
Элементы РПГ - в Сталкере и Фоллауте их наверняка больше.

Необычный сеттинг и графика - Zeno Clash.

Наверное фишка есть, но она "секретная" - но на что тогда должна повестись свеженабранная команда?
Рискуете получить два типа людей:
а) делаем игру ради самого процесса деланья (зачем его релизить, мы так клёво делаем);

б) делаем игру ради портфолио, делаем и рассылаем рузюме (а потом уходим в нормальный проект с з\п).

Submitted by Rebel on
Quote:
Perry писал(а):
Возможно вы не знаете достоточно о Калифорнии, скажу так: там не только пустыни с колючками ( потому что я уверен, всем сразу на ум приходит именноо это ), а делается по реальным или схожим местам.
Да ну? Я исходил Калифорнию вдоль и поперек. Кроме пустыни, радскорпионов и патрулей Анклава там больше ничего нету. :)
Quote:
Perry писал(а):
Turbo, не засоряй тему больше, она о наборе в команду, а не для оценки, а если тебе мало геймплейных скриншотов уже сделанного, то уж извини.
Геймплейных? Геймплея в них как динамики в цементном блоке...Особенно радует информативностью второй и четвертый скрин. Ну, да ладно, если ты против, то не буду [критиковать] засорять тему.
Submitted by Turbo on
Какое враньё насчёт вдоль и поперек :)

Вот итог троллинга проекта:

GcUp: немножко поначалу (потом наоборот)GameDev.ru: ни одного сообщения (!) (наоборот)

родной GameDev.by: почти все Smile

Ну это ничего, вы меня вдохновляете

Кстати, в команде пополнение! Smile Набор продолжается!

(надеюсь всех запостивших недоброжелателей это очень огорчит, ведь так хочется заблокировать пульс своему земляку Smile )

Спасибо за внимание...

Submitted by Perry on

Ну а все-таки, в чем фишка проекта?

Submitted by Rebel on

http://img863.imageshack.us/img863/7098/screen144.jpg

http://img9.imageshack.us/img9/8090/screen53n.jpg

http://img402.imageshack.us/img402/7633/screen67w.jpg

Набор продолжается

Submitted by Perry on
буду занудствовать до конца)

В чём фишка? Ну не в шейдере ведь?

Submitted by Rebel on

Фишка в том, что "набор продолжается"!

Submitted by Turbo on

Turbo, ты чертовски прав Smile

Rebel, ну вообще насчёт фишки ты прав, с этого надо и начинать... Излагаю:

Основные особенности

-Открытые пространства

-Никакой зависимости от сюжета (т.е. его как такового и не будет )

-Транспорт

-Погода

-Смена дня и ночи

-Все это с элементами РПГ

-Присутствие хоррорной составляющей

Спасибо за внимание.

Submitted by Perry on

(facepalm)

а караваны будут?

Submitted by discouraged_one (не проверено) on

На глупые вопросы желательно не отвечать, но чуть-чуть можно:

Включи в браузере функцию загрузки изображений, посмотри на скриншоты, я думаю половину перечисленного увидишь. Или еще показать, как идет дождик и падает снежок? Или показать РПГ?

Хотя этот давно валяется в сети...

http://img511.imageshack.us/img511/1487/17134502.jpg

http://img200.imageshack.us/img200/7770/screen55.jpg

Еще что-то?

Submitted by Perry on

Инвентарь - термояд! Пальма из прошлого скриншота курит в сторонке... Видимо, текстура мешковины, это дань менталитету Беларуси, а вырезанный из журналов шмот, в перемешку с 3Д моделями не влезающими в мутные ячейки - цифровой памятник качеству всей белорусской продукции. Есть мнение, что действующего художника GUI следует посадить на кол. Горящий!

Чёрт! Я снова [раскритиковал] захламил тему! Гореть мне в аду! Кстати, набор-то продолжается!


Submitted by Turbo on
Quote:
discouraged_one писал(а):
(facepalm)а караваны будут?
Экий ты жестокий :)

Впрочем, демонстрация игропроцесса бы не помешала, да. А то скрины настораживают.

Submitted by BLK Dragon on

Ай, ну если честно, для кого? Я тут просто на всякий случай создал тему, ведь тут за день 15 человек! И то, которые ничего не могут, боже! Тут ивпрямь все так печально с геймдевом, что такие дела? Smile Или все нормальные люди ушли на gamedev.ru ? Я серьезно.

Submitted by Perry on

Есть тут нормальные люди которые могут. Просто любят критиковать... В ваших скриншотах я вижу что пока для вас текстуры не сама цель. А главное для вас реализовать вашу идею. Но замахнулись вы однако серьезно.

Submitted by Necro on
Quote:
Perry писал(а):
Ай, ну если честно, для кого? Я тут просто на всякий случай создал тему, ведь тут за день 15 человек! И то, которые ничего не могут, боже! Тут ивпрямь все так печально с геймдевом, что такие дела? Smile Или все нормальные люди ушли на gamedev.ru ? Я серьезно.
Не переживай ты так. Это же святое дело, поглумиться Smile Ну такой у нас менталитет. Воспринимай это как одно из мнений. Мне вот, например, скриншоты понравились. Я конечно не большой ценитель 3D, но если геймплей затянул бы, то я бы в такую игрушку поиграл. И наплевать баобаб там или береза, или еще что. Мне, например, как энергетику по основной професси всегда было смешно как левел дизайнеры (или кто там еще) изображают опоры ЛЭП в играх - то с одним проводом, то вообще без проводов, то без изоляторов и т.п. Железнодорожнику не понравятся поезда, строителю - здания, летчику - самолеты и т.д. А для среднего обывателя - все смотрится очень неплохо. Так что не опускай руки. 2 Turbo: Человек же и хочет набрать знающих людей - художников, программеров, фотожоперов как раз для того чтобы текстуры не были такими ужасными, чтобы 3D модели были качественные и свои и т.д., а вы набрасываетесь на него с критикой. Когда он тут выложит готовый релиз - вот тогда и покритикуем, а пока это просто примеры того, что уже сделано - показать задумку так сказать.
Submitted by DekaSoft on

> Я конечно не большой ценитель 3D, но если геймплей затянул бы, то я бы в такую игрушку поиграл. И наплевать баобаб там или береза, или еще что.
Ну, в целом все верно, графика не главное, для многих во всяком случае... Но только в том случае, когда игре есть чем "зацепить" кроме нее, то бишь: сюжетом/геймплеем/фишками итп. Но, т.к. автор отказался раскрыть сюжет, фишки все вторичны, а геймплей мы не видели, то остается глазеть на графику, но и она тут убога! Это не наезд, просто красиво и бесплатно, и тем более с первого раза не бывает. Оставалась надежда на дизайн, ведь история знает много случаев, когда качественный дизайн спасал ситуацию. Но увы, и дизайн здесь, мягко говоря, хромает на обе ноги. Отсюда вся критика. А что в ответ? Автор, вместо адекватной реакции на критику огрызается, вопросы игнорирует и всячески брыжжет слюной! Потом и вовсе прировнял всех "жителей" сайта к нулю. Бесспорно - идеальная тактика набора команды, к тому-же бесплатной.

А про ЛЭП, поезда, домики и машинки все немного по другому: если досконально прорабатывать каждую деталь, то какой же комп переварит такую графику? Вот моделлеры и извращаются как могут, срубают полигоны, кладут карты нормалей итп... Тут главное, что-бы объект читался безошибочно. По этому я придрался к пальме, это тоже самое, как на деревянную мебель наложить текстуру бетона - режет глаз, хотя без труда можно исправить если захотеть.
Что-то я разошелся... Пойду-ка лучше, пока автор не обрушил на меня свой гнев, прочитав сей пост.
p.s Кто не в курсе: набор все еще продолжается!


Submitted by Turbo on

Да классный инвентарь, давно пора было фэнтезийные клише перенести в современность. Правда это больше для игры-пародии подошло бы.

Submitted by Kirchhoff on

Не совсем понял, почему кроме художников есть "фотошоперы"? 0_о

голубой закат:

http://static.diary.ru/userdir/1/2/4/0/1240725/48974645.jpg

Submitted by Mutalisk on

DekaSoft, спасибо за поддержку и очень толковое рассуждение :).

Провода обязательно повешу, хотя отсутствие их было моей задумкой.

Turbo, время есть, все будет исправлено, что будет резать глаз большинству.

Насчёт инвентаря: не хотелось, чтобы он выглядел фэнтезийным... И это так, набросок можно сказать, будет правиться.

Mutalisk, так ен всякий же художник умеет пользоваться фотошопом и не каждый пользователь фотошопа является художником. Мне уже задавали этот вопрос. Это же совсем(!) разные вещи.

А к чему картинка?

Submitted by Perry on

> А к чему картинка?

Смею предположить, что это "blue sunset"...

Это я понял, а вот зачем не понял

Submitted by Perry on

Просто он художник и любит изъясняться картинками.

GameDev.by