Фентинор. Хроники || MMORPG (осторожно! много картинок)

[img_assist|nid=1271|title=|desc=|link=popup|align=center|width=223|height=221] Всем привет! Мы – творческая артель New Art Games – продолжаем работать над своим главным проектом. Игра «Фентинор. Хроники» медленно, но верно движется в сторону первого публичного билда. За прошедшее время было проделано много работы, получен огромный опыт в организации разработки – и мы не собираемся останавливаться (на самом деле, просто не можем – крепко подсели)! Мы хотим поделиться с общественностью новой информацией о нашем проекте и подсадить на разработку ещё парочку людей. И потому мы сделали презентацию, в которой показали, что уже готово на данный момент и в общих чертах описали процесс работы: Видео презентация Как видите, видео намного удобнее, чем пространные описания, которые всё равно никто не читает, и сотни картинок, которые далеко не на каждом форуме можно сложить в спойлеры, чтоб не мешали. Тем не менее, мы несколько любопытных картинок всё же приложим (кое-где того требуют правила): [img_assist|nid=1268|title=111101.jpg|desc=|link=popup|align=left|width=100|height=83] [img_assist|nid=1269|title=1111102.jpg|desc=|link=popup|align=left|width=100|height=83] [img_assist|nid=1270|title=1111103.jpg|desc=|link=popup|align=left|width=100|height=83] Да, мы разрабатываем свою ММО РПГ, с экономикой и политиками. И мы в первую очередь стремимся реализовать такую игру, в которую нам и самим было бы интересно играть. А чтобы у вас не возникало вопросов, мы заранее подготовили ответы: * Почему вообще ММО-то? - Причин много. Нам и привычнее уже мыслить в рамках сетевых игр, да и многое из того, что мы знаем про разработку - касается именно ММО. Про синглы знаем не так много. Там не комфортно для нас. * Есть ли гарантии, что что-то получится? - Гарантий нет. Может случиться всякое. Но мы стараемся проблемы решать, а не подавлять. Выходит дольше, но зато мы всё еще делаем проект и на ближайшее будущее все планы связаны с этим проектом. Единственное, что можно сказать точно: мы стараемся выйти на положительный результат. Что получится - только время и покажет. * Почему так пафосно (ну, вдруг кто-то заметит пафос где-то)? - Выполнено не пафосно, а старались делать по совести (чтобы качественно). Получилось не везде. * Почему не взять денег на разработку и делать всё то же самое, но с деньгами? - Мы не хотим быть скованными желаниями продюсеров. Бюджет не входит в наши планы. Разработка идет на энтузиазме. Разовые траты из своих кошельков. Однако мы не будем ждать годы до запуска проекта, а придумали довольно гибкую систему раннего старта. Думаем об это давно и старательно. Выдумали многое и всякое. Будем реализовывать именно так. * ММО - круто!!111 Я очень хочу разрабатывать ММО! Я кайфую с этого!! - Любая разработка это прикольно, но далеко не всё время. Основную часть времени - это тяжелая работа и высокая мера ответственности. Десятки раз подумайте, прежде чем решить нужно ли оно вам или нет. Будет сложно. Крайне сложно. * Много ли проблем при разработке игр у вас в студии? - Опыт решения проблем уже большой, но каждый раз что-то новое встречаем. Не бывает беспроблемных производств. Есть либо четкое понимание реалий, либо вера в пони, кушающих бабочек и какающих радугой. Но не нужно бояться проблем. Проблемы – это естественная часть рабочего процесса. * Прошел год. Что было сделано? - За год успешно завершили работы над 6 флеш-играми. 4 из них уже продали. 2 на стадии продажи. Серьезно занимались реорганизацией производства, так как опыт подсказывал, что нужно было что-то менять в производстве в наших условиях. Серьезно продвинулись в графике в нашей ММО. Да и с технической стороной полегче стало (дело пошло). Долгое время не добирали программистов (их осталось очень мало, но набирать еще одну волну программистов, которых сольем из за отсутствия опыта в организации труда программистов не хотелось). Когда поняли, что теперь можно попробовать набрать - подготовили презентацию. Если хочешь работать с нами, смотри ниже: Мы ждём программистов С++, С# (инструментарий) (OpenGL), LUA. Также нужны ребята на направление работы над сервером игры. Аниматоров также рассмотрим. В общем, если вы талантливы - пишите нам/мне/опять нам на почту ( inbox@nearga.org ) или через сайт (там у нас очень удобная форма отправки писем).
Последняя правка: пн, 13/06/2011 - 23:18
Submitted by IMnEpaTOP on

Комментарии

> Также нужны ребята на направление работы над сервером игры.

Если действительно нужны ребята, то указание операционки, транспорта, технологии, нагрузки и структуры системы серверов очень помогло бы поиску...

Рад за вас, вы молодцы. Хочется лишь узнать/предупредить о том, что такие обширные проекты требуют колоссальные затраты на рекламу, а это издатель или тот же инвестор. Если у вас есть планы как решить данную проблему - это действительно хорошо.

P.S. Презентация не пафосная, с расстановкой, за что отдельный респект. Ну и удачи!

Submitted by DJ_Psych on

рад зав вас всей душой... проект выглядит как минимум шикарно...
хочу делать игры !

Submitted by nPocTou on

IMnEpaTOP а ты участвуешь в проекте ? если да то в роли кого ?

Submitted by nPocTou on

nPocTou Да участвую, работаю на позиции помощника гейм-дизайнера.

Submitted by IMnEpaTOP on
Quote:
IMnEpaTOP писал(а):
nPocTou Да участвую, работаю на позиции помощника гейм-дизайнера.
честно говоря я тебе завидую
PS завидовать не хорошо :-)
Submitted by nPocTou on

Неужели что-то стоящее появилось... И описано толково, и есть, что показать. Неплохо. По крайней мере видно хоть, что всё серьёзно. Единственное, что не нравится - это "лысые" деревья и "бедные" текстурки, ну и сеттинг конечно уже заежженый донельзя,а так очень даже ничего!

Submitted by Turbo on

> Да, мы разрабатываем свою ММО РПГ, с экономикой и политиками

Если не секрет, это будет политика на уровне РЕПУТАЦИИ в других играх или что-то особенное?

Понравилась презентация.

А сколько сейчас человек в команде и из каких городов?

Submitted by Victor on

Come-from-Beyond "Если не секрет, это будет политика на уровне РЕПУТАЦИИ в других играх или что-то особенное?"

Следите за новостями на сайте, возможно расскажем.

Victor "Понравилась презентация.

А сколько сейчас человек в команде и из каких городов?"

В команде на данный момент 20 человек из разных стран и краёв, начиная с дальнего востока и заканчивая Татарстаном.

Submitted by IMnEpaTOP on

GameDev.by