Ищем человека в Dream Team

Всем добрый вечер,

Мы - маленькая,молодой старт-ап коллектив состоящий из 5 человек. Наша будущая основная деятельность это разработка игр для ipadов и iphonов.
У нас есть менеджер(чуть-чуть девелопер),художник,маркетолог (междунородный секретарь),музыкант (саундтрэки,звуки),тестировщик. 
Что мы можем: Сделать концепт,написать спецификацию для девелопера,сделать маркетинговые иследования,написать пресс релиз игры на 3-х языках и распространить релизы около 600 специализированным сайтам (у нас нету такого понятия "авось выстрелит!" Минимально, но мы подготавливаемся)
Но к сожалению у нас нету iOs разработчика, который бы мог наши общие идеи воплотить в жизнь. Почему я сказал общие!? Потому что мы можем запросто собраться вместе и придумать клевую игру и начать работать над ней,чтобы каждый почувствовал себя частью проекта. На данный момент все работают за идею,но в дальнейшем разработчик получит % от продаж.

Кого ищем конкретно: Ответсвенного разработчика который либо хочет либо уже работал с играми для i девайсов. Разработчика который "Я сказал - я сделал!". У которого есть хотябы пару часов в день и вообще в целом на проект. 
Выпускать фигню мы не собираемся.
Также у нас есть сотрудничество с American game publisher - который может запросто держать игру в топ 1-25. Если кто-то изучал рынок - то это win для проекта (но многое зависит и от игры конечно).

P.S Mac машины у нас нет :((

Кому интересно пишите в ЛС или на email : holysword77@gmail.com . Какой % это при личной переписке, отвечу на любые вопросы.



 

Submitted by Holy on

Комментарии

Если у вас действительно серьезные намерения, начинайте писать концепты. Документация при любом раскладе должна на неделю-две обгонять производство

Submitted by Rebel on

Очередная 100500-я тема про стартап в котором есть все, но нет самого главного Smile Вот еще бы главбуха и водителя директора найти :). Без обид, но про пресс-релиз на 3-х языках слабо верится. Пускай для начала человек, который будет писать эти пресс-релизы, подправит ошибки в сообщении на родном языке - хотя бы для солидности. И вообще, если у вас нету еще законченных проектов, то никакая вы не команда, а просто группа из пяти человек, у которых есть кое-какие идеи (коих пруд пруди).  Короче, ИМХО это все школярство в чистом виде.

Submitted by DekaSoft on

Описка во втором слове никак не отражает солидность - странно, но почему-то не исправляется.  
А чем вас удивляет пресс релиз на 3-х языках?  Русский,Немецкий,Английский -  довольно распространенные языки...
В данный момент делаем первую пилотную игру на андроид закончили на 40%. В аппстор я лично выпустил 2 приложения и уже закончил третье и немного понял что это и с чем это едят. 
Что значит есть кое-какие идеи коих пруд пруди, т.е если Вася Пупкин говорит - я придумал супер игруху и она порвет рынок,все начинаем колбасить.
Идея без материальной базы,без исследования рынка,предпочтений конечного пользователя и т.д = просто сотрясание воздуха как минимум. Есть еще издатели которые очень-очень плотно наблюдают за рынком и смотрят грубо говоря что сейчас в "моде". 
Мое ИМХО, DekaSoft - вы поспешили со школярством в чистом виде.

Submitted by Holy on

Тогда я чего-то не понял.... С одной стороны, вы пишете, что у вас нет iphone разработчика, а с другой - утверждаете, что у вас лично уже три законченных проекта. Следуя логике, можно предположить, что вы не имеете отношения к данному стартапу, или не считаете себя девелопером в принципе. 

P.S. Про ошибки я конечно частенько люблю попридираться, но я бы этого не сделал, если бы не было заявлено про умение составлять пресс-релизы (в которых грамотность - одно из главных требований). Такой вот я вредный Smile Предлагаю про ошибки больше не вспоминать, но поверьте мне их там не одна. Smile

Submitted by DekaSoft on

Iphone разработчика действительно нету... и он нужен.
Все свои приложения я написал на HTML5/СSS/3/JS+JQuery -  да и логика там не сложная, но темнеменее считаю их полезными, но не проектами, а больше тестом. )) 
Знания есть небольшие, но не на уровне создания кода на сишке, даже простых игр, да еще и под iphone - так что девелопером себя не считаю. 
Сам работаю в IT порядочно(был на многих проектах) и знаю как работают процессы разработки на все 10  

P.S С ошибками согласен Dekasoft (shakehand)
P.P.S Конечно я пресс релизы не пишу,я больше по организции процессов и написании спек  *alex_01*

Submitted by Holy on

Ну вот теперь все прояснилось. Ну что же, желаю всяческих успехов, как в поиске нужного человека, так и в последующем выпуске успешных (надеюсь) игр!

Submitted by DekaSoft on

GameDev.by