Ищу энтузиастов для совместной работы над интересным проектом (game engine + editor + game)

В начинающую команду игроделов-энтузиастов (пока есть 3 человека – программист (ваш скромный слуга), тех.дизайнер и художник)  требуются программисты для работы над движком.

Это наш первый серьёзный проект в сфере разработки игр, так что набираемся опыта все вместе.

  • Проект: Трёхмерный topdown-action в мрачноватом футуристическом сеттинге;
  • Цель: создание (читай: «заложение фундамента») добротного движка и редактора к нему, создание игры, выход за пределы "just for fun";
  • Что уже есть: код, часть рабочей документации (диздок, наброски сюжета (интересного и нестандартного), спецификация + техническая документация движка);
  • Текущий этап: разработка движка (20% completed);
  • Уже затраченное время: около двух месяцев;

Немного технических деталей:

Разрабатывается движок, который обеспечит приемлемый уровень гибкости для разработки трёхмерных мультимедийных приложений (игр, в первую очередь) различных жанров.

Требования к движку: шустрость, мощность,  обеспечение свободы действий дизайнеров (за счёт прилагающегося в комплекте игрового редактора и системы скриптования), кроссплатформенность (заложена), расширяемость.

Ничего из существующего не удовлетворило требованиям/желаниям полностью.

Используемые инструменты/технологии:

  • Язык разработки: C++ (используется среда CodeBlocks и компилятор GCC);
  • Платформы: Win, Linux, Mac.
  • Графическая составляющая:  Ogre3d;
  • Физика: Newton Game Dynamics;
  • Ввод: OIS;
  • Звук: OpenAL;
  • Сеть: BSD Sockets;
  • Скрипты: Lua;
  • GUI: библиотека MyGUI;
  • Дополнительные инструменты: sigslot, XML,  Qt;

 

Нужны ответственные творческие люди, которым было бы интересно работать над созданием нового движка, редактора игр, а затем и самой игры.

Пока что всё на уровне энтузиазма, но начинать ведь как-то надо Wink

Главное требование: интерес, желание работать.

Обязательно:  уметь думать и решать задачи, знать  C++ ( основы, ООП, STL (на базовом уровне));

Очень желательно:  иметь представление/опыт программирования графики, иметь опыт разработки игр или небольших игрушек( например, сделанных для себя на коленке), знать азы сетевого программирования (TCP/IP), иметь опыт работы и разработки в Linux, иметь знакомство с Ogre3d;

И, на всякий случай, уточню - г. Минск.

Насчёт подробностей пишите : technoid.labs <собака> mail.ru

Ну или тут Smile

Submitted by alkemist on

Комментарии

Не понимаю чем вас не удовлетворили доступные движки?

 

Тот же UDK, или Unity. Писать движок с нуля, да еще и лчше хотя бы вышеприведенных - это не одному программисту и не на интузиазме стоит делать...

Submitted by Nadrill on

 

Нас не устраивают существующие движки по техническим и экономическим причинам. Безусловно, UDK и Untiy - прекрасные продукты, разработчики которых провели огромное количество времени (Unity уже 5 лет на рынке, если не ошибаюсь), но в них есть технологические недочёты (они есть в любом изделии, и в нашем они тоже будут, от этого не убежишь), которые несколько не совместимы с нашим образом мышления (то же скриптование при помощи JavaScript) и с нашими целями. 

Нам же нужен инструмент, который отвечает именно нашим требованиям и который можно будет использовать и в будущих проектах.

 

К тому же, на мой взгляд, образцом среди готовых движков является серия id Tech - движки, которые создавались, как Вы сказали "с нуля".

 

И никто речи не ведет об одном-единственном программисте, иначе я бы не создал этот тред Wink

Насчёт энтузиазма - на самом деле это довольно глубокий философский вопрос  Smile Сейчас всё происходит только на интересе, т.к. это старт. Взлетим - никто в обиде не останется.

 

P.S.

Я видел запись про Ваш проект (C.R.E.O), скачал его, посмотрел, и у меня возник встречный вопрос: почему Вы не использовали при его создании UDK, Unity 3d, Torque, GameMaker или еще что-нибудь похожее? Smile

Submitted by alkemist on

В плане выбора engine я вас отлично понимаю. Мы тоже для своего проекта симуляции работы мобильного робота перебрали и перебираем много вариантов. На данный момент очень интересным и многообещающим кажется G3D (http://g3d.sourceforge.net/). Он не монолитный. Т. е. вам например надо работа с текстурами - и вы её получаете без необходимости тянуть весь код. Есть исходные коды (SVN). Я им заинтересовался, когда смотрел внутренности Heroes 6. Т. е. он для команды закрывает практически все сферы от звука до RayTrace.

Submitted by Necro on

alkemist:

 

ID Tech хреново работает с открытыми пространствами и имеет массу недостатков, по сравнению с тем жу UDK.

 

Насчет КРЕО - вообще мелкий проект Smile

 

Ранее писал также РПГ игру ИСХОД, к сожалению не доделали по финансовым причинам. А именно - не хватило интузиазма. Ваяли лет 5. Начиная с нуля пару раз... Smile Дошли до демки. И все... Именно поэтому последнее время скептически отношусь к энтузиазму...

 

Исход на 2003-5 гг.

http://imageshack.us/f/163/screen05c.jpg/

http://imageshack.us/f/15/screen02mjd.jpg/

http://imageshack.us/f/8/scr01p.jpg/

http://imageshack.us/f/689/screen06o.jpg/

Submitted by Nadrill on
Quote:

ID Tech хреново работает с открытыми пространствами и имеет массу недостатков, по сравнению с тем жу UDK.

Это такая шутка, да? Rage — просто образцово-показательный пример открытого пространства нехилого размера, притом ещё уникально потекстуренного. UE3 на фоне id tech5 выглядит достаточно бледно, особенно на PS3/X360.

Submitted by BLK Dragon on

Про id tech5 я не говорю, хотя багов у него предостаточно. Особенно с Radeon'ами, чего стоит обновление текстур, когда камера отвернулась от объекта, а потом вернулась! И не говорите, что на такую графику нужно выше 1 гига видеопамяти и 4 озу, для средних настроек...

 

Если равняться на движки и сравнивать, то давайте посмотрим на тот, что нынче разрабатывает Crytek, для мультипликаций? =) 

 

Я не сравнивал id tech5, лишь потому, что достать его - заоблачно (по цене) для начинающих разработчиков, а ID 4, или UDK - вполне реально.

Submitted by Nadrill on
Nadrill wrote:

Про id tech5 я не говорю, хотя багов у него предостаточно. Особенно с Radeon'ами, чего стоит обновление текстур, когда камера отвернулась от объекта, а потом вернулась! И не говорите, что на такую графику нужно выше 1 гига видеопамяти и 4 озу, для средних настроек...

Оно замечательно работает в условиях "512Мб на всё" (PS3/X360), на пейси я даже не видел его, не интересно. На пейси вообще принципиально невозможно сделать нормальный стриминг текстур (из-за драйверов/ДХ/операционки и их взаимо-глюков в разных комбинациях софта/железа).

Что касается движков масштаба UE, то нужно порядка 5-6 месяцев работы с ними прежде чем команда начнёт осознанно делать что-то вменяемое; это просто "общий здравый смысл", да и сам я это наблюдал на реальном проекте.

Т.е. начинающим разработчикам вообще не стоит соваться в такие движки -- слишком много проблем будет, особенно если нет опыта законченных проектов сложнее т.н. козуалок. Конечно, на том же UDK есть достаточно примеров весьма достойных проектов, сделанных чуть ли не двумя-тремя человеками; но если присмотреться, то люди эти примерно с 10-летним опытом в gamedev'е и часто работали вместе несколько лет над одним проектом.

 

Submitted by BLK Dragon on
Nadrill wrote:
Ранее писал также РПГ игру ИСХОД, к сожалению не доделали по финансовым причинам. А именно - не хватило интузиазма. Ваяли лет 5. Начиная с нуля пару раз... Smile Дошли до демки. И все... Именно поэтому последнее время скептически отношусь к энтузиазму...

Так Вашей команде не хватило средств или увлечённости? Это совершенно разные вещи.
И почему Вы пару раз начинали с нуля?
Пять лет - очень приличный срок, видимо суммарное затраченное время несколько меньше :)
P.S.
Скептически относится к энтузиазму - верная дорожка для того чтобы критиковать все и вся, исходя из принципа "у меня не получилось, и у вас не получится, я же лучше знаю".

И по поводу id tech - слишком значимый это движок для индустрии вообще, чтобы списывать его в "глючное абы-что для рисования коридоров" Wink

 

2Necro

Спасибо за понимание и поддержку Smile

Насколько я понял, G3D - это лишь графический движок? Мы уже используем в этом качестве Ogre3d (см. выше), нас более чем устраивает набор его возможностей.

 

2BLK Dragon

Немного не понял, про какие движки Вы говорите в своём последнем посте? UDK и иже с ним?

Submitted by alkemist on
Quote:

Немного не понял, про какие движки Вы говорите в своём последнем посте? UDK и иже с ним?

Про любые большие "готовые" движки -- UE/UDK, id tech, CryEngine, Infernal Engine.

Submitted by BLK Dragon on
Necro wrote:

В плане выбора engine я вас отлично понимаю. Мы тоже для своего проекта симуляции работы мобильного робота перебрали и перебираем много вариантов. На данный момент очень интересным и многообещающим кажется G3D (http://g3d.sourceforge.net/)...

Судя по описанию на сайте, это не полноценный движок, а только 3д-рендер типа огра.

Submitted by Victor on
alkemist wrote:

В начинающую команду игроделов-энтузиастов (пока есть 3 человека – программист (ваш скромный слуга), тех.дизайнер и художник)  требуются программисты для работы над движком.

...
  • Цель: создание (читай: «заложение фундамента») добротного движка и редактора к нему, создание игры, выход за пределы "just for fun"...

Ох... как все знакомо... дежавю прямо Smile

Submitted by Victor on

2Victor

Да, ситуация почти стандарт Smile Не первый раз взлетаем ))

Путь интересный, но полный граблей Smile

В противовес разве что можно предложить другую крайность - "крутой бизнесь" (как зачастую наблюдалось на gamedev startup в прошлом году, судя по записям):

тащим  на показ крутым дядькам ТОЛЬКО концепт, никаких наработок по технологиям, просим денег, быдлокодим, молимся... Smile

Почему-то хочется всё-таки Ъ и через вот такое дежа-вю Smile

Submitted by alkemist on
Quote:

Так Вашей команде не хватило средств или увлечённости? Это совершенно разные вещи.

Естесственно все начиналось на энтзиазме, с надеждой продать продукт. Но, после некоторого времени - 3-4 года разработки, увлеченность начала увядать, по мере того, как мы все больше и больше убеждались, чтовозможно проект никогда не выйдет.

 

Quote:

И почему Вы пару раз начинали с нуля?

Два разных движка было. 2Д и 3Д. Последний и использовался в дальнейшем.

 

Quote:

Пять лет - очень приличный срок, видимо суммарное затраченное время несколько меньше Smile

Да, конечно, никто не работал над проектом полный рабочий день.

 

Quote:

Скептически относится к энтузиазму - верная дорожка для того чтобы критиковать все и вся, исходя из принципа "у меня не получилось, и у вас не получится, я же лучше знаю".

Да при чем тут это? Я не утверждаю, что у вас ничего не выйдет. Я придержиаюсь мнения, что всегда стоит попробовать!

 

Quote:

списывать его в "глючное абы-что для рисования коридоров"

Нууу, тут вы загнули! Smile Я про коридоры не говорил, я лишь имел ввиду, что ID4 - не для открытых пространств, хотя, Quake Wars это опроверг. Smile

Submitted by Nadrill on

2 Nadrill

Так может просто схватились сразу за что-то слишком большое? Судя по скринам, это что-то вдохновлённое Fallout'ом Smile Да еще и RPG.

Да и прыжки с 2д на 3д после кучи затраченного времени - это даже в теории очень-очень болезненно.

___

И вообще, что у нас по теме? Движок постепенно ваяется, а люди нужны.

Submitted by alkemist on

Всегда смотрю с уровня SVN - G3D имеет помимо рендера, работу с сетью, c видео и т. д. Смотрю для 9 беты. Если кто-то еще смотрит просьба отписаться.

Submitted by Necro on

2 Necro 

А можно "Смотреть" на движки в другой теме? Wink А то, извините, совсем оффтоп.

Submitted by alkemist on

Буду рад присоединиться, к проекту. Я надеюсь там еще все не заглохло?

мыло: v1m@tut.by

ася: 648741457

Submitted by vilvler on

Буду рад присоединиться, к проекту. Я надеюсь там еще все не заглохло?

мыло: v1m(собака)tut.by

ася: 648741457

Submitted by vilvler on

Ничего не заглохло, всё движется вперёд Smile

Submitted by alkemist on

GameDev.by