junior developer

Присоединюсь к команде разработчиков игры в свободное от работы время в качестве младшего программиста. Могу выполнять несложные задачи не требующие большого опыта.

Могу писать на C# и на Java. И могу выполнить тестовое задание.

Submitted by zh_alexey on

Комментарии

Напиши еще на общественных началах или за деньги ты готов быть в команде дополнительным программистом. Ну и опыт работы в сфере по профессии и примеры работ.

Submitted by DJ_Psych on
На общественных началах. Опыта работы в геймдеве почти нет. Свои две разработки так и не закончил до конца. Но с алгоритмами дружу и интересуюсь ООП, паттернами всякими - хочу научиться.Примеров у меня нет.

Хочу поучаствовать в проекте который будет завершен.

Submitted by zh_alexey on

Ага Вы кажется спрашивали у меня про XNA. Эх вот если бы тема роботов Вас интересовала...
В любом случае желаю Вам удачи.

Submitted by Necro on
Quote:
zh_alexey писал(а):
Могу писать на C# и на Java. И могу выполнить тестовое задание.
а с++ как?
Submitted by Victor on
Quote:
Victor писал(а):
Quote:
zh_alexey писал(а):
Могу писать на C# и на Java. И могу выполнить тестовое задание.
а с++ как?
Опыта у меня в с++ мало, курсовые написал в универе давно уже, библиотек не знаю, однако когда то прочитал с интересом книгу Шилда ООП (с++). Наверное могу неспецифические таски делать - на уровне алгоритмов.

А расскажите пожалуйста какие задачи я мог бы у вас на проекте выполнять с учетом моего небольшого опыта?

Submitted by zh_alexey on
Quote:
Necro писал(а):
Ага Вы кажется спрашивали у меня про XNA. Эх вот если бы тема роботов Вас интересовала...
В любом случае желаю Вам удачи.
А расскажите пожалуйста про ваши программы, что они делают и имеют ли проекты завершение или они перманентно развиваются?

И что у вас я смог бы программировать?

Submitted by zh_alexey on
Наши программы готовы к использованию - смотрите (http://code.google.com/p/roboticsby/). Но у нас они пока носят утилитарный характер.
Впринципе программы у нас делятся на две части:
1. Которые работают с датчиками робота и в бортовой системе управления.
2. Которые реализуют сервисные функции - т. е. не связаны с "железом".
Для Вас опять же если Вам нравится тема роботов предложил бы сделать утилиту по просмотру моделей (они у нас имеют структуру 3ds + текстура и получены из Макса). Например просмотр модели робота и арены. Как начинающему это было бы очень полезно.
На чем писать такое приложение. Мое мнение - DirectX SDK и С++.
Ваша утилита будет помещена на общее обозрение и надеюсь принесет пользу всем кому такая вещь нужна.

А Вы получите опыт разработке на DirectX SDK - основы для приложений DirectX.

Submitted by Necro on

А что значыт утилита по просмотру моделей? Кнопка "Открыть" которая загружает выбранную из списка 3ds модель и её можно покрутить-посмотреть в окошке?

Submitted by Otinagi on
Quote:
Otinagi писал(а):
А что значыт утилита по просмотру моделей? Кнопка "Открыть" которая загружает выбранную из списка 3ds модель и её можно покрутить-посмотреть в окошке?
Да это минимальные требования.
Хочется сходу ряд пунктов добавить:
1 Статистика по загруженной модели(ям).
2 Отображение модели с текстурой разными техниками (DirectX 9, 10 и 11).
3 Пропорциональное масштабирование модели и её валидация при открытии.
4 Движение по условной сцене, где модель появляется после открытия.

Как я уже писал это будет открытый код для всеобщего обозрения.

Submitted by Necro on

На GLScene сделал бы за несколько минут (: Но он не Direct и не С.

Submitted by Otinagi on
Quote:
Otinagi писал(а):
На GLScene сделал бы за несколько минут (: Но он не Direct и не С.
GLScene это вроде бы готовый движек, а директХ - графическая библиотека. Поэтому это разные ниши как не крути. На глСцене будет быстрее так как там все уже готово :-)
Submitted by noTformaT on

Аха.. Но зачем изобретать велосипед заново? Лучше все равно не получытся. Для сишки и директа можно юзать Nebula Device, OGRE.. И лучше потратить лишнее время на самого роботика, чем на его трехмерные модели.

Submitted by Otinagi on
Quote:
Otinagi писал(а):
Аха.. Но зачем изобретать велосипед заново? Лучше все равно не получытся. Для сишки и директа можно юзать Nebula Device, OGRE.. И лучше потратить лишнее время на самого роботика, чем на его трехмерные модели.

Уважаемый Otinagi робота всегда сопровождают его трехмерные модели. Так как в реале запуск робота (просто покататься) требует больших денег и усилий. Поэтому все стараются использовать модели для оффлайновой работы с роботами. У нас это модель робота и арены для него.
Чтобы Вам было понятно о чем идет речь я прошу посмотрите по этой ссылке (http://www.v-rep.eu/).
Моделями таким образом можно обмениваться чтобы представлять что делают коллеги.
Submitted by Necro on
Я к тому, что зачем самому писать с нуля софт для этого, если он уже есть.. Если я правильно понял, на этом сайте даже предлагается что-то вроде такого.

Я, конечно, всех тонкостей в этом не знаю. Может, для каждого робота и надо что-то своё писать. Просто мне к счастью повезло работать с реальными автоматами. А при создании любых (даже самых полных) симуляцый их поведения, мне удалось обойтись даже без каких-либо графических иллюстрацый. Конечно, я не работал с роботиками на колесиках, но устройства захвата, обработки, перемещения прошли через мои руки.

По своему опыту работы хотелось бы еще заметить, что все симуляцыи и модели пытаются сводить к набору кнопочек, цыферок и графиков. Практически во всех отраслях научных разработок. Всякие громоздкие визуальные красивости создаются чысто для презентацый и документальных передач. Ну, это сказано так, в развитие темы. Разумеется, столь сильное упрощение вам не подходит, так как я понял, что для вас как раз и важна вся эта внешняя красивость и наглядность.

Submitted by Otinagi on

Самое простое - вам надо задать движение для мобильного робота по траектории в трехмерном пространстве. Понятно что это лучше делать в эмуляторе, некой среде где лучше это самое перемещение будет видеться. А если у вас 2 робота - ну Вы поняли мою мысль вот тут я и пересекаюсь с геймдевом - только у меня ближе к симуляторам.

Submitted by Necro on

Ну да, это понятно. И, действительно, очень интересно. В детстве всегда хотелось такое сделать (:

Submitted by Otinagi on

GameDev.by