Нужен 3d моделлер

Привет всем.

Для совместного повышения скилла и сбора экспы в плане геймдева нужен 3д моделлер. Временных рамок нет, делаем/учимся в свободное от работы/учебы время. Со всем процессом разработки знаком. Что конкретно будем делать, определяемся вместе. 3D движок здесь , среда моделирования предпочтительно Blender, хотя мне это не принципиально. От вас все что видимо (дизай, модели), от меня все что "под капотом" (клиент, возможно +сервер, +бд и +etc.). Кто заинтересован, пишите в лс сюда , или в лс здесь на сайте.

Submitted by IPcorp on

Комментарии

Кубики навели на мысль о чём-то вроде майнкрафт)))

Submitted by west on

Про кубики не особо понял. Или это из демки физики на офсайте? Там примеров достаточно, и ассоциации могут быть разные: у кого майнкрафт, у кого крайзис 4, не суть. Это просто движок, тем более сишный, не java. Так что все зависит от желания, прямоты рук и скилла. Хотя если у моделлера на данном этапе будут получаться только кубики, ну что ж, тогда бум делать майнкрафт )

Submitted by IPcorp on

Да, именно они Smile В плане создания моделей мне нужно многому учиться, буду рад в чём-то пригодиться. 

Submitted by west on

Да, именно они Smile В плане создания моделей мне нужно многому учиться, буду рад в чём-то пригодиться. 

Submitted by west on

В плане моделлинга вопрос решен, всем спасибо.

Последняя правка: вт, 28/02/2017 - 21:14
Submitted by IPcorp on

Блин.. ну заинтриговали , так теперь же интересно что делать то будете ?

 

Submitted by derugin.s on

Опять актуально. С небольшими изменениями. “Генераторы идей” не нужны (их сча как мухоморов после дождя), нужны исключительно делатели. С меня клиентская часть, от вас дизайн/моделлинг (строго Blender). Движок тот же. Из уже сделанного: практически завершена интеграция urho3d в браузер (JavaScript+WebAssembly) с полным кэшированием всего и вся. Продуманы основные моменты разработки (структура приложения, связка с сервером на node.js + PostgreSQL и тому подобное). На финишной прямой процесс связки приложения со сторонними API вообще, и с api вконтакте в частности, после чего можно будет непосредственно работать над реализацией игровой идеи, где сложные моменты уже продуманы, осталось разобраться с особо сложными )
 

Суть игры - космическая песочница, с процедурно генерируемой (бесконечной?) вселенной (о как!). Персонажи пока без необходимости, так что в плане моделинга риггинг, скининг, анимация таковых не потребуется. Продуманы моменты серверной реализации в плане генерации мира, хотя острым ребром стоят вопросы “жизни” объектов, их взаимодействия как между собой, так и с игроками. В (особо?)отдаленной перспективе генерация бесшовной посадки на планеты с игровыми последствиями )

Прежде чем писАть в лс, основные моменты: (возможно!) игра из раздела “долгострой”, все делается в плане опыта, на интерес и в свободное от основной работы время; никакой монетизации в ближайшей перспективе не предвидиться, все на энтузиазме (хотя тут смотря как все пойдет). Кому же основная идея интересна, велком в личку. Кому же просто интересно покопаться в ресурсах или просто посмотреть заготовку прямая ссылка (временный тестовый сервер).

 
Submitted by IPcorp on

GameDev.by