ShroomGameDev. Ищем энтузиастов для нетривиального проекта.

Привет всем!

Я представляю команду ShroomGameDev. Как единое целое она начала своё существование совсем недавно, но тем не менее её сотрудники имеют неплохой опыт в сферах своей деятельности

по-одиночке.

Основная задача нашей команды - разработка некоммерческого арт-проекта-игры. Мы собираемся подойти к проекту так же как и студия Ice-Pick Lodge т. е. преподнести игру

как вид современного искусства.

Мы ищем энтузиастов-специалистов, способных

к абстрактному мышлению и неординарным поступкам.

Суть проекта я смогу изложить только тем, кто отклинется. Могу сказать только, что геймплей будет связан со сном, различными галлюцинациями и эффектами разнообразных наркотических веществ. Жанр игры можно обозвать survival-adventure-fps. Основной упор проекта: атмосфера и психология

поведения человека в нестандартной ситуации.

У нас уже имееются: 3 программиста-кодера (С\С++;.net framework) 2d-художник и моделер персонажей. Саунд-дизайнер и композитор. (это, кстати, я) Помещение для конференций и совместной работы.

(съемная квартира, г. Минск)

Мы ищем: 3D моделера. (3DMax;Maya) (придётся совмещать с должностью аниматора) Ну и любых других людей, поддерживающих нашу идеологию

и готовых чем-нибудь помочь.

Пишите Ваши предложения мне в личку на этом форуме или

на мыло: shroom.gamedev<@>mail.ru.

Спасибо за внимание)

Последняя правка: чт, 06/01/2011 - 19:10
Submitted by raDJin on

Комментарии

Вам нужен геймдиз, психолог, не плохо бы это в 1 лице.

Могу предложить удобный способ кооперации всех членов команды коим пользуюсь сам - Skype. Jчень удобен тем, что можно создавать комнаты по отделам, общую комнату, голосовые и видео вызовы + если не ошибаюсь можно настроить всё с гостя(на мегашаре вроде видел рекламу что можно настроить).

Submitted by IMnEpaTOP on

Спасибо, в курсе! Smile

Submitted by raDJin on
Quote:
raDJin писал(а):
...и вы любите курить то, от чего чувствуешь голод - Вам очень понравиться работа в нашем проекте и Вы обязательно найдете общий язык с коллективом!''
Вам походу нарколог нужен больше. ИМХО провальная тема.
Submitted by DekaSoft on

Успехов!

Submitted by Militari on
Quote:
DekaSoft писал(а):
Вам походу нарколог нужен больше. ИМХО провальная тема.
К счастью, совершенно не нужен. А вот Вам стоит пересмотреть некоторые свои взгляды. Мир.

Militari, спасибо!

Submitted by raDJin on

"К счастью, совершенно не нужен. А вот Вам стоит пересмотреть некоторые свои взгляды. Мир."

Вы что разделяете взгляды людей, которые курят всякие лёгкие наркотики, от которых пробивает на пожрать? И ещё собираете таких людей чтобы писать игру?

"вы любите курить то, от чего чувствуешь голод"

Я сперва думал что это просто абстрактное/символическое высказывание, но не смог придумать ему понимания кроме буквального.

Submitted by Hale_32bit on

Отлично подходит под определение данного сайта!

http://fotos3.cdn.promodeejay.net/00/00/28/30/80/2_7bfe31_m.jpg

Submitted by Militari on

GameDev.by?

Submitted by MaxImuS on
А это и есть условно абстрактное/символическое высказывание. Вы слишком уж скептически к этому относитесь, поэтому я, пожалуй, удалю эти строчки из поста.

Большая просьба - писать сюда только по делу. Нам совершенно не интересны высказывания о нашем проекте, основанные на личном мнении незнакомых людей.

Militari:

ахах) Где Вы это нашли?

Submitted by raDJin on
Quote:
IMnEpaTOP писал(а):
Вам нужен геймдиз, психолог, не плохо бы это в 1 лице.
Кстати, хороший психолог у нас имеется. А геймдизом занимаются авторы идеи.
Submitted by raDJin on
Quote:
Суть проекта я смогу изложить только тем, кто отклинется. Могу сказать только, что геймплей будет связан со сном, различными галлюцинациями и эффектами разнообразных наркотических веществ. Жанр игры можно обозвать survival-adventure-fps. Основной упор проекта: атмосфера и психология поведения человека в нестандартной ситуации.
Скажите, уважаемый, для кого вы хотите создать свою игру? Кто будет ее целевой аудиторией? И к чему такая секретность - у вас что, очередной супер-пупер сценарий? Боитесь чтобы конкуренты не опередили? Кого вы хотите здесь найти я вообще не понимаю. По-моему, удаленная уже подпись, ваш аватар, название вашей команды, геймплей вашей надеюсь никогда не увидящей свет игры нормального человека заставят держаться от вас подальше. Как я уже написал выше - провальная идея. Игра ни о чем, ни для кого, но все это - большой секрет. Это диагноз.
Submitted by DekaSoft on

Аудитория есть - это уж точно. Представители современных субкультур. Это, те кто загоняется стрит-артом, психоделическим стоп-моушеном, измененным состоянием психики, музыкой в стилях experimental, glith, ambient, trip-hop, psytrance, dubstep, abstract hip-hop и hip-hop. Это все те, кто преклоняется пред творчеством Portishead, Тома Йорка, Madlib'а, DJ Krush'а и многих других. Это ценители творчества таких писателей, как Брэдбери, Кинг, Дик и Паланик.. Таких режиссёров как Дарен Аронофски, Линклейтер, Гиллиам.. Это любители таких игр, как Мор. Утопия, Тургор, Фаренгейт .. Это люди, не признающие систему не только нашего сраного Лукоморья, но и всего мира в целом. Это творческие люди современности. Я отлично знаю это аудиторию, т.к. я известный и уважаемый в этих кругах музыкант. А "нормальные люди", в вашем понимании, нас совершенно не интересуют. Это, в большинстве случаев, уже конченый народ, не способный свободно мыслить и правильно оценивать реальность как таковую.

Проверено, что сценарий не имеет аналогов (ни выпущенных, ни анонсированных). Идея по настоящему очень стоящая, раз уже смогла объединить стольких людей в одну команду.

А вот мой вам диагноз: вы, пожалуй, по жизни обычный офисный моллюск из нескольких тысяч таких же. Вы, скорее всего, делаете никчёмные браузерные игры или игры для iPhone, по заказам толстых дядек. (Либо, возможно, это так будет) Мне вас искренне жаль.

Submitted by raDJin on
Конечно я всё продолжаю оффтопить, но уж очень интересно поговорить.

Зачем же было обижать нормальных людей. И как люди увлекающиеся "изменённым состоянием психики" могут "правильно оценивать реальность"?

Есть проэкты, кторые терпят крах несмотря на то, что нацеленны на попсовость. Возможно и Ваш проэкт не будет удачен.

Submitted by Hale_32bit on

Ой, да я даже спорить не буду с таким. Все что хотел я и так уже сказал. Все и так предельно ясно.

Submitted by DekaSoft on

raDJin, твой ник вбил в поисковик, собственно, они заставляют иначе думать, так как в другом случае ничего не найдёшь или запутаешься и начнёшь искать что-то другое)

Submitted by Militari on

Hale, я не именно про них говорил) Эти психи представлены мною в аудитории. Хотя, кстати, и стоит учитывать, что у людей, употребляющих допустим марихуанну, совершенно другое мировоззрение чем у людей, употребляющих навязанный системой алкоголь - более трезвое и адекватное. Это оффтоп, но просто к слову.

Возможно, что будет и не удачен. Не исключено, конечно же. Просто очень сильная идея, поэтому всё зависит только от сил затраченных на реализацию. Если будет приложен максимум это обязательно принесёт свои плоды. Мы в этом нисколько не сомневаемся.

DekaSoft, а спорить и не нужно. Тут всё исчерпано.

Militari, ну это как к проекту, так и к команде не имеет совершенно никакого отношения. Smile

Submitted by raDJin on
Уважаемые Милитари, ДекаСофт и raDJin! Прекращаем переходить на оскорбления и еже с ним.
Любая идея имеет право на жизнь и это не я придумал. Если люди родили такую идею для себя и хотят донести ее целевой аудитории - это их право, для этого и существует этот форум. Свалить любую идею любого человека, к сожалению, в нашем минталетете зашито глубоко.
Ребята, разговариваем дальше конструктивно, я обращаюсь ко всем участникам этого топика.

P.S. Откуда у вас столько гнева... непойму. Beee

Submitted by MaxImuS on
Quote:
MaxImuS писал(а):
P.S. Откуда у вас столько гнева... непойму. :-\\
Вот и я не пойму. Агрессивно настроенный форум какой-то тут.
Submitted by raDJin on

Вношу предложение о создании, если ещё нет, арт-игры наподобии "визуальной новеллы". Это очень просто, не нужно много специалистов. Собирается буквально из эскизов к будущей игре. Она послужит для отработки сцен и визитной карточкой. Уверен, что там можно реализовать многие фишки геймплея, которые планируются в полной версии.

Желаю вам всем вдохновения... вдохновения. Вдохновения!

http://www.igromania.ru/upload/articles/242/121034/01.jpg

Submitted by Militari on
Military, спасибо! Вдохновение, надеюсь нас не покинет) О твоём предложении, можешь подробней описать, что ты имеешь в виду мне в личку? Если не трудно.Эврика! Кстати, скоро же должна выйти по идее. =)

[img_assist|nid=889|title=Минск, ShroomGameDev.|desc=|link=popup|align=left|width=604|height=436]

Submitted by raDJin on

Вот как-то так. Psy Music Smile

[img_assist|nid=890|title=Psy Music, ShroomGameDev.|desc=|link=popup|align=left|width=453|height=604]

Submitted by raDJin on
Может слышали, что прежде чем снять кино, команда мастерит простейшее слайд-шоу, где показываются ключевые кадры фильма? Уже на этом этапе решается продолжительность отдельных сцен, всего фильма, вставляется музыка и озвучиваются диалоги и так далее по списку. В итоге вместо эскизов появляются отдельные кадры с декораций, отснятые части ленты, которые, в конце концов, дорабатываются и собираются в финальную версию. Как-то так.

С компьютерными играми происходит что-то подобное, например, с различными стратегиями. Разумеется геймплей у них не схож с кино, здесь команда разрабатывает, что бы вы подумали, настольную версию будущей игры, либо её простейший аналог на компьютере. Любой эксперемент в гейплее выполняется намного быстрее и дешевле именно с помощью этой простейшей поделки. Так же её можно демонстрировать новичкам, издателям и тп, для полноты восприятия.

А теперь про жанр "Визуальная Новелла", ага.

http://www.bladeengine.com/BladeEngine/images/VN_sample.jpg

Что это такое?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Visual_novel
Визуальный роман (яп. бидзуару нобэру) — жанр компьютерных игр, в котором игроку демонстрируется история при помощи вывода на экран статичных изображений, текста и звуков. Степень интерактивности в таких играх обычно низка, и от игрока лишь изредка требуется сделать определенный выбор, в частности — выбрать вариант ответа в диалоге. Персонажи этих игр обычно выполнены в стиле аниме, который, как и визуальные романы, возник в Японии. 70 % игр для ПК, которые издаются в Японии, относятся именно к этому жанру.

Стиль аниме конечно же не обязателен, текст можно дополнить озвучкой актёров, сделать процесс более динамическим, то есть позволить персонажу не плыть по сюжету, но и просто топтаться по миру изучая его закаулки и переходы. Всё зависит от того, что вам понадобится для приближения к тому, что собираетесь сделать в большой игре.

Что это позволит уже сейчас?
- проработать начальный ролик разработчиков с логотипом команды
- определиться со вступительным роликом игры, что именно он поведает игроку
- разработать концепцию меню игры
- можно придумать и туториал, который выполняет функции визитной карточкой и концепта одновременно, не смотря на то что это ещё послужит при создании ролика или обучающей миссии
- так же решается и вид игрового интерфейса
- и вот уже начинается работа непосредственно над сюжетом игры, где герой появляется, куда может отправиться, где и с кем его ожидают диалоги, какие цели, предметы и многое другое
- различные видео фишки пробуем, например, потерю персонажем сознания
- ближе к концу можно решить как выглядит финальный ролик или даже несколько
- на конец оставим список участвующих разработчиков

- итак, музыку и звуки тоже отшлифовываем

Вот один из распространённых энджинов для создания таких программ:
http://www.bladeengine.com/

Впринципе, можно обойтись и MS - PowerPoint или своими очумелыми ручками))

Submitted by Militari on
Quote:
raDJin писал(а):
Это люди, не признающие систему не только нашего сраного Лукоморья, но и всего мира в целом. Это творческие люди современности. Я отлично знаю это аудиторию, т.к. я известный и уважаемый в этих кругах музыкант. А "нормальные люди", в вашем понимании, нас совершенно не интересуют. Это, в большинстве случаев, уже конченый народ, не способный свободно мыслить и правильно оценивать реальность как таковую.
Увы и ах, подобный элитаризм был современным много лет назад. То же самое с марихуаной, она была чем-то значимым в искусстве давным давно.

Вы не находитесь в авангарде современного искусства. Примите это и просто делайте игру.

Submitted by Kirchhoff on
Quote:
raDJin писал(а):
Вот как-то так. Psy Music =)
Надпись Terror не футболке улыбнула, так как я слушаю террор и все что с этим связано(но террор не относится к пси музыке) то обязательно поиграю в вашу игру, жаль что модельер с меня никакущий, а то мог бы помощь с проектом :).
Submitted by noTformaT on

Думайте, как считаете нужным. Увы, это уже не назовёшь элитаризмом. И марихуанна не играет существенной роли - я просто отвечал на совершенно другое для Hale. Перечитайте.

noTformaT:

Спасибо. Terror то не относиться, но вот этот арт можно так назвать преспокойно. Smile

Submitted by raDJin on
Quote:
Увы и ах, подобный элитаризм был современным много лет назад. То же самое с марихуаной, она была чем-то значимым в искусстве давным давно.Вы не находитесь в авангарде современного искусства. Примите это и просто делайте игру.
Это скорее не элитаризм, а юношеский максимализм. Ничего страшного, как правило с наступлением половой зрелости это проходит.
Submitted by DekaSoft on

А кто сегодня делает авангардные игры?

Submitted by Hale_32bit on
DekaSoft, очень смешно.

Юношеский максимализм, я считаю, уже пережил лет так 5 назад, как минимум. Так, что увы это отпадает. Пишите, пожалуйста, по теме.

Submitted by raDJin on

Ребята давайте жить дружно!

Submitted by Militari on
приятно видеть что есть люди которые относятся к играм как к искусству.

хочется пожелать успехов.

GameDev.by