Требуются программисты, 3Д моделлеры, пиксель-артисты, иллюстраторы...

Здравствуйте!

Для начала в общих чертах:

Давно уже занимаюсь разработкой программного обеспечения. Делал и игры...

В последнее время меня одного на всё стало не хватать (старею, наверное ).

Для участия в проектах нужны:
- программисты С++
- 3Д моделлеры / аниматоры
- пиксель-артисты / иллюстраторы

Можно без опыта. Было бы желание делать и расти. Проекты разные - от простеньких до очень сложных и мощных комплексных приложений. Так же и игровые проекты.

Работа удаленная.

Для участника это возможность прежде всего получить опыт, обзавестись портфолио (а без него сегодня никуда) и, конечно же, возможность подзаработать.

Теперь в соответстии с правилами раздела...

Вакансии: Программист С++, 3D моделлер / аниматор, пиксель-артист / иллюстратор

Тип работы: Удаленно

Зарплата: Начинаем на энтузиазме. С продаж оплата. Продажи уже есть, но маленькие. Нужно добиваться роста, есно.

Обязательные знания и навыки:

Программисту:
- Хорошее знание С/С++ и ООП
- Умение осваивать новые технологии
- Умение работать по ТЗ

Желательно: Знания графических форматов, алгоритмов обработки растровых изображений, игровой логики, сетевые сокетные технологии

Знание одной или нескольких технологий из перечисленных: DirectDraw, Direct3D RM, Direct3D, DirectSound, DirectMusic, DirectShow, DirectPlay, DirectInput, OpenGL, OpenAL, Bass, LUA, XML


3D моделлеру / аниматору
- Хорошие знания среды разработки
- Умение работать по ТЗ
- Понимание оптимизации моделей для рил-тайм рендера, разработка моделей БЕЗ модификаторов

Пиксель-артисту / Иллюстратору
- Кхм. Собсно даже не знаю Smile Ну, наверное, рисовать не так, как курица лапой; чувство цвета; креатифф


Дополнительная информация: Более подробно на http://dev.deenamics.com/team/ - там же и анкета на участие

Контакты:
Сайт: www.deenamics.com
Мыло: dev@deenamics.com / biz@deenamics.com
ICQ: 612 10 четыре 1 семь 4
Дмитрий

DeeNAMICS

Последняя правка: пт, 21/01/2011 - 21:22
Submitted by DeeMOONger on

Комментарии

Регистрация. Шаг 2
Не селектабелен пункт Пиксель-артист/иллюстратор/скетчер
Да и все другие, хотя пишется рады видеть всех...
Регистрация. Шаг 4
Просите предоставить примеры работ, хотя здесь же говорите, что новички смогут обзавестись портфолио - чему верить?

П.с: Да, анкета 3d моделиста недействительна, любопытство

Submitted by S.I.M. on
Регистрация. Шаг 2
Не селектабелен пункт Пиксель-артист/иллюстратор/скетчер
Да и все другие, хотя пишется рады видеть всех...

Пункт активирован. Позднее будут активированы остальные.

Регистрация. Шаг 4
Просите предоставить примеры работ, хотя здесь же говорите, что новички смогут обзавестись портфолио - чему верить?

Читать следует внимательно, а не через строчку по диагонали. Там написано, что МОЖНО приложить портфолио, а не ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО. Т.е. если есть что показать - можно показать.

Submitted by DeeMOONger on
Quote:
DeeMOONger писал(а):
Читать следует внимательно, а не через строчку по диагонали. Там написано, что МОЖНО приложить портфолио, а не ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО. Т.е. если есть что показать - можно показать.
Не обращайте внимание на S.I.M.'а - он у нас придирается ко всему подряд, вобщем троль. (Странно, но он сейчас на бан поставлен, а пишет... надо пересмотреть).

Я вам в личку написал, буду ждать ответа.

Submitted by MaxImuS on
Стукни в асю 612-104-174 или QIP DeeMOONger@qip.ru

Мылиться - это долго, а так живее получится

Submitted by DeeMOONger on

Отписался в асю.

Submitted by MaxImuS on

Че-та в асю ни чего не пришло. Скинь на мыло номер своей аси - я попробую запостить...

Submitted by DeeMOONger on
Quote:
DeeMOONger писал(а):
Че-та в асю ни чего не пришло. Скинь на мыло номер своей аси - я попробую запостить...
В моем профиле указан номер аси.
Submitted by MaxImuS on
Quote:
MaxImuS писал(а):
Странно, но он сейчас на бан поставлен, а пишет... надо пересмотреть
Как выяснилось в drupal-е довольно хитрая настройка прав. Так что данные аккаунты были полностью отключены до истечения срока бана.
Submitted by Victor on

а какие игры планируете создавать?

Submitted by pino44io on
Пока не "вырасли" будем делать только казульки. Платформеры, аркады, логику, хайден обжект и т.п.Будут силы, средства и возможности - возьмемся за более сложное, не в ущерб казулькам, конечно. Казульки - форевер!

Примерно как-то так...

Submitted by DeeMOONger on
В первом посте написано, что Вы давно занимаетесь разработкой ПО вообще и игр в частности. А подтвердить чем-нибудь можете?

P.S.

Quote:
DeeMOONger писал(а):
хайден обжект
вообще-то hidden читается как "хидн".
Submitted by DekaSoft on

В первом посте есть ссылка на сайт. Там есть пара программ. 7 прог сняли с распространения в связи с некоторыми соображениями. А что осталось - все на сайте. Что еще появится, выложим...

Submitted by DeeMOONger on

GameDev.by