Геймдизайнер (Минск)

Компания-разработчик компьютерных игр ООО «Многожанровый игровой мир» приглашает в команду специалистов на вакансию гейм-дизайнера для работы над неанонсированной мидкорной MMO RTS в офис (г. Минск, Республика Беларусь).

Условия: 
- Полный рабочий день в офисе (не удаленно); 
- Испытательный срок 1 месяц; 
- Достойное стартовое предложение и бонусы по результатам; 
- Гибкий график рабочего дня; 
- Официальное оформление по ТК РБ.

Задачи: 
- Проработка механик игры; 
- Аналитика и балансировка игры; 
- Работа с проектной документацией;

Требования: 
- Опыт в разработке игр от 2 лет (обязательно наличие выпущенных проектов, идеально в жанре RTS); 
- Умение четко излагать мысли в письменной форме, хорошее знание русского языка; 
- Аналитический склад ума; 
- Хорошее знание математики; 
- Богатый игровой опыт в жанре RTS, экономических симуляторов; 
- Наличие портфолио в виде концептов или диздоков; 
- Умение работать в команде; 
- Умение выявлять зависимости, описывать алгоритмы, составлять формулы; 
- Внимательность, стрессоустойчивость; 
- Способность выполнять работу качественно и в установленные сроки; 
- Коммуникабельность, адекватное восприятие критики, дисциплинированность и ответственность;

Бонусом является умение писать художественные тексты.

Контакты: 
Мобильный телефон: +375295016011 
Skype: halbarad_estel 
E-mail: sergey.loparev@mggworld.com

Последняя правка: пн, 10/02/2014 - 09:48
Submitted by Halbarad on

Комментарии

ООО «Многожанровый игровой мир»? Компания-разработчик компьютерных игр или же ММО, вроде разные платформы? (указывайте полный юредический адрес со ссылкой на официальный сайт)

Сколько планируется взять специалистов или приглашаете специалистов принять участие в конкурсе на место геймдизайнера? Почему не удалённо, всё равно мысли излагать в письменной форме? 

Как понимать полный рабочий день при гибком графике рабочего дня? Что, ночью кому-то не позволите работать, если у него вдохновение, или, заставите сидеть за рабочим столом, если его нет?

Умение работать в команде, на мой взгляд, включаеть в себя: коммуникабельность, адекватное восприятие критики, дисциплинированность и отвественность. 

Что Вы понимаете под жанром RTS - это игры с добычей ресурсов, строительством зданий и производством армии для войны, так называемые игры для киберспорта, где надо быстро всё денлать иначе проиграешь?

 

Последняя правка: чт, 06/02/2014 - 14:27
Submitted by AndyArt on

AndyArt

ООО - это организационно-правовая форма компании. Указывать здесь полный юридический адрес не вижу смысла, если это не яляется требованием администрации форума. Официальный сайт в разработке.

Планируется взять до двух специалистов, отвечающих условиям вакансии. Не удаленно, потому что предполагается тесная коммуникация между геймдизайнерами и другими разработчиками, которая требует регулярного присутствия сотрудника в офисе.

Гибкий график рабочего дня предполагает, что рабочий день может начинаться с 8 или 11 утра и длиться до 5 или 8 вечера.

В том числе.

Жанр RTS мы рассматриваем (в приложении к нашей игре), как игру "с добычей ресурсов, строительством зданий и производством армии для войны". Но делать это надо быстро, иначе проиграешь. В этом как-бы отличие RTS от TBS.

 

Submitted by Halbarad on

Так ООО "многожанровый мир" или ООО "многожанровый игровой мир"?

Ну, адрес, конечно, не обязателен (особенно известным компаниям с сайтом), но так можно было бы понять, что офис находится на другой стороне города или в далеке от метро, ведь на сайте такую инфу не посмотришь, а беспокоить за зря может и не захочется кому-то. Тем более, если приглашаете работать в офис, то там бы и проводили встречи, скажем, проще посмотреть кто к вам придёт (да и ему будет виден коллектив и обстановка), чем отвечать на вопросы тем, кто не решится к вам прийти или просто интересуется чем-то. А проводить очередной сбор данных и портфолио, это очень интересно, так как обычно при этом люди ждут, когда же им перезвонят, а потом пишут, что работодатели озверели...

 

А я бы взял одного штатного и одного по удалёнке, ну и ещё кого-то из специалистов тоже, при удачном обстоятельстве, на их основе можно было бы создать иногородний офис, где набирались бы новички, их бы в группу поддержки старого проекта, а центральный офис занимался бы новым, таким образом, расширив свои возможности и получая подготовленных работников.

Такой гибкий график напоминает мне две смены стандартного рабочего дня, получается можно будет выбирать во вторую смену или в первую... вот,  чего два специалиста нужны, что бы хотя бы один присутствовал?

А как же с тем, что геймдизайнер оформляет диздок и потом его лишь беспокоят что делать, если такая фишка не получается, что можно вырезать, что бы успеть и в правильном ли направлении плывут? Или диздок и контент одновременно делается с программированием и тестированием?

 

То есть, это будет On-Line RTS типа SC2 или RA3, где будет уклон на сражения через интернет? Но, не MMORTS, где будут развиваться и грабиться деревни тысячами игроков, практически без управления отдельными юнитами и автоматической добычей ресурсов из шахт прокачиваемых до десятого уровня?

Просто есть ещё и RPS наподобии WC3, главной особенностью которых является герой, его умения и инвентарь, всмысле смешение стратегии с ролевой игрой. Так же не стоит забывать о более медлительных исторических стратегиях, добывать тут приходится часто много ресурсов, здания и войска обычно могут меняться при переходе из века в век, короче, десять стратегий в одной. Ах да, есть ещё один тип стратегий в реальном времени - от первого лица, тут так же можно давать рабочим задания на добычу и строительство, заказывать войска и вести их в бой, но уже лично перемещаясь по карте, но часто их скрещивают с историческими и обычными стратегиями, а то и стратегическими ролевыми играми, но часто это выходит не ура. 

Submitted by AndyArt on

AndyArt

Да, ООО "Многожанровый игровой мир".

Встречи в офисе проводятся с заинтересовавшими нас кандидатами. Отвечаем всем обратившимся.

Гибкий график дает возможность двум или более специалистам встречаться в середине дня и обсуждать текущие вопросы. Проект большой и сложный, а сроки сжатые.

Подробности проекта мы не будем выкладывать в сеть до анонса. На личной встрече можно будет обсудить его более полно.

Submitted by Halbarad on

Интересно, а к помощи кикстартера и тп прибегать будете, когда что-то соберёте работающее?

И главное, сложно сделать стратегию в реальном времени типа клона StarCraft или C&C -подобных игр? 

Submitted by AndyArt on
Quote:

Интересно, а к помощи кикстартера и тп прибегать будете, когда что-то соберёте работающее?

И главное, сложно сделать стратегию в реальном времени типа клона StarCraft или C&C -подобных игр? 

Такие вопросы не относятся к теме вакансии. Я бы не хотел устраивать здесь разговоры на отвлеченные темы. Надеюсь на понимание.

 

Submitted by Halbarad on

GameDev.by