Предлагаем сотрудничество начинающим сценаристам

Команда разработчиков игр Puppet Life приглашает к сотрудничеству авторов. Если у вас есть интересная идея для сценария игры - ее реализуют наши талантливые художники, дизайнеры и программисты!

Не стесняйтесь - обращайтесь в личку:)

С уважением,

Вита

PS.Наши игры:

Between the worlds

Kingdom of Seven Seals

Последняя правка: чт, 20/01/2011 - 14:19
Submitted by Vita on

Комментарии

Здравствуйте, с новым годом, всего наилучшего в нём!


Расскажите пожалуйста про команду.

Преимущественно "Квестами" занимаетесь?

Сотрудничество на платной основе планируется?

Знание английского обязательно?

Submitted by Militari on

И Вам желаю, чтобы 2011 прошел под знаком удачи и позитива на всех игровых полях!:)

Количество человек в команде варьируется от 7 до 10 человек. Есть дизайнеры, 3D-шники, 2D-шники, программисты, тестеры.

Что касается жанровой направленности, то созданные нами на сегодняшний день игры - в стиле quest/hidden object. В ближайшей перспективе (год-полтора) мы продолжим работать в этом же жанре, однако в будущем планируем расширить компетенции.

В вопросе оплаты два момента:

1) Хотелось бы сориентироваться в расценках белорусских авторов.

2) для начала мы планируем выйти на коммерческие обороты по каждой игре, поэтому нам логичней привлекать к сотрудничеству начинающих сценаристов, Это взаимовыгодно: если сценарий одобрен и принят в разработку, автор получает опыт, строчку в резюме и денежное вознаграждение.

С другой стороны, мы с удовольствием рассмотрим предложения от состоявшихся авторов. Единственное, хотелось бы знать, как работает cхема предоставления сценария на оценку? чтобы и автор не переживал за свои права и сценарий был не слишком "затемненный" и можно было адекватно оценить, есть ли в нем "фишка".

Знание английского - безусловно, плюс, но не основное требование. Все-таки главное - это отличная идея Smile

Вита

Submitted by Vita on
Не рассмотрел где базируется команда? И до чего расширяться планируете, - секрет?
Какой средний объём предыдущих сценариев?

Думаю что, схема основывается на том, заказываете ли вы у сценариста что-то конкретное (дороже, но права за вами) или ожидаете авторского сценария (дешевле, но права за автором).

Большое спасибо!

Максим

Submitted by Militari on

Вита, любая идея может быть защищена Центром Интеллектуальной Собственности. Туда обращаются все авторы, в основном. Я сам так делал. Поэтому "зачернение" это не проблема.

Submitted by raDJin on
Привет, Максим!Команда базируется в Минске, офис в районе площади Якуба Коласа.По вопросу расширения... На сегодняшний день сформирована работоспособная команда из 8 человек. По нашим ощущениям, в ближайший год продолжать работу в таком составе - оптимально; единственное, может, еще понадобится 0,5-1 разработчик:) И, конечно, постоянное сотрудничество с авторами, чтобы обеспечить равномерную нагрузку разработчикам и дизайнерам. Говорить о дальнейшем росте команды можно будет, как только станет понятно, что игровые проекты окупаются и приносят прибыль. Мы над этим работаем ;)

Могли бы вы рассказать подробней, как работает вторая схема (выбор и покупка авторского сценария) и какова разбежка цен среди белорусских авторов в разрезе новичок - опытный - эксперт Smile

Хорощего дня,

Вита

Submitted by Vita on

raDJin, т.е. получается, что зарегистриров сценарий в НЦИС, автор может со спокойной душой отправить полный текст заинтересованной компании,не опасаясь, что они скажу "Не понравилось", а потом используют идею? Здорово! Smile тогда это упрощает механизм сотрудничества. Ведь если авторы будут вынуждены "затемнять" самые "сочные" места, то как же тогда заказчик сможет понять, насколько сценарий интересен? Scenic

А вы пишете сценарии для игр жанра "hidden object"?

Максим, забыла указать в предыдущем посте объем сценария: Открыла документ со сценарием Kingdom of Seven Seals - 34 стр., ~ 11 000 слов Smile Включает сюжет, диалоги между персонажами, описание мини игр и т.п.

Submitted by Vita on

Вита, собирается ли ваша команда осваивать новые жанры?

Вторая схема:
- письмо разработчикам/автору о желании создать игру
- обсуждение сеттинга, условий и гонораров
- заключение взаимовыгодных договоров
- предоставление/получение сценария
- создание/одобрение игры
- расторжение/продление сотрудничества
В заключённых договорах описывается конкретная схема предоставления/оценки сценария и тп. Ну, например, написать сценарий до 1 мая, в 14 000 слов, стандартной схемы, отправить дизайнеру игры на адрес...
Разбежки гонораров как таковой нет, всё кроется в загруженности/интересе автора или разработчика, хотя по стандарту начинающие работают в пределах 1-10%

Не забывайте, что создание игры тоже реклама автору и возможно исполнение его давней мечты.

Успехов в работе вашей команды!

Submitted by Militari on
Quote:
raDJin писал(а):
любая идея может быть защищена Центром Интеллектуальной Собственности. Туда обращаются все авторы, в основном. Я сам так делал. Поэтому "зачернение" это не проблема.
Бред, ни один издатель не возьмется даже рассматривать игру, если ее сценарий или идея будет со всех сторон защищена авторскими правами. Где-то на dtf про это было хорошо написано. Вкратце смысл в следующем: человек А приносит разработчику или издателю какой-то пока неизвестный никому сценарий, и пытается заключить с ним "соглашение о неразглашении" страшно интересной идеи. Какой смысл издателю или разработчику даже читать этот сценарий когда у него совершенно случайно в разработке может уже оказаться слегка похожий проект от человека Б, или скажем человек Б на следующий день принесет похожий сценарий? В этом случае человек А затаскает издателя или разработчика по судам. От А будут бежать, как от чумы. Поэтому если у вас есть такая уж на ваш взгляд супер-пупер идея (ха-ха-ха Smile ), то и разрабатывайте ее сами ночью под одеялом, чтобы не дай Бог никто не увидел.
Submitted by DekaSoft on

DekaSoft, поведай что произойдёт если вдруг у разных издателей появятся похожие почти идентичные сценарии?

Submitted by Militari on
Quote:
Militari писал(а):
DekaSoft, поведай что произойдёт если вдруг у разных издателей появятся похожие почти идентичные сценарии?
А что тут может произойти? Ничего не произойдет. Если повезет обоим - выйдут две в какой-то степени похожие игры. Надеюсь примеров подобных приводить не нужно? И заметьте, никто никого в суды не тягает по этому поводу...
Submitted by DekaSoft on

DekaSoft, спасибо.

Submitted by Militari on

Спасибо за подробный ответ!

Quote:
Militari писал(а):
Разбежки гонораров как таковой нет, всё кроется в загруженности/интересе автора или разработчика, хотя по стандарту начинающие работают в пределах 1-10%
1-10% от какой суммы?

Я уже прошерстила интернет в поисках авторов, нашла несколько контактов по форумам и сайтам для поиска работы. Если кому-то известно о существовании сообществ белорусских авторов в сети или как с ними связаться в реальной жизни - буду благодарна за инфо Smile

Enjoy the week-end:)

Vita

Submitted by Vita on
Quote:
Vita писал(а):
Если кому-то известно о существовании сообществ белорусских авторов в сети или как с ними связаться в реальной жизни
Попробуй посмотреть в социальных сетях какие-нибудь группы режисерско-сценарических факультетов той же академии искусств. Опять же тематические форумы различных графоманов )

Если же тебе надо официальные контакты, то смотри в сторону Союза Писателей Беларуси.

Submitted by Victor on
И сколько стоит защита от Центра ителлектуальной собственности?

Я вот второй год жду, когда мне товарный знак зарегят - потому что не было лишних 300$ за "ускорение" (процедура официальная, кстати, тогда всего-то месяца 3 длится).

Submitted by Rebel on

Определённой суммы нет... например, кто-то пишет за 10 000 книгу и её никто не читает, другой же пишет в блоге, а в итоге его рассказом фанатеют тысячи.

Submitted by Militari on
Quote:
Rebel писал(а):
И сколько стоит защита от Центра ителлектуальной собственности? Я вот второй год жду, когда мне товарный знак зарегят - потому что не было лишних 300$ за "ускорение" (процедура официальная, кстати, тогда всего-то месяца 3 длится).
Насчет товарных знаков там отдельная песня, а по поводу рукописей есть более дешевый способ доказательства авторства. Берете рукопись, подписываете ее (пишете гденить на ней что вы ее автор), затем вкладываете в конверт, идете на почту и отправляете сами себе заказным письмом, получив его убеждаетесь что на нем проставлен штепсель с датой отправки и храните это письмо в запечатанном виде где-нить под подушкой или в банковской ячейке до лучших времен. Если времена наступят, то дата на письме будет доказательством что рукопись была создана как минимум не позже этого срока.

P.S.: Кстати понравилось словосочетание "защита ОТ Центра..." )

Submitted by Victor on
Quote:
Victor писал(а):
Насчет товарных знаков там отдельная песня, а по поводу рукописей есть более дешевый способ доказательства авторства. Берете рукопись, подписываете ее (пишете гденить на ней что вы ее автор), затем вкладываете в конверт, идете на почту и отправляете сами себе заказным письмом, получив его убеждаетесь что на нем проставлен штепсель с датой отправки и храните это письмо в запечатанном виде где-нить под подушкой или в банковской ячейке до лучших времен. Если времена наступят, то дата на письме будет доказательством что рукопись была создана как минимум не позже этого срока.
+ 1. Стопроцентный вариант.
Submitted by DekaSoft on
Quote:
Victor писал(а):
Quote:
Rebel писал(а):
И сколько стоит защита от Центра ителлектуальной собственности? Я вот второй год жду, когда мне товарный знак зарегят - потому что не было лишних 300$ за "ускорение" (процедура официальная, кстати, тогда всего-то месяца 3 длится).
Насчет товарных знаков там отдельная песня, а по поводу рукописей есть более дешевый способ доказательства авторства. Берете рукопись, подписываете ее (пишете гденить на ней что вы ее автор), затем вкладываете в конверт, идете на почту и отправляете сами себе заказным письмом, получив его убеждаетесь что на нем проставлен штепсель с датой отправки и храните это письмо в запечатанном виде где-нить под подушкой или в банковской ячейке до лучших времен. Если времена наступят, то дата на письме будет доказательством что рукопись была создана как минимум не позже этого срока.

P.S.: Кстати понравилось словосочетание "защита ОТ Центра..." )
Грех не знать, особенно тем кто училсо в универе))

Самое сложное начинается с выходом на мировой рынок, вот в США регистрируют как изобретения...

Submitted by Militari on
Quote:
Militari писал(а):
Грех не знать, особенно тем кто училсо в универе))
Самое сложное начинается с выходом на мировой рынок, вот в США регистрируют как изобретения...
Это ты меня типо подипал?
Я по крайней мере, в универе не только учился, но и закончил ;)

Поделись своим богатым опытом выхода на мировой рынок, очень интересно...

Submitted by Rebel on

[quote=Vita]Команда разработчиков игр Puppet Life приглашает к сотрудничеству авторов. Если у вас есть интересная идея для сценария игры - ее реализуют наши талантливые художники, дизайнеры и программисты!

Вы покупаете идеи, или же вам нужен подробный концепт-документ с дизайн-планом? Вам человек нужен на постоянку (вести проект, до его логического финиша) или просто готовый сценарий? :)...

И таких вопросов насобирается очень много, если вы серьезно заинтересованы в профессиональном геймдизайнере. Формулируйте ваши предложения более четче и конкретней.

Submitted by DJ_Psych on
Quote:
Rebel писал(а):
Quote:
Militari писал(а):
Грех не знать, особенно тем кто училсо в универе))
Самое сложное начинается с выходом на мировой рынок, вот в США регистрируют как изобретения...
Это ты меня типо подипал?
Я по крайней мере, в универе не только учился, но и закончил ;)
Поделись своим богатым опытом выхода на мировой рынок, очень интересно...
Нет. Имел в виду, что это банальный способ, - не хочешь, а узнаешь. Никого обидеть этим не хотел.

Rebel, почему ты так агрессивно реагируешь, не разобрав что к чему, не понятно.

Submitted by Militari on

DJ_Psych, вроде бы у них есть геймдизайнеры, так что нужны сценаристы.

Submitted by Militari on
Quote:
Militari писал(а):
DJ_Psych, вроде бы у них есть геймдизайнеры, так что нужны сценаристы.
Сценарист и геймдизайнер это одно лицо. Если разбить их на 2-х человек, будет сложно создать дизайн-документ для художника по одному, только, сценарию. Сценарист должен видеть и планировать все моменты в игру сам, так как по его схеме и делается вся игра, он создает каркас будущей игры.
Submitted by DJ_Psych on

DJ_Psych, в каждой команде есть свои вариации, например, сам могу быть дизайнером игры, миссий, уровней, интерфейса, концепт артистом, пиксель артистом, сценаристом и тп, собственно, интересуюсь созданием рисованного диздока.

Submitted by Militari on
Quote:
DJ_Psych писал(а):
[quote=Vita]Команда разработчиков игр Puppet Life приглашает к сотрудничеству авторов. Если у вас есть интересная идея для сценария игры - ее реализуют наши талантливые художники, дизайнеры и программисты!Вы покупаете идеи, или же вам нужен подробный концепт-документ с дизайн-планом? Вам человек нужен на постоянку (вести проект, до его логического финиша) или просто готовый сценарий? :)...И таких вопросов насобирается очень много, если вы серьезно заинтересованы в профессиональном геймдизайнере. Формулируйте ваши предложения более четче и конкретней.
Извините, что так долго не отвечала - забывала проверить форум, а уведомления о новых комментариях на емэйл не приходят .

DJ_Psych, геймдизайнер у нас есть, в ближайшие полгода штат расширять не планируем. В идеале,мы платим именно за дизайн-план, однако на первой стадии сотрудничества можно предоставить концепт документ, и если идея будет одобрена - приступить к более детальному и подробному документу.

Submitted by Vita on

Хм... так можно и диздок со сценарием и концепт артом в одном пакете?

Submitted by Militari on
Quote:
Militari писал(а):
Хм... так можно и диздок со сценарием и концепт артом в одном пакете?
конечно, можно :)

просто если концепт готов, а диздок - еще нет, то в целях экономии времени сценариста на первом этапе можно обсудить только концепт. ведь вдруг идея покажется совсем неитересной Wink (шучу)

Все, пора на выходные! Beach

Submitted by Vita on

В таком случае лучше составить много концептов?

Submitted by Militari on

Каждый из которых пишется не одну упорную неделю Smile

А много видов миниигр в игре присутствует?

Submitted by DJ_Psych on

DJ_Psych, что там писать то?

Submitted by Militari on

GameDev.by