Ведущий 2D/3D художник (Lead 2D/3D Artist)

Компания-лидер разработчик казуальных и социальных игр приглашает Ведущего художника интерфейсов, молодого, энергичного,  готового к командной работе.

Ведущий 2D/3D Художник / Lead 2D/3D Artist

Основные требования:

  • владение Photoshop;
  • понимание функционала интерфейса при его разработке;
  • креативность, художественный вкус;
  • наличие портфолио;
  • коммуникативность, дисциплинированность и ответственность.


Дополнительные требования:

  • опыт текстуринга;
  • опыт в рисовании концептов;
  • художественное образование;
  • знание 3D;
  • работа в программе Flash;
  • опыт работы в web-design.


Основные задачи:

  • разработка стиля игрового интерфейса;
  • создание иконок;
  • рисование от руки;
  • обработка спрайтов и 3D моделей.


Возможности/Условия:

  • интересные проекты; возможность личностного и профессионального развития;
  • работа в динамичной компании; молодой, продвинутый коллектив (дружеская неформальная атмосфера);
  • просторный, современный офис, комфортное рабочее место;
  • возможность получить опыт работы с зарубежными продюсерами, менеджерами, художниками;
  • график работы: полная занятость, 5 дней в неделю (понедельник-пятница);
  • полное соблюдение норм ТК РБ;
  • зарплата по результатам собеседования.

 

Cell: +375 (44) 547 22 22

Cell: +375 (29) 547 22 22

e-mail: resume@itstaff.by

skype: it.staff.minsk

*IT Staff Recruiting agency*
 

 

Последняя правка: пт, 02/03/2012 - 11:16
Submitted by IT_staff on

Комментарии

Все бы круто, но только ни адреса, куда писать, ни названия вашей фирмы я не увидел )  Даже фразу "Пишите в личку" нет. Отредактируйте пожалуйста.

Submitted by MaxImuS on

Компания-лидер
С таким пафосом, вам нужно в президенты двигать, авось победите усатого Smile

Возможно компания UNKNOWN и является лидером, я незнаю Smile

Последняя правка: пн, 27/02/2012 - 12:46
Submitted by Relyer on

упс! верно - адрес-то забыли. 

ждем портфолио. ответим за "лидера" Smile

by MaxImuS: перенес адрес в первый пост.

Последняя правка: пт, 02/03/2012 - 11:16
Submitted by IT_staff on

GameDev.by