Если бы вы стали богатым, то продолжили делать игры?

Да
100% (11 голосов)
Нет
0% (0 голосов)
Всего голосов: 11
Submitted by John on

Комментарии

Ну а почему нет?

Submitted by orsson on

Попрошу описать как Вы распорядились бы своими большими деньгами.

Продолжали бы так же работать в своей сфере или перешли на уровень выше со стремлением построить корпорацию? Или стали делать свою заветную мега-игрушку про себя любимого?)

Submitted by John on

Если бы я стал сказочно богат, то сделал бы так, что бы мечты юных разработчиков исполнялись и учредил бы фонд помощи, какую-то организацию для поддержки и развития. Вместе мы - Сила.

Submitted by John on

Немного перефразировав известную для всех фразу: "Если чтото может быть - оно обязательно есть, главное хорошо поискать." Wink

Submitted by Relyer on

Ответов можно больше

0) продолжил серьёзно

1) ну и от меня был бы вклад

2) вполне возможно, но это скорей уже так баловство

3) нъ...э меня интересует только бабло

Кто отвечает 0 или 1 тот пусть ставит Да, а кто уже 2 пусть уже не ставит.

John wrote:

Если бы я стал сказочно богат, то сделал бы так, что бы мечты юных разработчиков исполнялись и учредил бы фонд помощи, какую-то организацию для поддержки и развития. Вместе мы - Сила.

Самое простое из того что есть это конкурсы. Их важно правильно позиционировать. Они не должны быть слишком обогащающими, иначе на них будут зарабатывать проферы не давая и шиша поддержки новикам. Если призовой фонд крупён, его надо разделить на большее количество призовых мест, или проводить конкурсы чаще. Так допустим чтоб типичному победителю было до двух косых $, иначе ждите профиков. Как вот я предлагал делить сразу на 5 мест. Ну также денежные конкурсы это уже не для совсэм новичков должной быть, а скажем так уже на любителя. То есц надо найти правильный ориентировочный уровень мастерства, и оплатить его умеренной суммой, так сказать чтоб не задерживались конкурсники всякие из сезона в сезон, и не раздавать деньги тем кто разработчиком и не будет. Но конкурсы могут заставить тратить на них слишком дорогие идеи, и в общем не всем привлекательны. Кроме всего приз может быть уже заранее отнесён больше к своим людям, и вообще конкурсы эти справедливостью не блещут.

А в будутщем вазможно и стоит создать фонд помощи тыакой, особенно если конкуренция в мелких играх вырастет, и не удастся зарабатывать на них, но такой тенденции пока особенно не заметно, пока количество игроков в мире ещё сильно растёт. Такой фонд учредить должны будут крупные игровые зодчества, чтоб вылавливать новых разработчиков. Готовиться для работы над крупными проектами надо будет долго поэтому и необходимо финансирование. И вот представим подписывать нужно контракт что за предоставление денег на обучение нужно будет работать именно в этой фирме. Разработчик при таких услових может не определиться, и решит что лучше уж обойдётся как-нибудь. Как может существующий вместе с этим лучше вариант такой: разработчик доказывает свой некоторый минимально необходимый уровень если не знаниий то скажем так изобретательских способностей, получает некоторую деньгу, на поддержку допустим 10000$, и во второй или в третий раз уже не получит, ну или только через много лет, возможно также если правила поменяются. То есть то что его уже поддерживали будет зарегестрировано. Ведущие региональные игровые производства содержащие фонд могут таким образом разрекламировать себя, сделать переход именно к ним таким хорошеньким создавшим фонд более вероятным. Этот фонд должен быть для поддержки уже опытных разработчиков, его значимость в том что он даёт больший выбор чем только из одной компании. Так же хорош такой подход в случае если надо усмирить конкурентов с их многочисленными мелкими играми - типо что портят своим качеством общий интерес игроков к играм, получается можно переманить лучших разработчиков всяких казуалок увеличив производственные мощности себе, лишить казуалки этих разработчиков, и добиться большего спроса именно на свои крупные игры.

А ещё возможно лучше всего если б этой поддержкой занялось государство, выдавало деньги или создавало специальные дополнительные школы.

Меня интересовали именно эти ответы на вопрос, если кто-то пожелает, то прокомментирует их, более конкретно. 

*dankeschoen*

Submitted by John on

6:0 По моему те кто за "Нет" просто воздержались от ответа. Им не охота отвечать.

GameDev.by